Pull to refresh
12
-1
Кирилл @TheLivan

Разработчик ПО на Java

Send message

Спасибо комментарий!

Я в свободное время люблю позаниматься разработкой игр. Действительно, jmonkeyengine это, наверное, единственный из игровых движков, который хотя-бы чуть-чуть на слуху. Но есть игры и основанные просто на библиотеке lwjgl. Например, Minecraft или Wildermyth. Они используют графическую библиотеку и пишут свой небольшой движок.

Есть крутые питерские ребята (компания EXBO), которые вдохновившись идеями движка Minecraft смогли написать свою игру неплохого уровня. Года два назад они вышли в Steam.

А сам моддинг Minecraft, а именно RU-комьюнити разработчиков последнее время подают очень неплохие надежды.

Этого, конечно, мало, мне даёт уверенность что это возможно, просто никто не берётся из-за отсутствия хорошего движка с качественным SDK и кейсов AAA уровня.

P.S. про dyn4j я не знал, спасибо за интересную наводку, поизучаю

nextStepButtonSelected в цикле жизни программы всегда false. Я писал про значение переменной, а оно константно. Код который рассчитывался на значение true, никогда не выполнится.

Ну к примеру про ошибки формата Copy-Paste не подсказывает, ну это в принципе было логично

Первое срабатывание Copy-Paste
Первое срабатывание Copy-Paste
Второе срабатывание Copy-Paste
Второе срабатывание Copy-Paste

Зато одинаковые блоки предлагает сократить:

Зато обычные блоки предлагает сократить
Зато обычные блоки предлагает сократить

Стат. анализ думаю подсказки в IDE не заменят. Цели и задачи то разные.

Information

Rating
Does not participate
Location
Тула, Тульская обл., Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Game Developer, Application Developer
Middle
Git
Java Spring Framework
Java
SQL
MongoDB
Linux
OOP
C++