Самое сложное - начать работать, заставить себя не отвлекаться.
Можно разбить задачу на части и поставить условие - пока не сделаю часть, другими делами заниматься не буду.
У меня так. После некоторого времени я увлечен процессом.
Смотреть (или прогнозировать) статистику браузеров надо по ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ проекта.
Исходя из этого обдумать все возможные проблемы по функционалу.
У любого пользователя при просмотре сайта не должно возникать ощущения функционального дискомфорта или кривизны верстки. Мы должны не отталкивать людей, а создавать им комфортные условия так как изначально задумано. Диктовать свои условия можно когда пользователи заинтересованы или нуждаются в проекте. Тогда (в крайнем случае) мы скажем "хочешь юзать и чтобы было красиво будь любезен поставь лису".
Когда есть альтернатива забивать не стоит. Конечно, это все не относится к экзотическим браузерам и имеющим слишком малую долю в аудитории.
Насчет полной идентичности никогда не заморачиваюсь. Пишу код всегда одинаково. Не использую инклюды для определенных браузеров. Только в css "//" для IE.
+ придерживаюсь некоторых правил, выработанных со временем. Соблюдая правила, можно добиться довольно неплохой кроссбраузерности. Хотя это и не отменяет обязательного тестирования. Бывают "сюрпризы" там, где их совсем не ждешь.
1. После первого шага расстояние в процентном соотношении до финиша будет фиксированным на любом шаге. Т.е. до финиша 98% от длины резинки.
2. После первого шага расстояние до финиша всегда будет фиксированным, т.е. 99 см.
Рассматриваем отрезок до середины. Каждую минуту происходит увеличение отрезка на 50 см - пропорционально пройденный путь и оставшийся. Длина всего отрезка до середины на n минуте составляет (n*50)+50 см. После выполненного движения. Т.е. пропорцию считаем относительно этой величины на текущую минуту.
§ - улитка.
Показываем расстояние в см.
1 мин.
Движение (Д) - 1...§...49 | (2/98) - пройдено/осталось в %, до середины (+2%)
Увеличение (У) - 2...§...98
Т.е. движение к середине есть, но приращение пути будет уменьшаться с количеством шагов. Чтобы достичь середины потребуется ой как много итераций. (Цифры где-то выше в постах)
До середины резинки:
1) С каждым новым шагом улитка приближается к середине, причем приращение с шагом уменьшается - стремится к 0. Тем не менее, она ее достигает. Также, с каждым шагом конец резинки удаляется от улитки.
После середины:
2) Улитка уже приближается к концу, причем приращение с каждым шагом увеличивается.
Если футер легкий - прибивать не нужно (см. резалт поиска Яндекса).
W3C вообще не в тему.
Велик на схеме +1 )
0. Олдскул-версию можно поместить в old.adv.ru? Удивительный сайт был, целая эпоха )
1. В разделе "портфолио" большим шрифтом лучше писать названия проектов, а не слоганы. Тут это не работает. Посетитель, зайдя на страницу, хочет посмотреть на проекты, а не на слоганы. После прочтения первого слогана, внимание концентрируется на втором. Название проекта - не видно.
2. Красные стрелки слева ниочем. Понять что они делают можно только покликав на них. Может стрелку влево указывать, как на странице проекта? Где title? При сворачивании блоков остаются пунктирные линии. С каждым свернутым блоком высота верхней растет на 1пх.
3. Copyright © - масло масляное (как уже заметили ниже)
4. А где фотки сотрудников? )
P.S. Всем привет :)
function toggle(obj) {
var el=document.getElementById(obj);
el.style.display = (el.style.display=='none') ? 'block' : 'none';
}
Можно разбить задачу на части и поставить условие - пока не сделаю часть, другими делами заниматься не буду.
У меня так. После некоторого времени я увлечен процессом.
Сам когда-то красил Тойоты для Бизнес-Кара до такой реализации не додумался :)
Исходя из этого обдумать все возможные проблемы по функционалу.
У любого пользователя при просмотре сайта не должно возникать ощущения функционального дискомфорта или кривизны верстки. Мы должны не отталкивать людей, а создавать им комфортные условия так как изначально задумано. Диктовать свои условия можно когда пользователи заинтересованы или нуждаются в проекте. Тогда (в крайнем случае) мы скажем "хочешь юзать и чтобы было красиво будь любезен поставь лису".
Когда есть альтернатива забивать не стоит. Конечно, это все не относится к экзотическим браузерам и имеющим слишком малую долю в аудитории.
Насчет полной идентичности никогда не заморачиваюсь. Пишу код всегда одинаково. Не использую инклюды для определенных браузеров. Только в css "//" для IE.
+ придерживаюсь некоторых правил, выработанных со временем. Соблюдая правила, можно добиться довольно неплохой кроссбраузерности. Хотя это и не отменяет обязательного тестирования. Бывают "сюрпризы" там, где их совсем не ждешь.
1. После первого шага расстояние в процентном соотношении до финиша будет фиксированным на любом шаге. Т.е. до финиша 98% от длины резинки.
2. После первого шага расстояние до финиша всегда будет фиксированным, т.е. 99 см.
Верно ли? + математическое обоснование )
§ - улитка.
Показываем расстояние в см.
1 мин.
Движение (Д) - 1...§...49 | (2/98) - пройдено/осталось в %, до середины (+2%)
Увеличение (У) - 2...§...98
2 мин.
Д - 3...§...97 | (3/97) + 1%
У - 4,5...§...145,5
3 мин.
Д - 5,5...§...144,5 | (3,66/96,34) + 0,66%
У - 7,33...§...192,67
4 мин.
Д - 8,33...§...191,67 | (4,165/95,835) + 0,505%
и т.д.
Т.е. движение к середине есть, но приращение пути будет уменьшаться с количеством шагов. Чтобы достичь середины потребуется ой как много итераций. (Цифры где-то выше в постах)
До середины резинки:
1) С каждым новым шагом улитка приближается к середине, причем приращение с шагом уменьшается - стремится к 0. Тем не менее, она ее достигает. Также, с каждым шагом конец резинки удаляется от улитки.
После середины:
2) Улитка уже приближается к концу, причем приращение с каждым шагом увеличивается.