Покажите мне два дашборда с одинаковыми данными, и я скажу, что один из них врет или по крайне мере слепо копирует цифры. Как ни крути, в работе современного маркетолога расхождения неизбежны.
Можно ли от них избавиться? К сожалению, нет. Стоит ли разобраться в причине? Да, потому что это позволит вам:
В этой статье мы рассмотрим основную метрику привлечения пользователей – установки.
Можно ли от них избавиться? К сожалению, нет. Стоит ли разобраться в причине? Да, потому что это позволит вам:
- лучше понимать поведение пользователей;
- находить самые подходящие источники данных для конкретных отчетов;
- более эффективно реагировать на искажения в данных;
- замечать технические ошибки в приложении, не заглядывая в код;
- определить допустимый уровень расхождений.
В этой статье мы рассмотрим основную метрику привлечения пользователей – установки.