Pull to refresh
1
0
andrew @andrew

User

Send message
Разумеется, каждое приложение никто не проверяет. Пользователи имеют к ним доступ по прямой ссылке. Каждый день создаются тысячи приложений, и только проверенные разработчики и приложения попадают в общий каталог и имеют возможность попасть в список рекомендаций.
На Facebook уже очень давно действует система модерации приложений. Чтобы попасть в общий каталог приложений необходимо отправить приложение на проверку. Возможно, там есть и другие ограничения.

Неодобренное приложение ВКонтакте может быть запущено любыми пользователями, но оно имеет ряд достаточно жестких ограничений: при его установке пользователем оно не отображается в новостях, отключена функция приглашений и сверху висит табличка с предупреждением, что приложение не одобрено. Единственное исключение – это iFrame-приложения, которые нельзя смотреть без модерации.
Напишем. Спасибо за замечание.
Любые ограничения лишены смысла, т.к. в таком случае модераторам ВКонтакте пришлось бы ежедневно проверять тысячи сайтов, подключенных через Open API. Эта платформа открытая, и каждый может к ней подключиться без наложения каких-либо дополнительных ограничений.
Правила размещения приложений относятся только к Flash/IFrame приложениям, размещаемым внутри сайта.
Для этого есть специальный раздел vkontakte.ru/restore.php. Но на рассмотрение заявки может уйти какое-то время. Обычно в течение суток анкета проверяется.
Да, это большая проблема, которая стала актуальной относительно недавно. В связи с этим в ближайшее время будут внесены изменения в правила размещения приложений, о которых все разработчики будут заранее извещены.
Расширенные методы API откроются сегодня для администраторов приложений. Т.е. разработчики смогут все функции протестировать до получения одобрения.
Ну наконец-то первый 'положительный' отзыв =) Я уж было подумал, что питерские ребята что-то сделали не так, и что-то изменилось в сознании критиканов.
Я всё же думаю, что будущее за динамической голографией на плоском дисплее. Некоторые крупные компании, в частности samsung и philips, уже давно занимаются подобными разработками. У philips, кстати, уже есть работающие образцы 3Д-дисплеев, но довольно примитивные (можно найти на их сайте). Для всех этих компаний основной проблемой остается усталость от просмотра подобных дисплеев. Если смотреть больше минуты, то начинает болеть голова, и в глазах расплывается, потому что зритель постоянно теряет фокус картинки.

У меня сейчас знакомые занимаются подобной разработкой, у них уже есть совместный патент с samsung на производство этих 3Д-дисплеев. Осталось только привлечь инвестиции и сделать опытный образец:)
В том смысле, что сейчас - стадия роста по экспоненте. Через какое-то время она сменится на другую зависимость, у которой будет вполне определенный предел. Посмотрите график facebook начиная от 2006 года:

http://www.alexa.com/data/details/traffic_details?site0=facebook.com/&site1=&site2=&site3=&site4=&y=r&z=1&h=300&w=610&range=3y&size=Medium&url=facebook.com/

и график вконтакта:

http://www.alexa.com/data/details/traffic_details?site0=vkontakte.ru/&site1=&site2=&site3=&site4=&y=r&z=1&h=300&w=610&range=1y&size=Medium&url=vkontakte.ru/

По-моему всё вполне очевидно. Сейчас на вконтакте должен быть резкий скачок вверх по трафику, т.к. медленно, но верно вводится возможность закачки/просмотра видео.
Копирую отрывок из поста, т.к. сам пост большой. Я думаю, что если кого-то интересует весь пост и другие, то лучше зарегистрируйтесь в контакте. Лишний повод:)

«...Там, где о сайте уже знали, рост был лавинообразный. Но одной из основных задач оставалось распространение информации о сайте в тех вузах, где о нас не слышали. В конце ноября мы объявили конкурс, в котором победители получали Apple iPod video, Apple iPod nano, Apple iPod Shuffle и другие призы. Условиям я уделил особое внимание – система должна была быть прозрачной и понятной. Конкурс имел большой успех и ускорил распространение информации о сайте. В январе по данным измерителя траффика alexa.com, vkontakte.ru вошёл в число 50 наиболее быстрорастущих сайтов интернета. Кстати, с тех пор мы сотрудничаем с компанией Apple :)...»
К сожалению, я всех подробностей не знаю, но кое-что можно почитать на блоге П. Дурова http://vkontakte.ru/blog.php?nid=30. Акции проводились в несколько заходов по каждому ВУЗу в отдельности.
Можно предположить, что динамика роста посещаемости vkontakte будет сравнима с facebook. Т.е. экспоненциальный рост, но, конечно, не количественно, а качественно.
Автору: раньше всех появился moifakultet.ru, потом через пару месяцев vkontakte.ru. Через некоторое время moifakultet.ru стал редиректиться на fakultet.ru, ребята приобрели новый домен и сменили дизайн.

Vkontakte.ru стал таким популярным за счет своей привлекательности, удобного интерфейса и запущенными в самом начале акциями со всякими ipod-ами и фотоаппаратами. Fakultet.ru допетрил до этого маркетингового хода уже после того, как vkontakte начал приобретать популярность.

Information

Rating
Does not participate
Works in
Registered
Activity