В феврале мы запустили бесплатный онлайн-курс программирования на С++, рассчитанный на продвинутых разработчиков. Цели было в основном две — сделать так, чтобы в мире было больше хороших программистов, а заодно набрать себе пополнение в команду. Идея взлетела: участвовать в первом наборе захотело 185 человек из 57 городов и 8 стран. В курсанты попало 30 из них, но со словами «неинтересно» ушёл только 1. Остальные по итогам курса сообщили, что было в целом круто и они с пользой провели время.
Обкатав всю затею и учебный процесс на начальном бета-наборе, мы решили повторить курс ещё раз. Набор уже во всю идёт, подать заявку можно до понедельника, 26 июня. Чему, как и кто учит — рассказываем внутри.
Привет, Хабр! Мы вернулись в блог с историей про свежий релиз. Команда UNIGINE в апреле выпустила новый GPU-бенчмарк Superposition с VR фичами. Мы набили новых шишек, изобрели пару десятков внезапных спасительных решений и новую технологию в 3D-графике.
Внутри поста много красивого рендера, несколько драм с техническим уклоном, 4,5 художника, злые модераторы Valve, расстроенные AMD, NVIDIA и Intel и коммиты из операционной. Заходите!
Всем привет. Пару дней назад совершенно случайно наткнулся в залежах дисков на «Космические рейнджеры 2: Доминаторы». Устанавливать не стал, так как сейчас не хватает времени, чтобы как следует в неё погрузиться. А решил посмотреть, что на диске находится. Посмотрел «Фан-Арт» и там увидел программку для ковыряния ресурсов рейнджеров. Вот и решил посмотреть, из чего же сделаны наши доминаторы. Покликав немного, нашел файлики с анимацией в формате GAI. Начал любоваться той анимацией. Захотел их сохранить в «гифки», но не как не давала та программка сохранить анимацию? Можно либо сохранить текущий кадр, либо все файлы в PNG. Я решил сохранить все кадры, а их было — 150. Картинки все есть, а почему бы не сделать с ними ту же анимацию.