Я в течении четырех лет катал по Минску на работу на веле — от 5 до 11 км в одну сторону, в разное время. Технически — возможно, практически — только для упоротых фанатов. Теперь катаюсь по Дублину, так что, есть с чем сравнить. Оказывается, при хорошей инфраструктуре комьютить на велосипеде может любой человек, даже не владеющий акробатическими навыками.
В целом, в Беларусь ехать не стоит не только из-за отсутствия велодорожек.
Собственника интересуют проблемы персонала? Нет — пшел вон со своими идеями!
Работа с владельцем-идиотом – уже достаточный риск. Не стоит взваливать на себя дополнительную ответственность – это не окупится.
разговоры «за жизнь» — очень важная часть собеса. Если человек «э слыш, иди сюда!» то, скорее всего, с ним сложно будет работать. Работа в команде подразумевает не только техническое общение, но и «привет как дела» за чаем.
Всегда специально удаляю git. Могу оставить, если специально попросят, но такого еще не случалось :). В таком логе нельзя увидеть, как человек решает возникающие конфликты и как он ребейзит.
Условия дорожные меняются. Например, круиз контроль, при котором газ вообще не нажимается. Машина едет в горку и двигатель увеличивает обороты для поддержания скорости.
Но, в целом, я думаю, что если чего-то в коде нет, то на это была причина (или это баг). Все таки не совсем идиоты софт пишут.
Прямой связи между силой нажатия и углом отклонения нет, так как подобное поведение будет приводить к неэффективной работе двигателя. Учитывается при этом и текущий режим работы — скорость, обороты, состав смеси и т.д. Лучше загуглить, я не профи в этом :)
Имеется ввиду юнит-тестирование. Скажите об этом своим разработчикам.
Технически, это можно оттестировать, но код юнит-тестов будет ооочень длинный, а значит, может содержать свои ошибки.
Я никак не пойму, почему вы считаете, что в гугле работают идиоты. Прототип должен решить одну простую проблему — избавить человека от необходимости управлять автомобилем. Всё. Боишься — купи пистолет и научись им пользоваться.
Допустим, там есть хак, который позволяет отключать ограничения в экстренных ситуациях.
В целом, в Беларусь ехать не стоит не только из-за отсутствия велодорожек.
Работа с владельцем-идиотом – уже достаточный риск. Не стоит взваливать на себя дополнительную ответственность – это не окупится.
* Достался же кому-то такой…
Но, в целом, я думаю, что если чего-то в коде нет, то на это была причина (или это баг). Все таки не совсем идиоты софт пишут.
Технически, это можно оттестировать, но код юнит-тестов будет ооочень длинный, а значит, может содержать свои ошибки.
Допустим, там есть хак, который позволяет отключать ограничения в экстренных ситуациях.