Pull to refresh
68
0
Send message
Так вроде и я об этом, нет?
После нескольких недель непрерывного кодинга на Java, написание программы встраиваемого устройства на асме приносит душевный покой и внутреннее равновесие.
Вам стоило в embed пойди, с вашими талантами в восьмом класе и нелюбви к высокоуровневым интерфейсам.
Что такое 4000 доменов для Хабрасообщества?
Прочитал всю статью, но так и не понял, зачем нужны Яндекс.Элементы.
Девушки-программистки носят свитер и толстые очки (фото)

Простите, не удержался.
Да нет, тут дело не в стилистике: я не понимаю, зачем электронным контроллером скорости управлять с помощью сервоконтроллера.
У нас есть двигатель с прямым приводом на винт. Скорость вращения DC двигателя зависит от напряжения. Напряжение пропорционально коэффициенту заполнения ШИМ. Зачем нужен сервоконтроллер?
Да, и простите, но эта фраза выносит мозг:
контролировать [..] электронный контролер скорости посредством сервоконтроллера через интерфейс I²C
Сомневаюсь в успехе данного предприятия. Идея, несмоненно, хороша, но реализация…
Во-первых, солнечная батарея: если предположить, что условия будут благоприятными, то можно принять удельную можность солнечного излучения равную 250Вт/ м^2 и эффективность равную 30% (хотя такая батарея стоит очень дорого), то получится 75Ватт при площади батареи в 1квм. То-есть, даже, если он уместит батарею площадью 1квм на корабле длиной 0.5м и будет ловить солнечные лучи под прямым углом (пару часов в день), он всё-равно не получит 130Ватт.
Во-вторых, на фото виден DC двигатель. Почему не заменить его на тип двигателя с более высоким КПД?
В-третьих, 6 NiMh ячеек? А почему не использоваь Li-Po c гораздо более высокой энергоплотностью и без необходимости исппользования повышающего DC-DC?
Интересно, на какие темы выпускники педагогических ВУЗов защищают свои дипломные и докторские, если ни один из них до сих пор не рассмотрел такую важную тему?
Я задавал подобный вопрос в комментариях к статье, на которую вы ссылались вначале, но мне никто не ответил.
Скажите, какими пособиями или учебниками сейчас пользуются авторы для формирования понятного стиля изложения? Наверняка, ведь, есть книги, в которых учат, как писать так, чтоб был максимальный процент просветлённых читателей?
Я спрашивал у выпускников педагогических факультетов, но они не могут посоветовать ни одной книги или статьи — наверное, они заняты подготовкой к работе в отрасли общепита.
Интересно, пользовался ли автор обучающими материалами по написанию книги? Интересует именно с точки зрения умения доходчиво изьяснять материал читателям.
Мы сейчас сами находимся на этапе сбора материала, весь технический собрали уже, но никак не можем найти сколь-нибудь вменяемых советов от людей с педагогическим образованием. Ведь, без нужного подхода к изложению, книга из учебника может превратиться в даташит.
Кстати, наверняка тут есть и преподаватели, которые могут посоветовать литературу.
Ох и не хотелось бы мне оказаться в душе в тот гипотетический момент, когда с датчика температуры analogRead() вернёт 0.
Да, конечно же вы правы.
Думаю, мне стоит написать чуть более практическую статью, с обилием кода и картинок, где я покажу, что научить студента писать код для микроконтроллера ничуть не сложнее, чем для Arduino.
Я сейчас изучаю eRM (e Reuse Methodology), и я уверен, что за повторным использованием кода — будущее любых систем (в том числе и микропроцессорных).
Комментарии только подтверждают мои опасения: люди твёрдо убеждены, что Ардуино — оплот готовых библиотек и многократного использования кода. Что всё, что не Ардуино — всё надо паять и собирать с нуля.
На языке С написано огромное количество библиотек с уровнями абстракции достаточными для лёгкого портирования с одних микроконтроллеров на другие. А куда можно портировать код с Arduino? Если вам понадобится мощный контроллер, вы поставите 2 Ардуино, или начнёте переписывать проект заново?
Паять тоже абсолютно ничего не надо — вы сами приводите примеры шилдов.
Спутники делают на NanoMind A712C — gomspace.com/index.php?p=products-a712c
Поясните суть своей аллегории.
Мне кажется, вы не до конца понимаете суть предмета «Программирование микроконтроллеров».
Как думаете, я бы стал об этом говорить, если бы я не заметил тенденцию? Вот сегодня человек опубликует в DIY статью, как собрать автомат на ардуино, а завтра студент понесёт преподавателю курсовую, сделанную из этой статьи. Или другой случай — приходит студент и говорит: я хочу научится программировать контроллеры, с чего мне начать — с ардуино?
Мы с коллегой хотим преподавать на его основе студентам основы программирования микроконтроллеров. MSP430G2553 имеют всё необходимое для обучения основам, являясь при этом запредельно дешёвыми (и вообще потенциально-бесплатными для университетов).
Тем более, что при всех своих достоинствах, он является достатчно простым для понимания (характерная особенность большинства устройств TI).

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity