Pull to refresh
0
@andrew_develread⁠-⁠only

User

Send message

STM32F4: GNU AS: Настраиваем среду компиляции (Часть 4)

Reading time15 min
Views9.1K
В прошлых публикациях я показал от чего можно оттолкнуться при написании программ для STM32F4, настроили среду компиляции, определили файл компоновщика, получили шаблонный файл программы на языке ассемблера, попробовали настроить GPIO микроконтроллера и помигать светодиодом.

Ссылки на прошлые публикации:
STM32F4: GNU AS: Программирование на ассемблере (Часть 1)
STM32F4: GNU AS: Мигаем светодиодом (Оживление) (Часть 2)
STM32F4: GNU AS: Мигаем светодиодом (Версия для STM32F4 Discovery, Оптимизация) (Часть 3)

Обсуждение этой публикации, задать вопросы, внести предложения можно в VK: vk.com/topic-200545792_46642149

Теперь пришло время разобраться в компиляции программ состоящих из нескольких файлов, разобрать способ написания программ для нескольких отладочных плат, научиться выносить настройки программы для удобного их изменения
Читать дальше →
Total votes 10: ↑9 and ↓1+8
Comments0

Партиционирование в PostgreSQL – Что? Зачем? Как?

Reading time23 min
Views174K
Функцией партиционирования таблиц в PostgreSQL, к сожалению, активно пользуются пока не многие. На мой взгляд, очень достойно о ней рассказывает в своей работе Hubert Lubaczewski (depesz.com). Предлагаю вам еще один перевод его статьи!

В последнее время я заметил, что всё чаще и чаще сталкиваюсь с кейсами, где можно было бы использовать партиционирование. И хотя, теоретически, большинство людей знает о его существовании, на самом деле эту фичу не слишком хорошо понимают, а некоторые её даже побаиваются.

Так что я постараюсь объяснить в меру своих знаний и возможностей, что это такое, зачем его стоит использовать и как это сделать.
Читать дальше →
Total votes 34: ↑33 and ↓1+32
Comments26

Виртуальный квадрокоптер на Unity + OpenCV (Часть 3)

Reading time10 min
Views20K
КПДВ

Всем привет!

Сегодня я хотел бы продолжить серию о том, как подружить Unity, C++ и OpenCV. А также, как получить виртуальную среду для тестирования алгоритмов компьютерного зрения и навигации дронов на основе Unity. В предыдущих статьях я рассказывал о том, как сделать виртуальный квадрокоптер в Unity и как подключить C++ плагин, передать туда изображение с виртуальной камеры и обработать его посредством OpenCV. В этой статье я расскажу как сделать из двух виртуальных камер на квадрокоптере стереопару и как получить карту смещений (disparity map), которую можно использовать для оценки глубины пикселей изображения.
Читать дальше →
Total votes 27: ↑26 and ↓1+25
Comments3

Работа параноика: планы аварийного восстановления/непрерывности, метеорит, зомби-апокалипсис, 1000 уборщиц, портал в ад

Reading time13 min
Views35K

Схема отработки аварии первого уровня в «Мультикарте»

Есть такой миф, что у нас отказоустойчивых инфраструктур у крупных компаний не было примерно до 2007 года. Мол, именно тогда начали появляться документы DRP (аварийного восстановления), выделяться отделы риск-менеджмента и так далее.

Это неправда. Просто до этого не было методологии и английского названия, а сами системы были. Первым проектом, который стали «называть по правилам», была инфраструктура «Альфы». В Сбербанке и «Транснефти», насколько я знаю, отказоустойчивая инфраструктура тоже была испокон веков, но только называлась «резервный центр обработки данных». И так далее.

А теперь поехали развеивать другие мифы про DRP и непрерывности. Ну и заодно расскажу про наш последний проект — аварийные планы «Мультикарты», то есть той системы, через которую идут все ваши оплаты картами в России.

Ну и, конечно, истории былинных провалов.
Читать дальше →
Total votes 39: ↑36 and ↓3+33
Comments6

Управление разработкой программного продукта на основе рисков

Reading time10 min
Views28K
image
Эта статья адресована тем, кто имеет отношение к разработке программного продукта. Понимание принципов управление процессом разработки не менее важно, чем фактические знания технологий программирования. Статья не адресована только тем, кто хочет стать или работает руководителем проекта (Project Manager), Понимание принципов управления принесет пользу на любой должности и в любой команде.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑13 and ↓3+10
Comments14

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity