При написании стилей необходимо сразу учитывать, что контент страницы может быть динамическим, чтобы не возникла ситуация, где мы добавили чуть больше текста, или уменьшили ширину экрана, и вёрстка поплыла. Статья состоит из примеров универсальных CSS-стилей для часто встречающихся ситуаций. Рекомендуется к прочтению верстальщиком начального и среднего уровня.
Роман Исадченко @ZUBlK
Программист
Весь веб на 60+ FPS: как новый рендерер в Firefox избавился от рывков и подтормаживаний
16 min
67KTranslation
До релиза Firefox Quantum остаётся всё меньше времени. Он принесёт множество улучшений в производительности, в том числе сверхбыстрый движок CSS, который мы позаимствовали у Servo.
Но есть ещё одна большая часть технологии Servo, которая пока не вошла в состав Firefox Quantum, но скоро войдёт. Это WebRender, часть проекта Quantum Render.
WebRender известен своей исключительной скоростью. Но главная задача — не ускорить рендеринг, а сделать его более плавным.
При разработке WebRender мы поставили задачу, чтобы все приложения работали на 60 кадрах в секунду (FPS) или лучше, независимо от размера дисплея или от размера анимации. И это сработало. Страницы, которые пыхтят на 15 FPS в Chrome или нынешнем Firefox, летают на 60 FPS при запуске WebRender.
Как WebRender делает это? Он фундаментальным образом меняет принцип работы движка рендеринга, делая его более похожим на движок 3D-игры.
Но есть ещё одна большая часть технологии Servo, которая пока не вошла в состав Firefox Quantum, но скоро войдёт. Это WebRender, часть проекта Quantum Render.
WebRender известен своей исключительной скоростью. Но главная задача — не ускорить рендеринг, а сделать его более плавным.
При разработке WebRender мы поставили задачу, чтобы все приложения работали на 60 кадрах в секунду (FPS) или лучше, независимо от размера дисплея или от размера анимации. И это сработало. Страницы, которые пыхтят на 15 FPS в Chrome или нынешнем Firefox, летают на 60 FPS при запуске WebRender.
Как WebRender делает это? Он фундаментальным образом меняет принцип работы движка рендеринга, делая его более похожим на движок 3D-игры.
+119
Как тестируют атомные электростанции
21 min
26KМы уже привыкли, что запуск тестов производится нажатием одной кнопки. Проверки проходят автоматически при каждом коммите, статистики собираются без участия тестировщика, а баги заводятся в полуавтоматическом режиме. В общем, мы привыкли применять технологии программной и системной инженерии к нашим программным проектам. А теперь представьте себе, что перед вами стоит задача протестировать работу атомной электростанции. Нужно не только протестировать её софт, но и провести испытания всех её составляющих.
Разумеется, никто не сможет сначала построить станцию и потом перенести несущую стену из-за того, что система вентиляции не сможет быть смонтирована в текущей конфигурации. Поэтому процессы реального мира всё больше уходят в «цифру». Как вам понравится комментарий к коммиту «Перенос капитальной стены на 2 метра севернее»? При проектировании и тестировании АЭС применяется полностью цифровой подход: создается информационная модель, к ней применяется классическая V-модель управления жизненным циклом. Таким образом, АЭС превращается в тиражируемый и полностью цифровой объект. Тестирование и запуск современных АЭС происходит в цифровом виде, и только после этого строители приступают к монтажу, используя всё те же цифровые модели.
Из этой статьи вы узнаете о том, что представляет собой современная информационная система, как происходит разработка и тестирование «капитальных» объектов на примере АЭС.
В основе материала — расшифровка доклада Вячеслава Аленькова, директора по системной инженерии и информационным технологиям инжиниринговой компании «Атомстройэкспорт» (ASE) с нашей декабрьской конференции Heisenbug 2017 Moscow.
Разумеется, никто не сможет сначала построить станцию и потом перенести несущую стену из-за того, что система вентиляции не сможет быть смонтирована в текущей конфигурации. Поэтому процессы реального мира всё больше уходят в «цифру». Как вам понравится комментарий к коммиту «Перенос капитальной стены на 2 метра севернее»? При проектировании и тестировании АЭС применяется полностью цифровой подход: создается информационная модель, к ней применяется классическая V-модель управления жизненным циклом. Таким образом, АЭС превращается в тиражируемый и полностью цифровой объект. Тестирование и запуск современных АЭС происходит в цифровом виде, и только после этого строители приступают к монтажу, используя всё те же цифровые модели.
Из этой статьи вы узнаете о том, что представляет собой современная информационная система, как происходит разработка и тестирование «капитальных» объектов на примере АЭС.
В основе материала — расшифровка доклада Вячеслава Аленькова, директора по системной инженерии и информационным технологиям инжиниринговой компании «Атомстройэкспорт» (ASE) с нашей декабрьской конференции Heisenbug 2017 Moscow.
+55
Самодельный блок управления для дизельного двигателя
10 min
101KАвтомобили уже давно обросли всякой электроникой, так обросли, что просто жуть: в дверях контроллер, в фарах контроллер, в тормозах контроллер, ну и в двигателе, как без него. Обычно, когда речь заходит о блоке управления двигателем (ECU) представляется бензиновый мотор, обвешанный датчиками, исполнительными элементами и жгутами проводов. Блок управления чутко считывает параметры датчиков, корректирует смесь и начало искрообразования. Сложно! Но энтузиасты создают свои блоки управления, пишут альтернативные прошивки чтобы выжать лишнюю «пони», обойти какую-то неисправность или просто для повышения навыков. Причем, как правило, на такой шаг авторов толкают обстоятельства, к примеру недовольство контактной системой зажигания у бензиновых моторов, легкий некомплект электрики и так далее.
Именно о таких обстоятельствах и о дизельном двигателе и пойдет речь.
Итак, постановка задачи:
Дано:
- Дизельный двигатель с механическим насосом DW8, производства концерна PSA, 2000 г.в. Насос издох от времени.
- Новый топливный насос, приобретенный по случаю, с электронным управлением опережения впрыска от модификации мотора DW8B (Те самые обстоятельства).
- Полное отсутствие проводки под электронное управление, самого блока управления.
- Желание разобраться с нехитрой электроникой насоса, поднять навык, поглубже изучить работу таких насосов.
Требуется: исправный двигатель после «сращения».
+86
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Барнаул, Алтайский край, Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity