Ах, здорово. Вот что называется настоящий гольф.
А то, помню, на stackoverflow был какой-то странный гольф, где можно было использовать всевозможные «читерские» ухищрения, вроде использования специализированных языков для гольфа, и даже — своих собственных!
Конечно, дело ещё не дошло до файла состоящего из двух символов, но всё же, сжатие кода под громоздкий C куда более интересный труд, чем использования других языков.
Всегда мечтал, помимо встроенного аккумлятора и генератора в рюкзаке, заполнить весь его объём ещё и настоящим компьютером, а с интерфейсом взаимодействовать с помощью подвешенного перед лицом на креплении (ака настольной лампы) монитора, а также точно так же подвешенной клавиатуры (что-то похожее на раскладной столик в самолёте) и мыши.
В подобное устройство можно было бы вмонтировать множество полезных приборов, и побыть, к примеру, ходячей метеостанцией.
У меня самого был подобный опыт, но с другой веткой технологий, а именно КПК.
Это был древний, но довольно универсальный девайс: с туго работающим тачскрином (именно с таким, для которого требуется стилус), поддержкой всевозможных на тот момент видов связи, в том числе и Wi-fi, различных приложений (правда, мне удалось найти лишь более расширенный, чем системный, калькулятор), Java эмулятор (на нём я как раз и играл в игры, нежели чем во встроенную Косынку), неплохой GPS, синхронизация с компьютером, механическая клавиатура (к сожалению, так и не разобрался как ей пользоваться при вводе текста, однако она была единственным способом играть в java-игры, а так же удобно подходила для ввода, допустим, цифрового пароля).
Также на нём было восемь (!) функциональных клавиш, которые можно было переназначить, колёсико, блокировка дисплея…
Отдельно стоит отметить софт: дефолтный проигрыватель, казалось, был уделом технологий. Вот моё скромное сравнение нынешнего моего телефона на Андроиде и КПК:
Андроид:
300 мб ОЗУ
1,5 ГГЦ процессор
Дичайшие лаги при воспроизводстве видео.
КПК:
40 мб ОЗУ
1000 МГЦ процессор
Видео идёт совершенно без лагов, единственное что страдает — цветовая палитра, но это несовершенство дисплея.
Данные «тесты» я проводил на 720х400 видео, в кодеке mpeg, длительностью 23 минуты и весом в 527 мегабайт.
Меня это всегда и привлекало в программировании, а именно реверс-инжиниринг.
Правда, мои старания не пошли дальше подключения к игровому серверу и отправке примитивного HTTP-запроса, но я до сих пор помню, как радовался что смог понять назначение той или иной последовательности байтов.
В чём она? Это массив беззнаковых чисел или массив указателей?
Или ошибка заключается в другом?
А то, помню, на stackoverflow был какой-то странный гольф, где можно было использовать всевозможные «читерские» ухищрения, вроде использования специализированных языков для гольфа, и даже — своих собственных!
Конечно, дело ещё не дошло до файла состоящего из двух символов, но всё же, сжатие кода под громоздкий C куда более интересный труд, чем использования других языков.
В подобное устройство можно было бы вмонтировать множество полезных приборов, и побыть, к примеру, ходячей метеостанцией.
Кажется, вы имели ввиду «замедлить»?
Это был древний, но довольно универсальный девайс: с туго работающим тачскрином (именно с таким, для которого требуется стилус), поддержкой всевозможных на тот момент видов связи, в том числе и Wi-fi, различных приложений (правда, мне удалось найти лишь более расширенный, чем системный, калькулятор), Java эмулятор (на нём я как раз и играл в игры, нежели чем во встроенную Косынку), неплохой GPS, синхронизация с компьютером, механическая клавиатура (к сожалению, так и не разобрался как ей пользоваться при вводе текста, однако она была единственным способом играть в java-игры, а так же удобно подходила для ввода, допустим, цифрового пароля).
Также на нём было восемь (!) функциональных клавиш, которые можно было переназначить, колёсико, блокировка дисплея…
Отдельно стоит отметить софт: дефолтный проигрыватель, казалось, был уделом технологий. Вот моё скромное сравнение нынешнего моего телефона на Андроиде и КПК:
Андроид:
300 мб ОЗУ
1,5 ГГЦ процессор
Дичайшие лаги при воспроизводстве видео.
КПК:
40 мб ОЗУ
1000 МГЦ процессор
Видео идёт совершенно без лагов, единственное что страдает — цветовая палитра, но это несовершенство дисплея.
Данные «тесты» я проводил на 720х400 видео, в кодеке mpeg, длительностью 23 минуты и весом в 527 мегабайт.
Правда, мои старания не пошли дальше подключения к игровому серверу и отправке примитивного HTTP-запроса, но я до сих пор помню, как радовался что смог понять назначение той или иной последовательности байтов.