Pull to refresh
0
0
Yota Support @Yota_help

User

Send message
При активации SIM-карты подключается базовый тариф (2,5 руб. за минуту для Мск, 2,5 руб. — SMS), далее Вы подключаете пакетный тариф, который в себя включает:
— безлимитный интернет,
— безлимитные SMS,
— бесплатные звонки внутри сети Yota по всей России,
— бесплатные входящие звонки со всех операторов,
— 300 минут для исходящих звонков по РФ.
Позднее появится возможность самостоятельно сконструировать свой тариф, например, при подключении безлимитного интернета выбрать другое количество минут, не подключать SMS, при этом в любой момент можно докупить опцию с безлимитными SMS.
Сейчас сайт должен быть доступен через сеть Yota, для остальных провайдеров все должно вернуться после обеда. Просим прощения за эти неудобства. Keep calm and carry on.
Да, все действительно так и работает, можно пользоваться и таким вариантом. Но после подключения нужно перевести регулятор на минимальный тариф, иначе платный тариф автоматически продлится.
Нет, по платному тарифу устройство работать не будет точно. Что касается бесплатного, то тут гарантировать не можем (впрочем, у автора поста это получилось). Перейти на бесплатный тариф можно после окончания текущего оплаченного тарифа — нужно до этого перевести регулятор скорости в Профиле в крайнее левое положение и нажать «подключить». Если после этого Вы не будете менять тариф, то устройство будет подключено на бесплатное предложение после окончания действующего.
Здравствуйте!

Мы готовы ответить на вопросы о нашей сети:

1. Сейчас наша сеть в Омске работает в режиме тестовой эксплуатации. Мы не можем гарантировать стабильное подключение в этом регионе. Именно поэтому на карте покрытия Омск отсутствует.

3. Т.к. доступ к сети в Омске сейчас тестовый, то в некоторых случаях возможно подключение к сети. Тарифов для Омска нет, поэтому Вам и не удалось активировать более быструю скорость.

Если Вы ещё планируете приезжать в Омск, то можете оставить заявку у нас на сайте — www.yota.ru/ru/coverage/cover-you/. Благодаря заявке мы сможем оповестить Вас, когда сеть заработает в штатном режиме.
Здравствуйте! Такое поведение системы нам известно, более того, оно зачастую использовалось раньше, когда устройств Yota с Wi-Fi было совсем немного. Таким образом можно было передать модем товарищу, который подключил бы его к своему компьютеру и смог без проблем привязать устройство к своему профилю. Сейчас, когда устройств с Wi-Fi появилось больше, согласны, что фича скорее может вызвать неудобства и стать причиной ошибки, несмотря на предупреждающие сообщения о перепривязке роутера или модема.  
Большое спасибо Вам за то, что обратили внимание на недочет. Завтра проведем встречу со специалистами по продукту, расскажем о Вашем случае. Жаль, что так нехорошо получилось с зачислением средств (дело в том, если зачислять деньги по ID устройства, они попадают в тот профиль, в котором устройство подключено). 
P.S. Желаем кошке здоровья!
Увы, пока что информация о планах возобновления к нам не попадала. Возможно, появится — но не в ближайшее время.
Динамического IP сейчас действительно нет, есть только статический и только для тех физических лиц, кто раньше пользовался услугой «Внешний динамический IP».
Конкретной информации по датам пока нет
2

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity