Pull to refresh
-1
0
Антон Золотарев @antonzol

Пользователь

Send message

Как провести тендер на разработку сайта

Reading time12 min
Views8.9K

Все чаще и чаще к нам обращаются с приглашением принять участие в тендере на разработку сайта. Причем львиная доля запросов выглядят так: “Сколько стоит разработка такого сайта: fb.com. Письмо разослано на 69 веб-студий. Поэтому решил поделиться своим опытом в тендерах. А опыт у меня есть. С 2010 года работаю на стороне заказчика: Медицинское оборудование, фармацевтика, туризм. Сейчас занимаюсь маркетингом и развитием Веб-студии IT4U и Клуба туристов Кулуар. Знаю о тендерах и участии в них не по наслышке с разных сторон. В этой статье вы прочитаете на что на самом деле стоит обращать внимание, а чем можно пренебречь.


Читать дальше →
Total votes 13: ↑11 and ↓2+9
Comments2

На каких CMS сделаны сайты юридических компаний?

Reading time4 min
Views4.7K
CMS для сайтов ЮК

Готовясь к разработке сайта для юридической компании (ЮК), наша команда задалась вопросом: «Какие движки оптимальные и наиболее популярные для разработки сайтов юридических компаний?». Очевидно, что без доступа к серверу той или иной ЮК точно определить используемую технологию не получится, но те сайты, которые сделаны на базе популярных коробочных CMS, поддаются нужной идентификации без особых проблем. Выводы исследования читайте ниже.


Читать дальше →
Total votes 14: ↑7 and ↓70
Comments10

Исследование. Как увеличение кликабельной области кнопки изменяет количество переходов по ней

Reading time2 min
Views2K
Туча Хостинг - Размер кнопки

Друзья, приветствую!


На сайте нашего партнера “Туча хостинг” случайно заметил, что кнопки имеют привычный вид, а ссылки работают только на тексте. Посетители сайта, кликая на кнопку, которая графически обозначена синим контуром, ожидают перехода на следующую страницу.

Читать дальше →
Total votes 11: ↑3 and ↓8-5
Comments9

Отслеживание звонков как инструмент анализа и улучшения ROMI

Reading time4 min
Views6.4K
КДПВЗачем их отслеживать эти звонки? Звонят себе клиенты и пусть звонят.
Оказывается, если внимательно присмотреться, то можно выделить основные каналы привлечения покупателей:
  • Контекстная реклама
  • SEO продвижение
  • Работа с партнерами
  • Выставки
  • Сайты — агрегаторы
  • Тематические порталы

На самом деле каналов больше, но нам это не принципиально.

На каждый канал есть свои затраты и количество заказов (звонков) не всегда прямо пропорциональна заказам. Может быть такое, что SEO приносит 20% посещаемости сайта и 2% заказов. Логичен вывод — отказаться от SEO (если цель SEO только прямые продажи).

Кроме отслеживания эффективности в разрезе и внутри рекламных каналов можно отслеживать эффективность изменений сайта. Например при редизайне количество звонков увеличилось по всем каналам. Значит редизайн хороший. Если наоборот — нужно вернуть старый дизайн.

Ниже вы прочитаете какие бывают виды отслеживания звонков и какой вид лучше использовать.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑10 and ↓0+10
Comments0

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity