Pull to refresh
5
0
БанкФильтр @bankfilter

User

Send message
Вот вам пример: наша ниша — финансы. Писать про это мы можем, но для этого нужен хаб «Финансы в ИТ» где минимальная карма — 5. То есть, сначала надо настучать карму чтобы писать «по теме». Кроме того, не все стартапы представляют собой технологические стеки, технологии в целом и прочее. Нужно понимать, что технологии создают большие компании, а стартапы пользуются (в основном) готовыми решениями. Рассказывать об этом довольно скучно и, помимо этого, на хабре сотни постов с анализами тех или иных бек-енд/SDK других сервисов.

Стартап в целом может представлять собой просто реализацию из готовых решений, решение задачи на основе того что уже есть (как например у нас). Технологически тут прорывов нет, просто это никто ранее не делал, по факту.
В блоге компаний невозможно все время рассказывать о стартапе. Рассказать о стартапе как раз-таки не проблема.
Основная проблема для стартапов сейчас заключается в том, что каждый пытается на них заработать. Позиция ТМ здесь понятна: нет никакого смысла делиться аудиторией бесплатно и давать каждому рассказывать непонятно о ком и о чем.

Стартапам дают блоги (как например нам), но на деле писать в них довольно трудно, поскольку требует много времени, а специфика аудитории хабра в том, что контент должен быть очень качественный и, желательно, технического характера. При этом само по себе хабрасообщество воспринимает всё сразу серьезно, то есть скидку на то что пишет стартап никто не делает и точно также гадят в карму.

В результате получаются такая ситуация на рынке, что реальную поддержку стартап может получить только от другого стартапа. Попробуем разместиться на VCStart. Поддержим ребят.
Очень актуальный вопрос, кстати, учитывая корпоративные данные различных компаний и пароли там тоже имеют иную ценность.
Очевидно как ООО жить физическому лицу сложнее. Те же кредиты, опять же, а так всегда можно подтвердить доход по НДФЛ№3
Вроде бы там обещали еще серию разоблачений, скандалов, интриг и расследований.
Оценка скорее для небольших проектов, которым SMPP не требуется.
Мы пользуемся Nexmo, т.к. русский Text-to-speech покрывает возможные падения регистраций от SMS, которые не дошли до пользователя.
Подразумевается что у всех серисов есть API, но для наглядности добавим, спасибо за наводку.
Вроде сейчас активно борются со спамом, объем должен уменьшиться.
Тысяч 80-100 примерно придется подтвердить. Речь шла о ставке, а не о сумме. Ставка 23-24 вполне реальна дла Альфа-Банка.
Отметим также, что я(мы) не имеем отношения к автору поста.
23.9% нередкая ставка для подтвеждающих доход по форме НДФЛ2
Здравствуйте! У меня к вам сразу несколько вопросов:

1. По CPA монетизируются максимум 10 карт сейчас. За все остальные вы денег получить не сможете. Значит ли это, что вы будете влиять на выбор пользователя в пользу монетизации и как? Могу ответить за вас — да. Ибо вообще не окупитесь.
2. Кража контента — обыкновенная ложь: поисковики прекрасно умеют определять источник контента и сайт на котором он появился быстрее других. Это проблемой не является, не стройте из себя жертв.
3. Фильтры которые вы сделали, например фильтр по Магнитной полосе — кому он нужен? Правда думаете, что есть пользователи которые откажутся от чипа в пользу магнитной полосы? Уж проще тогда взять чипованная с PayPass/PayWave
4. Дебетовые карты вообще не монетизируются: таких оферов просто нет. Что будете делать?
5. Чем конкретно вы отличаетесь от CreditCardsOnline.ru сейчас? В чем преимущество выбора, кроме фильтров, которые «мне» вообще не нужны?
6. Как работаете с возвратом пользователя? Видимо никак?
7. Для того чтобы поднять рейтинг своего блога вы нанимаете копирайтеров по 2000 руб за 1000 символов, не проще было бы вложить эти средства в разработку реально полезных функций?
8. Если завтра СРА не станет что будете делать? Там уже почти ничего не осталось, т.к. финансовый сектор экономики просел в целом.
9. Пост публикуете в пятницу ночью по неопытности или с каким-то умыслом? Вроде презентации продуктов лучше проводить в будни до обеда.
10. И последнее: в чем ваш сервис? Что конкретно вы разрабатываете? То что карты можно подбирать — это пара фильтров для сайта, а в чем удобство использования именно вас? Чем UX отличается от Банки.Ру например и подобных сайтов?
2 НДФЛ снижает процентную ставку кредитования по карте.

Лимит до 700 000 рублей по платинуму. Если уж и брать Platinum за 6250 в год, то только на 700000, а их без 2 ндфл и хорошей кредитной истории не дадут.

А через 2 года карту просто перевыпустят. Сам пластик поменяют на новый, еще на 2 года.
А через 2 года отбирают или блокируют?
Platinum карта Альфа-Банка это высокий сегмент. Во-первых получить такую карту гораздо сложнее. Своим лимитом она повышает риски банка и как следствие держатели таких карт это более благонадежные клиенты с историей кредитования в Альфа-Банке, либо клиенты имеющий официальный высокий заработок и смогли подтвердить его документально и предоставив 2-3 дополнительных документа.
Опять же. Здесь «палка о двух концах». Очень сложный продукт, и на любую карту можно смотреть под своим углом. Объективной точки зрения, возможно, и вовсе нет. Разные потребности клиентов порождают разные предложения на этом рынке.
По вопросу «громких» брендов, возможно не совсем однjзначно мы выразились:
>Многие ориентируются и доверяют именно «громким», известным авиаальянсам и при этом много теряют, что и показывает сравнение.
Это ни в коем случае не «камень» в сторону держателей карт Аэрофлот бонус. Пример приведен о тех клиентах, которые попали в ситуацию, что карта то им не подходит, ну не летают они на бизнес-классах, либо летают очень часто и не успевают просто копить мили, либо имею высоко премиальную карту, просто теряю мили
>Лично у меня так и сгорели тыщ 120 миль Аэрофлота — не смог отоварить, потому как за деньги Аэрофлотом не летаю.
Вы очень наблюдательны. Этой карты в сравнение мы не брали.
Если обратиться на официальный сайт Сбербанка, то можно заметить, что по золотой карте условия начисления и схема компенсаций идентична Альфа-Банку. Отличается только тот факт, что коэффициент больше на 0.25 миль. Карта заведомо лучше Альфа-Банка ( по сумме начисленных миль за год), но условия компенсации абсолютно ничем не отличаются. Все тот же авиаальянс.
Простыми словами нет никакого смысла
Platinum карта Альфа-Банка в обслуживании, мягко говоря, дорогая. Ведь рассматривается не только первый год обслуживания.
Плюс обслуживание в 6250 рублей не каждый сможет себе позволить.
Мы говорим о кредитной карте Gold коэффициент 1.25. Данные были взяты с официального сайта.
Ну с тем же успехом 1000 приветственных миль вы получите от каждого из банка из сравнения.
У каждой карты есть неосвещенные особенности. Но они минимально влияют на порядок начисления за год и сам процесс компенсации.
Однако, повторюсь мы с Вами в разных категориях. У вас дебит, у нас кредит. Неправильно оценивать преимущества накопления Ваших средств с тратой заемных денег.
По большому счету кредитная карта позволяет «убить 2 зайцев». И товар получил и еще слетать к родным бесплатно. А в конце этого воспользовался «грейс» периодом и проценты не начислились.

По вопросу > Это сумма, которую хочется иметь под рукой на текущие расходы,…
Думаю для Вас действительно будет более актуально и продуктивнее пользоваться в основном дебетовой картой. Действительно, может быть и выгоднее (по бонусам), меньше проблем с обналичиванием ( комиссии за снятие) и никаких «проблем» с милями — только кэш, и только рублями.

Александр, а Вы действительно очень увлечены банковскими продуктами. Довольно хорошая подготовка в области дебетовок и вкладов. Профессиональный навык или пользовательский опыт?

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity