Pull to refresh
54
1.2

Пользователь

Send message
Вот потому-то в сети никогда, ни под каким предлогом нельзя ничего запрещать.
Интернет хорош самоцензурой: не нравится сайт, не заходи.
А то один добьётся запрета порнографии, второй запретит все сайты, повествующие об эволюции (ибо оскорбляют религиозные чувства верующих), третий найдёт в «Охотниках на привале» пропаганду гомосексуализма… Ну и в итоге заблокируют вообще всё. Достаточно лишь начать.
Увы, цензура в сети выгодна всем, кроме простых пользователей, и потому неизбежна. Я вообще удивляюсь, что попытки её ввести начались лишь спустя 10 лет после развития сетевых технологий, и пока что выглядят довольно слабо.
По моим наблюдениям, все попытки перевести госучреждения на безбумажные технологии оканчиваются одним и тем же: параллельно бумажкам (которые почему-то никуда не деваются), сотрудников обязывают сверхурочно ещё и электронку вести, причём никакой дополнительной оплаты за это не полагается. И ещё не забывать синхронизировать электронку с бумажной версией, т.к. за любые расхождения можно огрести по полной.
3D-принтер — воплощенный кошмар копирастов. Теперь им нужно будет с удвоенной энергией доказывать, что ценно не само изделие, а идея изделия, которую ни при каких обстоятельствах нельзя позволять скопировать во избежание экономической катастрофы.
Что-то мне подсказывает, что человечество овладеет термоядерной энергией раньше, чем сумеет освоить сферу Дайсона. Ну, а коль скоро разберутся с термоядом, нужда в той самой сфере отпадёт полностью: водорода во Вселенной до хренища. Один только Юпитер обеспечит Землю энергией очень надолго, это же гигантский водородный пузырь. И возить водород по КПД эффективнее, чем солнечную энергию. Да и проще пожалуй.
Так что я бы искал не сферу Дайсона, а какие-нибудь сооружения, связанные со сбором, хранением и утилизацией водорода.
Кстати говоря, Земля внутри горячая. Мы, получается, сидим прямо на мощном тепловом генераторе, причём уже сейчас можно построить теплостанции, использующие это тепло (особенно в вулканических районах). Однако же, сколь-нибудь серьёзных работ в данном направлении не ведётся. Вот то же будет и с Солнцем.
Особенность нормальных MMORPG в том, что квестов там множество, и ты можешь выбрать, как и в каком порядке их выполнять.
На реальной же работе геймплей полностью линеен: тут квесты расписаны на месяц вперёд, выполняются строго последовательно. И неожиданных сюжетных роликов после каждого квеста нет, реакция начальства на сданный (равно как и на НЕсданный) квест полностью предсказуема.
Отсюда и возникает желание запихнуть в свой квест-бук побочные квесты, которые для сюжетной линии необязательны, как-то: читать хабр, проверять личную почту, лазить по новостным лентам и т.д.
К сожалению, объектная система JS чрезмерно запутана, но при этом не содержит совершенно очевидных и необходимых вещей. Например, почему язык не даёт простой возможности реализовать перегрузку методов? Вот, например, в C++ я могу сделать несколько конструкторов с одинаковыми именами. В JS же мне придётся изощряться — createFromHtml, createFromXml, createFromSql и т.д.
Где возможность перегрузки операторов? Почему, работая с WebGL, до сих пор надо городить конструкции типа mulMatrices(m1,addVector(m2,v3)), вместо того, чтобы перегрузить операторы +,-,*?
Где, наконец, нормальная модульность и пространства имён? Почему до сих пор private и protected-поля объектов приходится реализовывать через разнообразные костыли типа замыканий?
Да и вообще любая JS-библиотека содержит такое количество вложенных скобок, что невольно вспоминаешь о Лиспе.
Мне кажется, или вирусная сцена действительно выродилась? Раньше вирусы писали энтузиасты ради интереса и проверки новых идей, так что Aidstest копировали с дискеты на дискету в основном ради того, чтобы viruslist почитать (он читался как сборник анекдотов и оригинальных кодерских идей).
Сейчас же вирусы пишут ради зашибания бабла, причём такое ощущение, что их авторы сами ничего не придумывали, а наскребли отовсюду уже готовых библиотек и фрагментов кода, кое-как сляпав всё это в кучу.
Ну Ростелеком вообще частенько мутит с DNSами и траффиком.
Например, пару месяцев назад они блочили IP 8.8.8.8.
Две недели назад не было доступа к таким ресурсам, как initializr.com, webdesignfact.com, mapeditor.org, где экстремизмом вообще не пахнет (а заходить на данные ресурсы приходилось через прокси).
Уверен на 99,9%, что те самые верующие этот фильм и не смотрели даже. А зачем смотреть, если и так ясно, что он оскорбителен? Такое поведение как раз и называется верой.
А что, скопировав связи нейронов, мы уже получаем полную копию мозга? Вроде бы ещё надо скопировать состояние каждого нейрона. А там ведь действуют уже квантовые эффекты. Как следствие, принцип неопределённости (т.е. сама природа физически не позволит получить точную копию, всегда будет значительная погрешность, и не факт, что в итоге мозги будут идентичны). Далее: проводя любое измерение параметров квантовой системы, мы тем самым неизбежно вносим изменения в систему. Т.е. никакого парадокса нет — при считывании из нейрона каждого состояния, это самое состояние полностью разрушается…
XP устаревает медленно потому, что новые ОС не дают явных, зримых преимуществ.
Интерфейс? WindowBlinds и аналоги в помощь, по внешнему виду от семёрки тюнингованную XP не отличит и сам Балмер.
Скорость работы? Если и есть разница, то она копеечная, на глаз её не заметно.
DirectX11? Ну покажите мне игры, которые не идут на DX9…
Все современные приложения, даже такие монстры, как 3DSMax, Photoshop и VS2010 отлично там запускаются. Вся аппаратура поддерживается. Чего ещё надо-то? Ради чего апгрейдиться?

С Windows 8 ситуация немного иная. Тут уже реально есть приложения, которые на младших ОС не заведутся (хотя, если умельцы распотрошат Metro и прикрутят его аналог под Win7, то...).
Особенность Windows 8, которая несколько затормозит переход — эта ОС не запускается на старом железе. Например, у меня есть комп с Pentium IV. И он более чем работоспособен — на нём можно запускать современные игрушки, ресурсоёмкие эмуляторы (PS2, Dolphin) и даже виртуальные машины (VirtualBox), комфортно работать в Visual Studio.
Работает под семёркой.
Однако же, Win 8 RC там валится с ошибкой 5D (нет пресловутого NX-бита).
А если заворачивать комментарии вот так:

«есть весьма сомнительная информация...»
«по непроверенным данным, ...»
«ходит слух (вероятнее всего не соответствующий действительности), что ...»

то это всё равно считается клеветой, или уже нет?
А там нет каких-нибудь подпольных ауков, где за реал можно было бы купить игровую валюту/оборудование/персонажей/иные нужные вещи и сразу начать игру вообще без фарма? В том же Aion'е шмотом и персами вовсю торговали, хоть официально и запрещено было.
У меня стойкое чувство дежавю. Год назад ведь уже был такой планшет:
habrahabr.ru/post/126634/
и Путин в руках его вертел-крутил, и вроде даже как все школы к началу года собирались на такие планшетки перевести. И? Или это оно и есть?
Одно время игроков усиленно отучали читать переводчики-локализаторы. Которые «старались» так, что не только сюжет, но даже и цель квеста без визита на форум понять не удавалось.
Сейчас хотя бы появляются русскоязычные MMO, да и с переводом стало получше.
А как там добыть эту откомментированную версию?
Та-ак. Мозилла опять решила забить на совместимость. Половина аддонов поотваливалась нафиг, вот зла не хватает на них с этими обновами. Теперь опять скачивать и ставить предыдущую версию в ожидании, пока аддоны подтянут (а тот же ImgLikeOpera ох как редко обновляется)…
Тут интересно скорее, кто и каким образом будет разруливать конфликты при мерджах Вселенной. В одном патче есть точка, в другом нет, а в третьем она поставлена красными чернилами. И? Что будет после итогового мерджа? Кто и как это определит?
Пока речь идёт о консольных программах, всё ещё не так плохо. Но вот попробуйте на ASM поработать с GUI, и сразу же столкнётесь с полным отсутствием документации. Это в Windows есть MSDN, который позволит начинающему ассемблерщику вооружиться fasm'ом и уже через полчаса любоваться первым окошком.
А вот в Linux я когда-то убил уйму времени, разбираясь, как работать с X-сервером на ASM. Доков по XLib нет вообще. А то, что имеется, язык не поворачивается назвать документацией — это просто выжимка из хеадеров.
И вот там везде так. Доходит до того, что проще глянуть в исходники, чем найти внятное описание.

Information

Rating
1,224-th
Location
Россия
Registered
Activity