Pull to refresh
0
1.3
Send message
Вы так говорите, как будто это плохо.
Так везде — сначала автомобиль для избранных и надо было быть профи. Я учился в ДОСААФ ещё и нас учили шприцевать, мы и ремни могли натянуть и ШРУС менять. На первом авто я и генератор перебирал 2 раза (один криво) и радиатор подпаивал и тормозные диски менял, про колодки-свечи-провода-масло и не говорю. Чистил карбюратор и выставлял зажигание.

Сейчас я лично капот поднимаю только чтобы залить незамерзайку. У меня даже щупа для масла в машине не предусмотрено. Плохо это?

Так же и с компьютерами.
В 80х если тебе хотелось себе комп, то ты брал в руки журнал РАДИО и собирал его, паяя. Я был слишком мелок, но старшие товарищи себе и РК-86 и Микрошу так собирали.
А сейчас максимум что я буду делать — сам соберу из комплектующих в корпус, у которого (вот удивительно!) все крепёжные отверстия на своих местах. И то — потому как не знаю кому такое доверить, было бы кому доверить — отдал бы денег и попросил собрать.

Да, собственно, так везде. Называется такой процесс — специализация.
Вместо того, чтобы разбираться в глючащей ПММ, люди вызывают специалиста, который чинит их каждый день. Вместо того, чтобы делать ремонт и потом удивляться, почему криво разводка щитка сделана — вызывают специалистов…

А потому что самое ценное, что у нас сейчас есть — свободное время. Я не готов тратить своё время в гараже или клея обои. Я его потрачу на общение с семьёй.

Впрочем, допускаю, что для кого-то ковыряние с автомобилем может быть хобби. Это тоже нормально.
Спасибо за ссылку. Впрочем для меня подобные покупки являются скорее спонтанными — например когда есть оказия или возник позыв типа «да надоело уже прикуривать!». Либо жду Чёрной Пятницы. И тогда по списку.
Кто сказал это?
Если браузер ХХХХ из основной четвёрки (Эдж, ИЕ, ФФ, Хром), то мы решаем эти проблемы. Либо своими силами, дибо пытаясь достучаться до их производителей (кстати, бывает, что что-то сломается в обновлении, мы добавим такое условие, а на следующий апдейт придётся откатываться, ибо поставщик браузера пофиксит у себя).
Но если это другой браузер, выдающий себя за ХХХХ, то мы:
1. Не гарантируем, что это будет работать
2. Соответственно — не принимаем претензии от пользователей.

Я не девелопер, но даже в нашем продукте (облачная ERP) приходися различать клиентов в некоторых местах. Мы не можем ожидать, что все браузеры работают одинаково и по стандартам. Они и не работают. Потому постоянно вылетают баги типа «после обновления на версиюю ХХ браузер ХХХХ перестал работать в таком то экране...». И девы зачастую решают это строкой типа
if Browser = 'XXXX" and version = «XX»…
Касается всех браузеров кроме Вивальди. Который мы просто не поддерживаем.
Странно. И вы не пожаловались?
Когда я заряднику поставил 4* только за то, что он ночь. по заверениям жены свистит без нагрузки (я не слышу), а во всём остальном нормально, мне предложили прислать новый. Я правда отказался.

Амазон — это не таобао всё-таки.
Ну естественно. Уже покопался на амазоне. Довольно удобных «пауэрбанков с крокодилами» множество. На 20000 может и не так много, впрочем.
Хороший вариант — скажем Beatit, который довольно компактен и выдаёт аж до 600А и имеет 14000мАч.
Я, честно говоря, задумался о такой покупке — всего 50баксов. Выглядит гораздо привлекательнее, чем устройство из статьи.

Не только в этом дело. Нормальные крокодилы будут хорошо держатся. А нормальная изоляция (там всё-таки большие токи) — не позволит пробиться на корпус. Поверьте, Вы не хотите, чтобы при зарядке авто у вас пробила искра на корпус. Лучше просто поверьте, проверять не надо.
Не факт, что удастся забыть о проблеме. Или, по-крайней мере, надолго.
В авто могут быть недочёты по электрике (скажем неправильно установленная сигналка может за 2 недели стояния разряжать аккумулятор в ноль). Даже совсем новый аккумулятор может не выдержать 2 недели стояния при морозе -30-35, особенно если накладываются другие проблемы.
Опять же, стория из жизни — я лет 10 назад уехал, оставив авто на 4 недели. За это время температура опустилась до -25, а иногда ночами до -30 и даже -35
Вернулся — и обнаружил трупик, хотя аккумулятор был новый, фирменный.
Зарядил через 220В и потом пользовался им ещё год без проблем, но это надо было найти зарядник на 220В и притащить его.

Короче сам девайс имеет право на жизнь. Я всё равно таскаю внешнюю батарею на 20000мАч, если бы к ней были крокодилы — вообще здоро было бы.
У Вас и ник располагает ко всем доработкам. А я человек ленивый и инвестировать какое-либо время в машину мне не хочется. Потому из всего «тюнинга» я на последних 4 машинах делал только установку кредла для телефона. :)
Скажу как человек, который несколько раз имел севшую машину. Мне бы такой акк помог.
Ну ладно, 15 лет назад их не было и я заводился с толкача.
Но вот последнее время учавствовал в паре экспедиций спасения.
1 случай — акк моей машины сел в самый неподходящий момент — на платной парковке атриума. Замена аккумулятора — довольно сложна, и аккумулятор стоит не 4тр. Другой дело, что вышеописанный гаджет мне не помог бы — ибо у меня дизель.
2, 3, 4, 5… случаи — сестра жены постоянно забывает выключить фары. Мы уже 2 раза меняли ей аккумулятор. Остальные разы откручивали и несли/везли в ближайший магазин на подзарядку. То ещё удовольствие.

То есть я бы купил подобное устройство, но не на 6000мАЧ, а хотя бы на 20000 — чтобы совмещать с батареей для телефона. Ну и чтобы дизель можно было бы заводить.
Причём тут РФ? Я страховку покупаю в Британии, сам нахдясь в РФ. Дальше еду в Европу или США и беру минимальную страховку от прокатчика.
Я не автор. Но отвечу по второму пункту.
Всегда в поездках как по штатам так и по европе на арендованной машине покупаю страховку у одной из британских контор. Чтобы не было рекламы — не буду называть. На туристических сайтах она упоминается часто (на W/ начинается).
Стоит по миру — в районе 55 фунта без ограничения количества поездок, но не более месяца на аренду.

Она работает как дополнение к простой страховке.
То есть простую надо брать (кстати, она не слишком дорога-то). И если у Вас ущерб на большую сумму, то обычная покрывает то, что выше франшизы. А вот эта дополнительная — франшизу. Если же ущерб меньше франшизы, ысё покрывает дополнительная.
Собственно у меня такой опыт был, в течение полутора месяца возместили деньги, снятые прокатчиком за якобы треснувшую юбку бампера.
Мне, как пользователю, достаточно было бы шага 0.1. А то и 0.2. Более мелкий шаг приведёт к замыливанию.
А тут имхо — гораздо быстрее и проще вывести картинки. 50-100 картинок в PNG, а наодной странице скорее 20-30.
Или может я не прав? Я не веб программист, потому был бы благодарен за комментарии.
А что в Англии? Мой коллега (взрослый мужик с 3мя детьми уже послепубертатного возраста) с луком охотится в США. Ну не только с луком, но с луком тоже. Правда не на дронов.
По-моему сам процесс перемешивания можно реализовать на экселе очень просто.
Берём список участников (может уже быть закодирован), добавляем колонкой формулу rand(), сортируем по ней.
В результате имеем случайным образом отсортированный список.
В нём каждый дарит подарок следующему.
Ну а последний — первому.

Из плюсов — никаких циклов, никаких взаимных подарков.
Что меня в таких устройствах смущает, так это то, что они предполагают, что пользователь либо спит один, либо все в спальне встают в одно время. Мой режим подразумевает, что мне надо встать, постаравшись не разбудить жену и ребёнка. Им этот «рассвет» в 5:30 совсем ни к чему.
Возвращение назад. Свои первые часы я подзаводил 2 раза в день — заряда (тогда его называли «заводом») на 24 часа не хватало. Вторые уже — заводил раз в день. А потом пявились японские, так вот там батарейкипружины хватало на 5 суток наверное… Вот лафа была.
Я конечно давно уже новинками фотографии не интересуюсь, но разве за 20К можно купить профессиональную тушку от Кенона?
Оно конечно смешно написано. И запятые расставлены верно. Но суть неправильная.
Если продолжать аналогию, то нанимают человека не на то чтобы крутить педали на велосипеде (а автор уже 11 лет их крутит), а ремонтировать велосипеды приносимые заказчиком. Или разрабатывать новые, по заказам. И там действительно надо знать, как устроены эти велосипеды, потому что в следующий раз придётся с какой-нибудь мудрённой вилкой разбираться. Или расчитывать шоссейник под 170-ти килограммового заказчика.

Он же наверное не на кодера устраивается, а на программиста? Он же врядли хочет получать задания типа «а теперь отсортируй это массив Шеллом и в эту переменную верни среднее значение», он же захочет решать задачи, разве нет?

Я не защищаю «юношей на 10 лет младше», наверное такие тоже есть. Но мне лично резюме и опыт в собеседовании важны только как скрининговые вещи. Потому как насмотрелся на резюме в 7 прекрасных страниц с описанием инструментов, методик, технологий, достижений, а на собеседовании человек ничего решить не может. Я правда не программистов ищу, но знания SQL мне интересны. И тут все эти «писал сложные запросы 10 лет для крупного банка» на деле оказываются «могу сделать select с where».

В реальной жизни, как мне кажется, надо не уметь крутить педали быстрее всех, а сделать так, чтобы команда пришла первой к финишу. И в полном составе. Чтобы самый медленный был достаточно быстр, да чтобы велосипеды не сломались на рывке в холм.
Тогда надо плотность почвы на большую глубину, плюс тип почвы, руда и гранит наверное по разному действует :)

Information

Rating
1,087-th
Registered
Activity