Pull to refresh
5
0
Татьяна Шкуро @Tutta

Brand Manager

Send message

Как стать тестировщиком с нуля

Reading time6 min
Views197K

Основы тестирования можно освоить без курсов за 120K. Наш QA-инженер Антон в прошлом работал на стройке и самостоятельно переучился на тестировщика игр за полгода. В статье он расскажет, как нашел бесплатный курс, сколько часов в день тратил на теорию и зачем в перерывах между занятиями рубил дрова.

Читать далее
Total votes 3: ↑3 and ↓0+3
Comments11

Как расширить лор игры на примере Vikings: War of Clans. Часть 1

Reading time7 min
Views11K

В 2020 году студия Plarium Krasnodar значительно расширила лор игры Vikings: War of Clans. Если хотите заглянуть в копирайтерское закулисье и узнать, как ребята создавали концепции, то велкам!

Читать далее
Total votes 7: ↑7 and ↓0+7
Comments0

Knowledge management: как перестать изобретать велосипеды

Reading time4 min
Views6.2K

Разработка интеллектуального продукта — это знания коллектива, умноженные на время. Про тайм-менеджмент сказано уже довольно много. Но управление знаниями не менее важно, поэтому мы в Plarium Krasnodar активно внедряем knowledge management. 

Читать далее
Total votes 4: ↑4 and ↓0+4
Comments5

Как мы свою helpdesk-систему пилили

Reading time5 min
Views4.5K
Еще четыре года назад команда техподдержки студии Plarium Krasnodar пользовалась сторонней тикет-системой, в чем было много минусов. Сегодня у нас появилась не просто своя система, а хелп-деск, подстроенный под нужды компании. Как это произошло — читайте в статье.

Читать дальше →
Total votes 7: ↑6 and ↓1+8
Comments7

Проведение A/B-тестирования: пошаговый разбор

Reading time10 min
Views42K
Это репост статьи, опубликованной на сайте dou.ua. В статье Анна Пономарева, Game Analyst в Plarium Kharkiv, делится личными наработками по проведению A/B-тестирования: описывает каждый шаг, освещает сложности и ловушки, с которыми можно столкнуться, и рассказывает об опыте их решения.

Читать дальше →
Total votes 10: ↑10 and ↓0+10
Comments1

Диалоги в мобильных играх

Reading time4 min
Views5.6K
Отдел копирайтинга краснодарской студии Plarium провел небольшое исследование роли диалогов в проектах, не сфокусированных на тексте, и делится результатами.

Есть мобильные игры, живущие словами: это главным образом интерактивные романы и симуляторы свиданий. С ними все ясно, в них текст — базовая механика. Что касается жанров, в которых текст не на первом месте, то там большинство разработчиков использует не весь потенциал диалогов, а их может быть целых два типа: NPC с игроком и NPC между собой. И каждая фраза — это возможность увлечь рассказом о мире игры, повеселить, вызвать сочувствие. Мы выделили четыре основных роли диалогов в мобильных проектах, проиллюстрировали их примерами и отметили приемы, которые могут улучшить опыт игрока.

Читать дальше →
Total votes 7: ↑7 and ↓0+7
Comments2

Симуляция волос и тканей с Unity Cloth на мобильных устройствах

Reading time6 min
Views6.8K


Многие разработчики рано или поздно сталкиваются с задачей достичь реалистичного поведения тканей или волос. Для этого есть целый ряд технологий, однако далеко не все из них подходят для мобильных платформ. Обычно мобильные разработчики запекают анимации, потому что это наименее затратно. Мы же поговорим о симуляции в реальном времени — о модуле Unity Cloth.
Читать дальше →
Total votes 11: ↑11 and ↓0+11
Comments0

Как вернуть сразу несколько значений из функции в Python 3

Reading time4 min
Views93K
Сегодня мы делимся с вами переводом статьи, которую нашли на сайте medium.com. Автор, Vivek Coder, рассказывает о способах возврата значений из функции в Python и объясняет, как можно отличить друг от друга разные структуры данных.


Фото с сайта Unsplash. Автор: Vipul Jha
Читать дальше →
Total votes 47: ↑9 and ↓38-26
Comments16

Индексы PSI и CSI — лучшие метрики для мониторинга работы модели

Reading time5 min
Views23K
Представляем вам перевод статьи, опубликованной в блоге towardsdatascience.com.
Ее автор, Juhi Ramzai, рассказала об эффективных методах проверки моделей — PSI (индексе стабильности популяции) и CSI (индексе стабильности характеристик).

Изображение предоставлено автором

После выпуска модели в продакшен необходимо проводить регулярный мониторинг ее работы, чтобы убедиться, что модель все еще актуальна и надежна. Ранее я писала пост о валидации модели и мониторинге ее работы, в котором подчеркивала важность этих двух этапов.

А теперь перейдем к основной теме данного поста. Мы узнаем все о PSI (индексе стабильности популяции) и CSI (индексе стабильности характеристик), которые являются одними из самых важных стратегий мониторинга, используемых во многих областях, особенно в сфере оценки кредитных рисков.
Читать дальше →
Total votes 3: ↑3 and ↓0+3
Comments1

Как переписать SQL-запросы на Python с помощью Pandas

Reading time2 min
Views18K
В этой статье June Tao Ching рассказал, как с помощью Pandas добиться на Python такого же результата, как в SQL-запросах. Перед вами — перевод, а оригинал вы можете найти в блоге towardsdatascience.com.

image
Фото с сайта Unsplash. Автор: Hitesh Choudhary

Получение такого же результата на Python, как и при SQL-запросе


Часто при работе над одним проектом нам приходится переключаться между SQL и Python. При этом некоторые из нас знакомы с управлением данными в SQL-запросах, но не на Python, что мешает нашей эффективности и производительности. На самом деле, используя Pandas, можно добиться на Python такого же результата, как в SQL-запросах.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑7 and ↓3+7
Comments18

10 вещей, которые вы могли не знать о scikit-learn

Reading time7 min
Views14K
В этой переведенной статье ее автор, Rebecca Vickery, делится интересными функциями scikit-learn. Оригинал опубликован в блоге towardsdatascience.com.


Фото с сайта Unsplash. Автор: Sasha • Stories

Scikit-learn является одной из наиболее широко используемых библиотек Python для машинного обучения. Ее простой стандартный интерфейс позволяет производить препроцессинг данных, а также заниматься обучением, оптимизацией и оценкой модели.

Этот проект, разработанный Дэвидом Курнапо (David Cournapeau), появился на свет в рамках программы Google Summer of Code и был выпущен в 2010 году. С момента своего создания библиотека превратилась в инфраструктуру с широкими возможностями для создания моделей машинного обучения. Новые функции позволяют решать еще больше задач и повышают удобство использования. В этой статье я расскажу о десяти самых интересных функциях, о которых вы могли не знать.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑8 and ↓0+8
Comments0

Data Analyst или Data Scientist — кем бы вам хотелось быть?

Reading time4 min
Views36K
Каково находиться в каждой из этих ролей, рассказывает Matt Przybyla, автор статьи, опубликованной в блоге towardsdatascience.com. Предлагаем вам ее перевод.


Фото с сайта Unsplash. Автор: Christina @ wocintechchat.com
Читать дальше →
Total votes 6: ↑4 and ↓2+3
Comments1

Руководитель о двух головах

Reading time7 min
Views2.9K
В IT характерно идти путем оптимизации и получать максимум от имеющихся ресурсов. Владельцы бизнеса тщательно подбирают топ-менеджеров, а HR-специалисты стараются не раздувать штат. Поэтому, например, в отрасли распространены многоэтапные собеседования, с целью взять лучшего кандидата по сочетанию положительных и отрицательных качеств, подходящего для выполнения конкретных задач, с учетом особенностей конкретной команды. При этом в каждой IT-компании есть своя история развития и примеры управленческих решений, которые также помогли оптимизировать работу талантливых ребят и внедренные ими процессы.

В статье мы рассказываем о системе, реализованной в Plarium Krasnodar: она предполагает разделение полномочий, ответственности и зон влияния между руководителем и координатором. Материал может быть полезен менеджерам разного уровня, а также специалистам по управлению, которые интересуются темой или планируют реорганизацию.

image
Читать дальше →
Total votes 8: ↑7 and ↓1+10
Comments1

Как постичь машинное обучение, если ты не великий математик

Reading time4 min
Views35K
Предлагаем почитать перевод статьи Diego Isco с ресурса dev.to. Она будет полезна начинающим специалистам в области ML.

Читать дальше →
Total votes 13: ↑9 and ↓4+10
Comments16

Мой топ бесплатных инструментов для разработчиков

Reading time4 min
Views30K
Это перевод статьи с ресурса dev.to. Ее автор Fayaz Ahmed делится списком своих любимых инструментов для разработчиков.



Я разрабатываю такие проекты, как Tvflix, GSON, Appy Dev, а также множество различных микропроектов, поэтому увлекаюсь поиском бесплатных инструментов для моей работы.

Это мой личный список, но вы можете его дополнить другими удачными инструментами. Здесь перечислены некоторые из моих любимых.
Читать дальше →
Total votes 27: ↑16 and ↓11+9
Comments10

Лор и сюжет в несюжетных играх на примере Throne: Kingdom at War

Reading time4 min
Views4.9K
Может ли сюжет быть в каждой мобильной онлайн-игре? Как подавать его ненавязчиво? Обязательно ли для этого использовать диалоги? Команда Copywriting студии Plarium Krasnodar делится нарративными находками.

Читать дальше →
Total votes 10: ↑10 and ↓0+10
Comments8

Как перенести шейдер из игрового движка в Substance Painter

Reading time8 min
Views9.2K
Меня зовут Тарас Улейский, я Technical Artist в Plarium Kharkiv. Для оптимизации графики нашей Survival RPG на мобильных устройствах мы использовали свои кастомные шейдеры. Они предполагают использование уникальных текстур и карт, которые не похожи на текстуры и карты в других популярных способах шейдинга. В результате 3D-художникам не совсем понятно, как создавать эти текстуры для ассетов в игре. Чтобы сразу можно было увидеть, как 3D-модель будет выглядеть в движке игры на этапе текстурирования, я перенес шейдер в Substance Painter. Материалов по API в Substance Painter на данный момент практически нет, я изучил эту тему самостоятельно, поэтому решил поделиться своими наработками.

Читать дальше →
Total votes 10: ↑9 and ↓1+12
Comments6

Ура (О нет) — удаленка

Reading time5 min
Views3.9K
Резкий переход на удаленную работу для многих превратился в настоящее испытание. Большая часть сотрудников Localization и Support — отделов студии Plarium Krasnodar — уже около пяти лет работает удаленно, но за прошедший месяц им тоже пришлось преодолеть некоторые сложности. Мы попросили ребят дать несколько советов, как эффективно организовать удаленную работу и что важно учитывать.

Читать дальше →
Total votes 10: ↑5 and ↓5+2
Comments0

Как сохранить здоровье глаз: руководство для программистов

Reading time5 min
Views21K
Перед вами перевод статьи Shafi Rizvi, опубликованной на сайте medium.com. Автор дает 7 советов, как защитить глаза от воздействия компьютерного экрана.


Фото с ресурса Unsplash. Автор: Daniil Kuželev
Читать дальше →
Total votes 12: ↑7 and ↓5+5
Comments20

Information

Rating
Does not participate
Location
Краснодар, Краснодарский край, Россия
Date of birth
Registered
Activity