Pull to refresh
15
0
Александр Подлевских @Unicornous

Ведущий инженер-разработчик

Send message
Про ограничения. Есть сроки внесения изменений (для пригородных поездов — это обычно 10-15 дней, для дальнего следования обычно больше 90 дней — до того, как открылась продажа билетов). Есть нормативы, согласно которым должны быть выдержаны минимальные интервалы. Например, минимальный интервал для попутного следования обычно от 4 до 10 минут — в зависимости от технических характеристик участка и категории поезда.
Что касается ситуации в целом, то московский ж/д узел — это очень сложная система, и учесть все факторы, влияющие на движение поездов, очень сложно. В результате могут возникать систематические задержки, либо наоборот длительные стоянки на станциях, либо неоправданно медленная скорость.
Что касается изменения в расписании по факту (если поезд всё время опаздывает) — такие изменения делаются. Например, с мая немного поменяют расписание у трех утренних поездов Горьковского направления из-за систематических опозданий. Но такое обычно происходит при систематических задержках от 6 минут, и то не всегда. Потому что именно такое опоздание считается существенным. На более мелкие задержки часто не обращают внимание.
Спасибо за идею!) Пока мы такую статистику не собираем по каждой конкретной электричке, но над вашим предложением обязательно подумаем
Наверное не совсем четко отображено, «ГВЦ-хранище» — имеется в виду микросервис, который хранит расписание, полученное от ГВЦ. Напрямую админка в хранилища не обращается, только через АПИ сервисов.
А «Сервис расписания» берет данные из внутреннего хранилища (БД) расписания.
Да, мы развиваемся в эту сторону и уже даем информацию об альтернативных видах транспорта при поиске билетов и на страницах с расписанием электричек.
Например, когда вы ищете авиабилеты из Москвы в Питер, на выдаче вариантов рейсов появляется карточка с информацией о поездах по этому направлению (указывается время в пути, средняя цена билета и количество предложений). И наоборот — когда вы ищете билеты на поезд, то можете посмотреть варианты перелётов. Таким же образом вплетаются в общую систему и билеты на автобус. А в разделе «Пригородные поезда» по многим маршрутам предлагаются альтернативные способы добраться из пункта А в пункт Б: на поезде и на автобусе.
Сайты — это не главный источник информации. Кроме того, данные с них тоже нужно проверять и без человеческого участия все равно не обойтись.
Спасибо за предложения! Над дизайном и расширением возможностей для пользователей мы постоянно работаем. Следите за обновлениями :)
Есть разработчики, которые делают инфраструктуру и сайт, и есть сотрудники, которые отвечают именно за актуальность и точность расписания. Это именно отдельные роли.
Да, это используется, как дополнительный источник данных по расписаниям.
Да, именно так, спасибо за уточнения!
Это данные о фактическом следовании. Пока такой функционал у нас не реализован.
Да, это данные о фактическом следовании, которых у нас пока нет. Но, работы ведутся в этом направлении.
Парсеров не пишем, потому что на это нужны ресурсы, как и на поддержку этих парсеров. Но, с полноценным внедрением использования данных от ГВЦ, этого и не нужно будет.
Сравнение с конкурентами мы отдаем на откуп нашим пользователям :) А если серьезно — то уточните вопрос, пожалуйста. Сравнить в каком ракурсе?
По поводу оперативных актуальных опозданий: бывает такое, что изменения в электронном виде отражаются далеко не сразу или не поступают вовсе, а присутствуют на станциях в виде распечатанных сообщений. В этом случае опоздания мы, увы, можем отследить только по жалобам пользователей уже постфактум
Данные от ППК поступают в текстовом виде, в основном в виде таблицы Excel, при этом формат заполнения у каждой ППК свой. По некоторым ППК данных мы не получаем, а просматриваем их сайты и берем информацию там.
А каким софтом они пользуются, мы, даже если бы знали, не имеем права разглашать :)
Изменение порядка станций на конкретную дату (если оно произошло), в идеале отражается и в наших данных, и в данных ГВЦ. Если все заполнено корректно, то мы автоматически сможем понять, что это один и тот же поезд. А если данная «связь» поездов уже зарегистрирована, то результат сравнения будет сохранен вне зависимости от того, что изменилось.
Вот если «связи» нет, то подобные изменения скажутся на результате и над этой проблемой мы пока работаем.
Данные взяты с этого ресурса http://ehd.moscow

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity