Pull to refresh
3
0

Пользователь

Send message
есть конференция DevGamm, там проводятся конкурсы в разных категориях. Суммарный призовой фонд обычно 20-30к$, насколько мне не изменяет память.
В фотоне есть такие функции:
(код из серверного сдк)
SendResult SendEvent(IEventData eventData, SendParameters sendParameters);
SendResult SendOperationResponse(OperationResponse operationResponse, SendParameters sendParameters);

Параметр sendParameters является структурой:
public struct SendParameters
{
        public byte ChannelId { get; set; }
        public bool Encrypted { get; set; }
        public bool Flush { get; set; }
        public bool Unreliable { get; set; }
 }


в ней можно при отправке указать Unreliable = false и тогда сообщение гарантировано будет доставлено. По поводу очередности — надо читать документацию, этого не знаю.

Использую фотон года 2-3 с версии 2.хх и всегда эта возможность была. Там же есть шифрование, если вдруг понадобится.
Насколько я понял, вы используете фотон протокол для общения между игровым сервером и клиентом, и при этом вы пробуете сделать reliable UDP пакеты собственного изобретения, но они же уже есть в фотоне. Почему не стали их использовать?
1. добавлю в ближайшее время.
по 2-4 согласен, делалось все на скорую руку.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity