Денис Бесков @beskov
Руководитель онлайн-школы Systems.Education, CPRE
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Москва, Москва и Московская обл., Россия
- Registered
- Activity
Specialization
Chief Executive Officer (CEO)
Middle
People management
Business development
Monitoring and market analysis
Product management
Strategic planning
Company management
Organization of business processes
Optimization of business processes
Automation of processes
Customer support
А теперь сравните это со временем и нервами, которое вы тратите на регулярный просмотр спама в поисках ошибочно классифицированного письма или ущербом от риска ошибочной классификации, если вы спам не просматриваете.
Вот у меня Gmail раз в неделю забрасывает письмо из ЕЖЕ-рассылки в папку "Спам". Так как спама у меня нет, и в этой папке это письмо единственное, то я его легко восстанавливаю.
А если бы ящик был пробитый и спам валился бы тоннами, то из риска ошибочной классификации мне бы пришлось постоянно в мусоре копаться.
Причём простое навешивание фильтра именно на эту рассылку даёт мало эффекта, т.к. всё равно остаётся риск ошибочной классификации чего-то полезного, в резлуьтате вы вынуждены рыться в мусоре хотя бы раз в неделю.
вы понимаете смысл превентивности?
>Есть доля правды. Не золотые горы, конечно - но достаточно. Официально оформляют.
Как вообще можно это обсуждать? "Платят мало" - значит не сумел продать себя дороже. Не сошлись в условиях - иди в другую компанию. Лоховство какое-то со стороны автора, сразу ставящее под сомнение вменяемость всех остальных тезисов.
Вы видели, кто ведёт обучение в Специалисте и в RMA?
Какое отношение имеют преподаватели Специалиста к интернет-индустрии?
Думать, что можно научиться менеджементу по книжке - это типичное заблуждение.
Мне удалось встретить и пообщаться с 8-10 старыми знакомыми, с которыми иначе я бы встретился ещё не скоро, познакомить их между собой. На новые знакомства как-то особо не расчитывал и так оно и получилось - было несколько развиртуализаций и всё.
Мне кажется, имеет смысл всё-таки делать более тематические встречи - вот те самые цветные категории отлично в качестве тем подошли бы.
Да, с культурной программой как-то не понято. У меня осталось ощущение, что всё-таки главное - это встреча, знакомства, обсуждения, контакты. Возможно, стоит как-то дать возможность заранее по сети скоординироваться, найти единомышленников, чтобы идти на встречу уже представляя, о чём и с кем будешь говорить. В качестве площадки для "забивания стрелок" вполне могут выступить те же блоги на сайте Ми-Тин-га - вот только последнему надо научиться вытаскивать инфу о человеке из Моего Круга, скажем, т.к. профилей не хватает.
С удовольствием принял бы участие во встрече на тему "Стартапы" - возможно и в организационной части.
Если это сервис рекомендаций - то где кнопка "Рекомендовать"?
Учитывая дизайн в духе 99-го года, это труба.
С одной стороны, я рад, что наконец-то увидел систематическое описание требований к игре, давно хотелось понять, как к этому подходят в игровом мире.
С другой стороны, удивило, что документы "концепт-документ" и "спецификация требований" в основном описывают не требования к ПО как таковые, сколько то, что классически принято называть "бизнес-модель" (модель предметной области, domain model) - а именно - понятия создаваемого игрового мира, их свойства, взаимосвязи, правила взаимодействия и эволюции.
Т.е. в приведённых документах описано не проектирование ПО, а проектирование игры. Причём параллелей между классическим SRS и приведённой "спецификацией требований" я вообще не увидел, кроме разве того, что оба представляют собой структурированные документы.
Возможно, для геймдизайна подобный акцент на описания моделируемого мира и правилен, но в начале статьи речь шла о стартапах и веб-разработке вообще, и для них всё-таки в большинстве своём Vision и SRS должны говорить в терминах ключевых функций, информационной архитектуры, видов страниц, состава страниц, видов сервисов, сценариев использования, макетов страниц, нефункциональных требований и т.д., что впрочем и упомянуто в самой статье.