public struct SendParameters
{
public byte ChannelId { get; set; }
public bool Encrypted { get; set; }
public bool Flush { get; set; }
public bool Unreliable { get; set; }
}
в ней можно при отправке указать Unreliable = false и тогда сообщение гарантировано будет доставлено. По поводу очередности — надо читать документацию, этого не знаю.
Использую фотон года 2-3 с версии 2.хх и всегда эта возможность была. Там же есть шифрование, если вдруг понадобится.
Насколько я понял, вы используете фотон протокол для общения между игровым сервером и клиентом, и при этом вы пробуете сделать reliable UDP пакеты собственного изобретения, но они же уже есть в фотоне. Почему не стали их использовать?
(код из серверного сдк)
Параметр sendParameters является структурой:
в ней можно при отправке указать
Unreliable = false
и тогда сообщение гарантировано будет доставлено. По поводу очередности — надо читать документацию, этого не знаю.Использую фотон года 2-3 с версии 2.хх и всегда эта возможность была. Там же есть шифрование, если вдруг понадобится.
по 2-4 согласен, делалось все на скорую руку.