Pull to refresh
6
0
Герман Богданов @ZanziPanzi

User

Send message

Мобильный маркетинг: расхождения в статистике установок

Reading time4 min
Views4.1K
Покажите мне два дашборда с одинаковыми данными, и я скажу, что один из них врет или по крайне мере слепо копирует цифры. Как ни крути, в работе современного маркетолога расхождения неизбежны.

Можно ли от них избавиться? К сожалению, нет. Стоит ли разобраться в причине? Да, потому что это позволит вам:

  • лучше понимать поведение пользователей;
  • находить самые подходящие источники данных для конкретных отчетов;
  • более эффективно реагировать на искажения в данных;
  • замечать технические ошибки в приложении, не заглядывая в код;
  • определить допустимый уровень расхождений.

В этой статье мы рассмотрим основную метрику привлечения пользователей – установки.


Читать дальше →
Total votes 7: ↑7 and ↓0+7
Comments0

Реализация мультизагрузки файлов с индикаторами выполнения на ASP.NET

Reading time10 min
Views3.7K
В этой статье Марк Салливан рассказывает, как с помощью ASP.NET и библиотек Uploadify реализовать мультизагрузку файлов с динамическими индикаторами выполнения. Созданный в процессе класс Http-обработчика, наряду с классом элемента управления, подойдет для любого другого приложения на ASP.NET, что делает этот код, с одной стороны, полезным plug-in-play решением, а с другой – наглядной демонстрацией работы с Http-обработчиком. Он также добавил ряд дополнительных функций на уровень ASP.NET, таких как фильтрация по расширению файла, обратная передача по завершении и безопасность на основе сеансов.


Читать дальше →
Total votes 16: ↑9 and ↓7+2
Comments6

Как подготовиться к экзамену ISTQB? Тестировщики краснодарской студии Plarium делятся опытом

Reading time5 min
Views7.9K


С середины прошлого века и до наших дней тестирование программного обеспечения проделало немалый путь и стало отдельным направлением IT-индустрии, наравне с программированием и геймдизайном. От десятилетия к десятилетию менялись концепции, методология и инструментарий. Сейчас, будучи частью структуры QA (обеспечение качества), тестирование охватывает все стадии процесса разработки: от проверки документации до анализа готового продукта.

Столь стремительному развитию отрасли неизбежно сопутствует увеличение объема информации, в результате чего возникает потребность в унификации имеющихся знаний и приведении терминологии к единому виду. Благодаря существующим системам сертификации специалисты по всему миру могут не только определять свой профессиональный уровень, но и восполнять пробелы в образовании и получать общее представление о теориях, принципах и технологиях тестирования.

В этой статье сотрудники отдела Quality Assurance краснодарской студии Plarium поделятся опытом подготовки к экзамену ISTQB Foundation Level. Для них он стал еще одной возможностью бросить вызов самим себе и испытать свои силы.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑7 and ↓1+6
Comments6

Процесс создания синематика вживую. Стрим сегодня, 27 июля в 15.00

Reading time1 min
Views4.6K
Для того, чтобы каждый смог понаблюдать за процессом создания синематика в игровой компании, мы начинаем серию живых включений прямо из Video Production Department в Plarium Kharkiv.


Total votes 9: ↑6 and ↓3+3
Comments0

Основные этапы подбора персонала: советы HR-специалистов краснодарской студии Plarium

Reading time7 min
Views20K
Каждая организация, будь то маленькая фирма, основанная несколькими друзьями, или крупная корпорация со сложной внутренней иерархией, стремится заполучить самых трудолюбивых и талантливых сотрудников. Но найти подходящих людей, которые были бы высококлассными специалистами, могли эффективно работать в команде, а также разделяли ваши ценности и цели, не всегда просто. Plarium прошел путь от небольшой студии до крупной компании и знает, как привлечь нужных людей. В этой статье HR-специалисты Plarium поделятся советами об эффективном подборе сотрудников на различные вакансии.


Читать дальше →
Total votes 19: ↑11 and ↓8+3
Comments28

Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 2

Reading time4 min
Views9.5K
Привет! Совсем недавно я начал рассказывать о том, как мы работаем над Stormfall: Rise of Balur и пишем клиентскую часть проекта на Unity. Сегодня мы поговорим о подходе к скинованию, многопоточности, работе с сетью при плохом соединении и кэшировании запросов.


Читать дальше →
Total votes 9: ↑6 and ↓3+3
Comments12

Как С# разработчику перейти на Unity

Reading time4 min
Views17K
Unity3D — один из самых популярных игровых движков. В последние годы всё больше отличных игр выходят благодаря тому, что Unity прост в использовании и предлагает разработчикам много готовых решений. Алексей Науменко, .NET Developer в Plarium Kharkiv, рассказал с чего разработчику начать изучение Unity.


Читать дальше →
Total votes 22: ↑19 and ↓3+16
Comments23

Must-Have: 20 игровых ассетов для дизайнера и художника

Reading time3 min
Views16K
Предлагаю подборку невероятно красивых фонов и тайлсетов в разных сеттингах: от джунглей до sci-fi. Вы найдете всё, чтобы создавать эффектные окружения и задавать играм настроение посредством дизайна.


Читать дальше →
Total votes 20: ↑15 and ↓5+10
Comments7

5 курсов, которые помогут начать свой путь в дизайне игр

Reading time2 min
Views35K
Это статья для тех, у кого появилось желание получить или улучшить навыки дизайна игр. В ней я приведу пять лучших, на мой взгляд, курсов на эту тему. Независимо от того, что именно вы хотите создавать – персонажей, окружения или пейзажи, – по каждому направлению вы найдете подробные видеоуроки со всей необходимой информацией.


Читать дальше →
Total votes 24: ↑21 and ↓3+18
Comments2

Как превратить 3D модель в 800-килограммового робота

Reading time4 min
Views20K
Знакомьтесь, это «Молот» – стратегический юнит из игры «Правила войны».



3D модель робота была создана еще 5 лет назад. В ней 180 тысяч полигонов, 440 элементов и 5 основных текстурных листов по 4К каждый. Но сейчас перед вами уже не 3D модель, а настоящий 3-метровый 800-килограммовый исполин из плоти и крови. Точнее, из металла и металла.
Читать дальше →
Total votes 42: ↑40 and ↓2+38
Comments33

Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 1

Reading time5 min
Views23K
В цикле статей «Особенности разработки мобильной MMO RTS» мы расскажем о работе большой команды над масштабным проектом Stormfall: Rise of Balur. Этот опыт будет полезен независимым разработчиками и студиям, которые еще не определились с выбором технологий, архитектуры и структуры команды для своей RTS.


Читать дальше →
Total votes 29: ↑25 and ↓4+21
Comments32

Как попасть в геймдев и стать востребованным специалистом. Часть 1

Reading time6 min
Views63K
Каждый профессионал, работающий в топовой игровой компании, был когда-то новичком и тоже искал работу, иногда не без трудностей. Считается, что начинающему специалисту очень сложно получить место в солидной студии из-за небольшого опыта, а также высокой конкуренции со стороны матерых профи геймдева. Так ли это на самом деле? Михаил Шеметун, один из креативных директоров студии Plarium, поделился мыслями по этому поводу, рассказал о своем опыте и дал несколько полезных советов молодым специалистам.


Читать дальше →
Total votes 27: ↑23 and ↓4+19
Comments21

Дино Эспозито: «Здесь разработчики более востребованы, а их труд оплачивается выше»

Reading time4 min
Views11K
13 сентября мы провели четвертую встречу uDev для разработчиков, спикером которой стал Дино Эспозито, .NET-гуру и эксперт в области разработки мобильных и веб-приложений. О том, как живется программистам в Италии и оправдали ли наши разработчики ожидания Дино, читайте в нашем интервью.


Читать дальше →
Total votes 14: ↑11 and ↓3+8
Comments1

Создание шейдеров на основе Babylon.js и WebGL: теория и примеры

Reading time16 min
Views10K
Во время своего доклада на второй день конференции Build 2014 евангелисты Microsoft Стивен Гуггенхаймер и Джон Шевчук рассказали о реализации поддержки Babylon.js для Oculus Rift. Одним из ключевых пунктов их демонстрации было упоминание разработанной нами технологии имитации линз:


Я также присутствовал на докладе Фрэнка Оливье и Бена Констебля на тему использования графики в IE с применением Babylon.js.

Эти доклады напомнили мне об одном вопросе, который мне часто задают в отношении Babylon.js: «Что вы подразумеваете под шейдерами?» Я решил посвятить этому вопросу целую статью с целью объяснить принцип работы шейдеров и привести несколько примеров их основных типов.
Читать дальше →
Total votes 27: ↑26 and ↓1+25
Comments3

Information

Rating
Does not participate
Location
Харьков, Харьковская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity