Pull to refresh
0
0
Yota Support @Yota_help

User

Send message
Здравствуйте. Нам очень важно, чтобы у Вас всё работало хорошо. Если позволите, то мы проверим, что было сделано и приложим усилия для исправления ситуации. Напишите, пожалуйста, в Личные сообщения группы https://vk.com/yota или https://www.facebook.com/yota.russia/.
Дмитрий, своим номером Вы действительно можете свободно пользоваться в другом регионе. Единственное — если Вы уезжаете на срок больший, чем на 30 дней, условия будут доступны по региональной стоимости. Региональный пакет подороже, и Вы сейчас, вероятно, подключены на его условиях. Опции в пакете те же — бесплатные входящие, безлимитный Интернет и звонки абонентам Yota, минуты для звонков другим абонентам, та же возможность подключить пакет с безлимитными сообщениями.

Каждый номер закреплён за своим регионом, в котором он был активирован, и тарифы при перемещении не меняются на местный, ведь регион не становится домашним:( Да, условия немного поменялись, но всё равно остаются довольно выгодными при перемещении по России (а также у нас появились интересные предложения для поездок за пределы РФ).

Мы стараемся быть максимально открытыми с пользователями, и такими же делаем наши пакеты: минимум звёздочек — только минуты, Интернет, SMS. В путешествиях по России через 30 дней после приезда при очередном продлении домашние цены вновь становятся доступными.
Здравствуйте! Мы обеспокоены Вашей ситуации и такого происходить действительно не должно. Мы готовы все как можно более внимательно проверить — напишите, пожалуйста, о возникших сложностях нам в личных сообщениях группы vk.com/yota. Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Карта — это математическая модель и могут быть погрешности.
Хотели бы рассмотреть ситуацию более детально. Будем рады, если напишите нам в личные сообщения: https://vk.com/yota_help. Сможем ответить на Ваши вопросы.
Здравствуйте, Николай.
Мы внимательно ознакомились с Вашим постом.
Сожалеем, что возникли сложности при использовании смартфона в качестве точки доступа и что пришлось «воевать» с нашими сотрудниками.
Мы бы хотели продолжить жить с Вами душа в душу, как и предыдущие 5 лет.
Очень хотим найти Ваш диалог с операторами в чате, можете прислать нам, например, в твиттер, где мы недавно с вами общались, свой номер телефона, чтобы мы смогли найти необходимую информацию, проверить ее и провести необходимые работы?
Добрый день! Примите наши извинения за возникшие сложности. Сегодня проблема была решена, пожалуйста, проверьте. Связь должна работать.
Мы стараемся максимально мотивировать Мегафон, чтобы он корректно тарифицировал наши звонки. Но, к сожалению, точных сроков устранения проблемы нам пока не сообщают… С нашей стороны все необходимые формальности были соблюдены. И тут уже вопрос к оператору, которому вы платите:(
Добрый день! Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. По поводу проблем: а в чем именно была сложность с активацией?
По поводу денежных средств: у нас действительно было несколько неприятных случаев, когда средства не сразу поступали на счет, проблема была решена. Больше такого быть не должно. Еще раз извините за неудобства.
SIM-карты мы пока не распространяем. Они должны появится до конца июля. Если у Вас iOS, то приложение, с помощью которого можно будет сделать предзаказ, как мы планируем, появится за несколько дней до широкого коммерческого запуска.
Вернуть устройство, согласно условиям тестового периода, можно только в регионе, где Вы его купили.
Этот вопрос затронут в описании тарифов www.yota.ru/voice/documents/tariffs/ — последний пункт.
Это одна из основных причин. И, конечно же, как и написано в нашем посте, продиктовано необходимостью обеспечения высокого качества услуг для основной массы пользователей мобильного интернета от Yota.
По истечении 6 месяцев, если Вы не пользовались нашими услугами, Профиль блокируется в одностороннем порядке – это распространенная практика, так делают и операторы большой тройки, в том числе, если Вы не пользуетесь SIM-картой. После того, как договор был заблокирован, его можно было восстановить по обращению в нашу службу технической поддержки. Если нет проблем с актуальностью паспортных данных, то процесс восстановления занимает несколько часов, в самом крайнем случае – до суток. Что касается возврата денежных средств, оставшихся на счете – его можно осуществить в любой нашей точке продаж и обслуживания yota.ru/map-sales/ (только синие метки). С собой необходимо иметь паспорт и реквизиты счета (банковской карты), на который мы сможем перевести денежные средства. Что касается возврата устройства, то здесь все сложнее. Возврат мы осуществляем в течение 7 дней со дня покупки. Так как срок уже явно больше, то вернуть оборудование не получится. Если Вы решите снова воспользоваться нашими услугами, мы будем очень рады Вас видеть среди наших клиентов и постараемся изменить Ваше мнение о компании в лучшую сторону.
Пока информации о том, будет ли данное приложение у нас нет.
Перенос будет реализован для федеральных номеров от других операторов согласно Законодательству.
Пока не во всех регионах, но мы стремимся именно к этому. :)
Эти два разрешения нужны для работы карты и отображения местоположения пользователя на карте. А также для работы push-уведомлений.
В первую очередь мы говорим про отсутствие ограничений по объему трафика. Еще хотим обратить внимание, что более детальная информация касаемо тарификации мобильной связи появится ближе к запуску продукта в широкую коммерческую эксплуатацию.
Поясним. До активации пакетного тарифа, Вы находитесь на Базовом тарифе. При этом Вы можете подключить пакетный тариф, который для Москвы стоит 750 рублей и включает:
— бесплатный мобильный интернет,
— бесплатные вызовы по всей России внутри сети,
— безлимитные SMS,
— 300 минут на вызовы других операторов по РФ.
При выезде из домашнего региона, входящие вызовы останутся бесплатными, если у Вас активен пакетный тариф.
В будущем планируем, что каждый может сконструировать свой пакетный тариф, не включая, например, SMS или подключив другое количество минут.
Тарифы для Краснодарского края и Краснодара появятся позднее. Кнопка «Подключиться» сейчас доступна только для Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и области. При этом идет переадресация на приложение, которое необходимо скачать и установить, чтобы оформить подписку на SIM-карту.
Пока только один, но планируем ввести тарифы с другим количество минут, чтобы был выбор, а также возможность конструировать свой тарифный пакет, не подключая, например, SMS. :)
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity