Pull to refresh
0
0.1
Send message

Первое, что я тогда подумал: чтобы затруднить разработку сторонних драйверов.

10 лет назад мой знакомый писал usb-драйвер указателя интерактивной доски для Linux. В какой-то момент упёрся в то, что координаты, сообщённые доской, имёют погрешность, которая плавно растёт в определённом направлении. Кое-как нашёл разработчика и узнал, что в прошивке координаты одного из углов доски виртуально смещены за её пределы вверх и вправо.

Какая модель, если не секрет?

Хороший лингвистическо-психологический трюк. Похоже на такой феномен: если ответить человеку на просьбу отремонтировать компьютер: "Нет, твой ПК я ремонтировать не буду", - он обидится / будет настаивать. А если сказать "я не ремонтирую ПК", то и чел. не обидится (не именно его отшивают), и придраться не к чему (он просто пришёл не по адресу).

Работаю с проектом средней сложности, SAA, и уже так надоели костыли для передачи аргументов между Activity, фрагментами, обработка результатов ActivityResultAPI, что всё сильнее сиотрю на Compose, где нет этого роя "экранов", а всё происходит как бы в одном месте.

Знакомое чувство: загораешься идеей, кажется реализуемой, но детали, которых не знаешь в начале, её убивают.

Заранее известны machine-id, утечка от поставщика...

Ряд книг серии есть на сайте Национальной Электронной Библиотеки.
Бумажныя варианты продаются на аукционах и букинистических сайтах.

Изначально модели были натренерованы на изображениях, созданных людьми. Теперь число "программных" картинок превысило количество "реальных"... Новые модели будут обучаться на изображениях созданных ими же / другими моделями? Получается замкнутый круг, из которого будут всё больше вымываться "человеческие" картины...

Потрясающе красиво и функционально.

У авиакомпаний свой интерес (который совпадает с потребительским) - минимизация происшествий.

Я чересчур упростил свой комментарий, чем, видимо, вызвал недопонимание.

Сравните пилота поршневого маломестного самолёта, например, Ан-2, и современного пассажирского лайнера. В первом случае полёт напрямую завязан на пилота, его пилотские навыки, скорость реакции, умение "понимать ветер". Лайнер же может лететь вообще без пилота. В такой ситуации неизбежна деградация навыков, просто потому что в этой системе такого не нужно. И тренажёры здесь не помогут. Чтобы поддерживать навык, нужно тренировать его постоянно. А тренажёры у пилотов раз в год или сколько там, это ни о чём.

Мне очень нравится ваш стиль изложения.

С современными пассажирскими самолётами есть системное противоречие. С одной стороны, они автоматизированы и требуют для управления "глупого" пилота. С другой такой пилот становится неготов к нештатным ситуациям.

Летел из Москвы в Питер ещё до санкций. Салон гудел/вибрировал в резонанс с двигателями, пока набирали высоту. Что будет с этим бортом (усталостные трещины, расшатывание крепежей)?..

До чего же круто. Успехов! Завидую вам.

Несколько лет назад слышал в чём-то похожую историю от человека, который разрабатывал "убийцу Minecraft". Тоже рассказывал, как с нуля, ничего не зная про 3D, изучал OpenGL, делал свой движок, решал проблемы производительности. Название игры забыл, но работал он тогда в Кемеровском Goodline главным разработчиком интернет-тв.

1) На одном психологическом тренинге уверенности в себе гуру учил нас "никогда не извиняться". Приводил пример: он наступил в автобусе на ногу соседу, и вместо того, чтобы извиниться, сказал: "Я наступил вам на ногу". Тот с недовольной миной отвернулся, что-то проворчав.

А я лично считаю, что извинения нужны (недаром же они существуют). "Исправление ситуации" компенсирует материальный вред, а извинения - моральный. Поодиночке они работают плохо.

2) Лет 20 назад продавцы в нашей стране начали проявлять "принудительную вежливость". (В нашем городе я чётко помню, что началось всё с одной фирмы, её работники стали здороваться с покупателями, и потом распространилось повсеместно.) А теперь часто происходит такая ситуация: я захожу в магазин и здороваюсь первым. Ну, типа, это вежливо. И нас (меня) приучили уже. В ответ получаю молчание продавца, чувствую себя как оплёванный. Кажется, их настолько за**ало "стелиться перед покупателями", что имея возможность этого не делать, не делают (не здороваются, если покупатель поздоровался первым и показал, что он "младший по рангу").
Что я хочу сказать: искусственная вежливость в торговле неприятна как продавцам, так и клиентам.

Хорошо, что это частная инициатива. Лично меня коробит от "гос"-приложений. Сразу кажется, что туда будут загонять добровольно-принулдительно. Но не это главное. Главное то, что приложение "с господдержкой" с высокой вероятностью будет дубовым из-за отсутствия конкуренции.
На такие "кондовые" приложения по их названию (как корабль назовёшь...) похожи "Рутуб" и "Росграм". Так и видится, как в них залезло государство своей неповоротливой тушей.

Поэтому частная бизнес-инициатива хороша. Да победит лучшая замена Инстаграму в конкурентной борьбе!

p.s. А вот прложения Госуслуг и даже Почты России несмотря на их "государственность", точнее, монополистичность, сделаны вполне себе хорошо.

Спасибо за статью, у вас хороший язык изложения.

Рассказывали, что парень ушёл в армию, оставив телефон дома (м.б. взял другой). Вернувшись через год, обнаружил, что обслуживание остановлено за неактивностью, номер перепродан. Парень огрёб проблем с интернет-банками. Не знаю, насколько это правдоподобно, ведь, по идее, можно сходить лично в банк. Но говорили на полном серьёзе.

n+2

Проверять правила пересылки писем из своего почтового ящика. Порой мошенники настраивают зеркалирование вашей переписки с вытекающими.

1

Information

Rating
3,133-rd
Registered
Activity