Pull to refresh
7
0
Сергей Барановский @asketoff

Анализ данных

Send message

Тут с Вами не соглашусь. В компании есть множество отделов. Одни условно "тушат пожары", другие - занимаются развитием. Клиенту нужна помощь здесь и сейчас, у него нет времени ждать, пока технологии шагнут вперед, но это не значит, что движение отсутствует. Простой пример - списание денежных средств. Мы можем развивать приложение Мой МТС, чтобы движение денежных средств было более прозрачным. Но это не отменяет того факта, что клиенту нужно ответить прямо сейчас, куда делись его деньги.

Тут с Вами соглашусь. Если имеются цели, то лучше вычитать из них. Но, если таковых нет, то единица - единственный вариант.

Данные передаются сотрудникам, отвечающим за развитие клиентского сервиса. В идеале, у клиента не должно быть каких-либо проблем, которые вынуждали бы его обращаться в клиентский центр. Но, если он все-таки обращается, то мы должны дать ему такой уровень сервиса, чтобы он остался максимально доволен. Поэтому сотрудники, которые работают с отчетностью, используют данные в том числе для того, чтобы выбрать направление, в котором следуют проводить мероприятия по повышению клиентской лояльности. Самый простой пример - это обучение операторов, если какая-то тема сильно проваливается из-за их недостаточной подготовленности.

Суть в том, чтобы понимать, проработка какой темы в потенциале может дать наибольший импакт. А дальше пользователь отчета должен уже сам определять, что выгоднее для компании: поднимать низкий tNPS по отдельным темам или же поднимать общий tNPS, прорабатывая тему с наибольшим потенциалом (высоким значением упущенного импакта tNPS).

Дельное замечание. Thx! Что написание кода, что написание статей требует опыта. В следующий раз обогащу текст кодом, чтобы помимо веселых картинок был невеселый запрос.

В чистом MS SQL - нет. А вот в SQL, используемом в SAS, - вполне. Для меня это было хорошим напоминанием о важности изучения правил среды, в которой работаешь.

Information

Rating
Does not participate
Works in
Registered
Activity