Pull to refresh
54
1.2

Пользователь

Send message
К сожалению, Tor не только не спасение, но наоборот — отличный способ подставиться. Из Википедии:
В 2006 году спецслужбы Германии осуществили захват шести компьютеров, работавших узлами сети Tor на основании того, что они были незаконно использованы для доступа к детской порнографии.

В 2007 году немецкая полиция арестовала в Дюссельдорфе Александра Янссена, организовавшего у себя на компьютере сервер Tor, через который неизвестный отправил ложное сообщение о теракте. Несмотря на то, что вскоре г-н Янссен был отпущен, он решил отказаться от дальнейшего использования своего компьютера в качестве точки выхода Tor.

В 2012 году единственный провайдер Эфиопии Ethio Telecom заблокировал сети Tor

Т.е. заходим в Tor всего лишь легальный сайт глянуть — и через четверть часа уже сидим в кутузке, т.к. кто-то неизвестный через нашу машину качал CP…
Естественно, правоохранительные органы даже разбираться не будут, кто там через кого сидит и кто инициатор запроса. Засадят крайнего, чей IP засветился, и дело с концом.
Похоже, пора задуматься о локальном DNS-кеше. Тем более, что не только хакеры, но в последнее время и провайдеры повадились мутить с DNSами, блокируя неугодные сайты.
ИМХО, проще формировать колонию, минуя стадию пилотируемого полёта (слишком уж он сложен).
На первом этапе забрасываем технику и роботов, которые возведут купола/соберут всё это.
На втором этапе организуем автоматические фермы. Проверяем, чтоб оно всё успешно работало в автономном режиме.
И, наконец, привозим туда людей в виде эмбрионов. Человеческие эмбрионы отлично замораживаются в жидком азоте (в отличие от уже родившихся людей), и без проблем могут быть привезены на марс — не потребуются запасы пищи, кислорода, систем жизнеобеспечения и т.д.
А уже там садим их в «инкубаторы» и собственно колония готова.
А вот интересно, что с правами на трекерную музыку? В сети полным-полно файлов вроде MOD, IT, XM, есть даже целые архивы с ними, причём в большинстве случаев установить автора невозможно, особенно если модуль старый. И это по сути музыка с «открытыми исходниками», т.к. вся её структура читается в любом трекере.
Но легально ли её использовать, например, в собственных игрушках и прочих коммерческих продуктах?
Возможно, когда-нибудь появится пиратский поисковик, который наоборот будет понижать в рейтинге оффсайты. Пока что на эту роль претендует baidu, где можно получать ссылки даже не на страницы, а сразу на файлы.
Но и google при минимально-вменяемом запросе ведёт себя вполне адекватно.
Например, запрос «Adobe photoshop» приведёт нас на сайт Adobe и к видеообзорам, вареза на первой странице точно не будет. Зато «Adobe photoshop crack» и «Adobe photoshop torrent» — понятно куда. У правообладателя на сайтах ведь нет слова «crack», а значит, хоть заабузят google, всё равно по такому запросу вообще в выдачу не попадут.
На DTF есть отличные статьи про становление Blizzard:
Спокойный среди бурь, часть 1
часть 2
Там и про Warcraft тоже есть…
Интересно, в каких случаях может быть недостаточно простых экспортируемых функций? Они же позволяют передавать между модулями любые данные и даже код…
ИМХО, COM — классический пример оверинжениринга, заставляющий для простейших действий писать тонны маловразумительного кода. Абсолютно везде COM-архитектуру можно было бы заменить обычными DLL, вместо того чтобы городить огород с регистрацией в реестре, GUID'ами, моникерами и COM-серверами.
Если так уж хотелось классовой обёртки, чтобы через "->" можно было к функциям обращаться, то можно было бы сделать классовую обёртку непосредственно в хеадерах, тем более что там и так вся метаинформация ручками набита (спрашивается, на кой вообще придумали IDL, если всё равно инфа дублируется в хеадерах?).
Похоже на то, что COM исходно задумывался для потенциально опасного (недоверенного) кода — например, кода Internet-апплетов. Все эти подписи, GUID'ы, регистрация — очень уж напоминают движение в сторону restricted-кода, который выполняется в песочнице с жёстким контролем доступа. Но в итоге продукт получился весьма сырым и недоработанным.
Новые теории принимаются не только потому, что они лучше объясняют картину мира. В конце концов, любую теорию при достаточном желании можно каждый раз подгонять под вновь открывающиеся факты.
Новая теория вытесняет старую, только если она позволяет предсказывать то, что никак не способна предсказать прежняя теория.
Например, теория божественного творения с точки зрения картины мира вообще идеальна — быстро и просто объясняет вообще всё что угодно. Но вот её предсказательная сила равна нулю, и потому данная теория — отстой.
Точно так же теория относительности победила вовсе не из-за идеологической поддержки и жидо-масонского ига, а лишь потому, что благодаря ей сразу же нарисовалась целая пачка весьма интересных следствий, причём в дальнейшем все эти предсказания подтвердились. В то время как более красивые теории ничего предсказать не сумели, и закономерно отправились на свалку истории.
Жутко кислотные цвета. Я уже начинаю мечтать о чёрно-белом мониторе.
Интересно, в Microsoft дизайнеры вообще водятся или там это уже реликт?
А законно ли выкладывать спойлеры к фильмам и прохождения к играм?
Есть ведь люди, которые посмотрят трейлер и прочитают сюжет, вместо того, чтобы смотреть сам фильм. А дальше уже и покупать не будут. Зачем, если представление о фильме получено? Тут налицо и недополученная прибыль, и незаконное использование материалов (выдрали и выложили в сети сюжет, над которым между прочим сценарист работал).
А если описание сюжета и прохождение ещё и со скриншотами? А если скриншотов реально много, по 1 на каждую минуту фильма/игры?
Сразу вспоминается библейская притча о первом пирате, который взял пару хлебов, понаделал с них нелицензионных копий и накормил кучу народа, в результате чего булочники понесли просто колоссальную недополученную прибыль. Многие даже разорились, и недаром потом «распни его!» вопили…
Смех смехом, а ведь копирайт рано или поздно придёт в реальный мир. Тут ведь 3D-принтеры на подходе. На них пытаются печатать электронику, запчасти к автомобилям и одежду. Недавно вон кроссовки напечатали.
Даже сейчас, в текущем несовершенном виде, эта технология угрожает правообладателям. Ведь любое спортивное мероприятие, любой крупный игровой проект или фильм всегда сопровождается выпуском сопутствующих товаров. Например, коллекционных пластиковых фигурок в полтора сантиметра высотой, но стоимостью от $200. Японцы с их национальной патологической жадностью додумались их ещё и в «чёрных ящиках» продавать, т.ч. покупатель, собирая полную коллекцию, должен положиться на случай.
А теперь представьте, что любой может взять и распечатать себе полный набор хоть покемонов, хоть футболистов российской сборной. Недополученная прибыль же?
И это уже сейчас. А уж когда научатся печатать кучу всего — мебель, одежду, электронику, посуду — разразится катастрофа.
Потому что копирайтеры, пользуясь уже наработанной терминологией, объяснят всем нам, что ценен не автомобиль, а идея автомобиля. Потому что ведь фирма охрененно потратилась на разработку нового авто, и если затраты не отобьются — новых автомобилей больше не будет! Никогда. И пираты тем самым полностью остановят научно-технический прогресс. И вообще все они преступники.
А значит, будут приняты соответствующие законы. Уже вижу новые лицензионные соглашения при покупке любой вещи: "вы берёте данную вещь не в собственность, а в аренду. Категорически запрещается фотографирование, измерение, реверсинжениринг, самостоятельный ремонт. Любое обслуживание — только и исключительно в специализированных сервисных центрах. Любое самостоятельное вмешательство в работу устройства запрещено под страхом смертной казни".
Увы, данный сценарий так же неизбежен, как восход солнца. Дело лишь во времени — как скоро он реализуется.
Кстати говоря, сконфигурировать современный фреймворк зачастую оказывается немногим проще, чем написать с нуля свой собственный.
Мне, например, так и не удалось собрать Qt-static под MinGW. Даже после изрядного шаманства получилось нечто урезанное — без QtDeclarative, WebKit'а и плагинов.
Да и нередка ситуация, когда одни только скрипты сборки фреймворка используют например Perl, makefile, bat и bash одновременно, т.ч. когда возникнет ошибка сборки/линковки (а она 100% возникнет раньше или позже), у непрограммистов возникнут неразрешимые проблемы.
Можно заставить пользователя играть в неё раз за разом, но он никак не сможет продемонстрировать своё знание, пока нужная комбинация не будет ему предъявлена

А что, если злоумышленник стянул алгоритм аутентификатора? Тогда он сможет показывать пользователю те же последовательности и в том же порядке, что и сервер. А дальше просто смотреть, на каких из них пользователь покажет на 15% бОльший результат.
Кроме того, вот сейчас злоумышленники крадут хэши. А что будет лежать в БД в случае таких вот «комбинаторных» паролей? И не выйдет ли так, что подобрать новый пароль будет легче, чем в случае имеющихся «посоленных» паролей?
Если поиграть ещё несколько часов, при условии, что пропатченная злоумышленником игра пытается угадать последовательность, а значит раз за разом подсовывает одни и те же, предположительно правильные фрагменты, мозг почти наверняка забудет старую комбинацию.
А кто сказал, что пользователя заставят играть в неё часами? Кейлоггерам вроде бы торопиться некуда. Можно неделями тайно собирать статистику во время заходов пользователя на защищённый ресурс, пока не накопится достаточно нужных данных. Вводить же его потом можно не вручную, а специально написанным ботом.
Слишком уж много там народу. Просто по статистике среди всех этих людей обязана найтись хотя бы парочка «безбашенных».
Это же касается и любых других крупных ресурсов. Даже Хабр — и тот по сути сидит на пороховой бочке, к которой педофил уже подносит зажжённый косяк…
Хм, а ведь по сайтам вакансий можно и популярность языков программирования оценивать, и будет ИМХО гораздо ближе к истине, чем у TIOBE. Вот взять для примера Objective C, про резкий рост которого на Хабре недавно была статья.
Заходим на любой крупный зарубежный сайт вакансий, предоставляющий статистику. Смотрим рост числа вакансий:


Казалось бы, рост и впрямь стремительный. Но если глянуть в абсолютных числах:



и сравнить например с C#:



то становится очевидно, что реальная популярность Objective C многократно меньше, чем нам пытается показать TIOBE.
Objective C при сохранении тех же темпов роста потребуются годы, чтобы достигнуть уровня C#.
Также не очень-то хорошо себя чувствует C++:




Как бы его лет через пять вообще не постигла судьба Фортрана…
А вот Javascript рулит. Посмотрите, какой стремительный рост:




Кстати, не поделитесь сурсами?
С удовольствием. Вам какую версию?
Вообще, у меня уже возникала идея собрать все версии, с первой по последнюю, в единый реп и выложить на Github, пока с ними ничего не случилось. Всё-таки уже больше 10 лет винту, на котором они лежат, и резервной копии нет. Но как взгляну на код — и сразу не по себе становится. Но не уверен, что этот код сейчас представляет какую-то ценность, да и комментарии там все на русском.
Наверное стоило бы добавить, что иконка программы тоже нарисована человеком из комьюнити
Даже две иконки. MdlVis за свою историю сменил три значка, и только первый из них я рисовал самостоятельно, остальные получил от Toadcop'а.
Вообще, в истории MdlVis было много всякого, что не вошло в статью. Тут и увлечение fasm'ом, когда я переписывал парсинг текста и декодирование текстур на ассемблер, и шаманство со storm.dll для взятия текстур прямо из архивов WarcraftIII (когда внезапно выяснилось, что мой код не работает с пиратскими версиями Варкрафта), и попытки западного комьюнити перевести интерфейс на английский (почему-то обломавшиеся об UPX, хотя простая команда upx -d решила бы проблему), и «холодная война» между blizzard.ru и xgm.ru…
Я просто выбрал наиболее знаковые моменты истории, оставив остальное за кадром.
К сожалению, я тогда воспринимал W3ME исключительно как конкурента, которого обязательно нужно «сделать», и желательно побыстрее.
Но для комьюнити, понятно, было бы лучше, если бы удалось объединить усилия.
12 ...
251

Information

Rating
1,224-th
Location
Россия
Registered
Activity