Pull to refresh
0
0
Send message

Big Data от А до Я. Часть 1: Принципы работы с большими данными, парадигма MapReduce

Reading time6 min
Views511K

Привет, Хабр! Этой статьёй я открываю цикл материалов, посвящённых работе с большими данными. Зачем? Хочется сохранить накопленный опыт, свой и команды, так скажем, в энциклопедическом формате – наверняка кому-то он будет полезен.



Проблематику больших данных постараемся описывать с разных сторон: основные принципы работы с данными, инструменты, примеры решения практических задач. Отдельное внимание окажем теме машинного обучения.



Начинать надо от простого к сложному, поэтому первая статья – о принципах работы с большими данными и парадигме MapReduce.


Читать дальше →
Total votes 58: ↑51 and ↓7+44
Comments35

10 ошибок мобильной версии сайта, которые убивают желание купить

Reading time5 min
Views84K
Мобильный трафик растёт и занимает, в среднем, уже около 25% от всех посещений. Если раньше потеря этих посетителей была незначительной, то сейчас это каждый 4 или 5 пользователь. Думаю, статистику приводить не надо. Мы плотно и серьезно занялись разработкой новой мобильной версии виджета. Собрали весь опыт предыдущих ошибок и неделями тестировали результаты. Повторюсь, что мы разрабатывали мобильный виджет, а не улучшали собственный сайт. В результате собрали список самых смертельных ошибок в мобильной версии сайта. Прошлись по ошибкам мобильного дизайна и мобильной верстки. Все эти ошибки убивают конверсию мобильного трафика. И самое время обратить на это внимание:

1. Слишком длинные формы захвата.


Это настоящий убийца конверсии на любом сайте! Особенно к этому чувствительны мобильные версии, так как заполнять анкеты на телефоне, крайне, не удобно. Избавляйтесь от них.
На примере видно, насколько грамотно поступили ребята из Тинькоф банка, которые разбили длинную заявку «на кредит» на шаги. Заполнив всего 4 поля, посетитель станет лидом и, если он отвалится на втором шаге, то контакты его останутся.


Читать дальше →
Total votes 9: ↑9 and ↓0+9
Comments24

11 шагов к хорошему интернет-магазину

Reading time8 min
Views26K
Вместо эпиграфа: предыдущий обзорный пост на эту тему (не мой) здесь датируется аж 2010 годом, и я решил освежить тему. Если вы знаете владельцев интернет-магазинов, пожалуйста, покажите им эту статью.

Спасибо!


Вы уже сделали ваш собственный интернет-магазин или только собираетесь, или сделали уже десятки сайтов магазинов на заказ? Как постоянный пользователь десятков интернет-магазинов в России, США, Великобритании, Германии, Китая и Финляндии, я очень вам благодарен: интернет-магазины сделали мою жизнь удобнее, и сейчас проще заказать все, что мне надо, не выходя из дома.

Еще в 2010 году о таком изобилии интернет-магазинов я не мог и мечтать. И сейчас пришел мой черед помочь тем, кто управляет, владеет или собирается управлять интернет-магазином: ваш преданный покупатель хочет, чтобы ваш бизнес процветал, особенно в кризисное время.

Читать дальше →
Total votes 12: ↑12 and ↓0+12
Comments2

Мнение. Или как не стать заурядным

Reading time3 min
Views6.7K


О чем вы сейчас думаете? Или час назад. Или в тот момент когда смотрели новый клип или выбирали одежду в модном магазине. Я сказал модном? Почему он моден, вы не задумывались? Вы задумываетесь? Откуда берутся ваши мысли? Они ваши? Уверены?
Читать дальше →
Total votes 11: ↑9 and ↓2+7
Comments3

Обход авторизации через социальные сети при подключении к публичным Wi-Fi

Reading time2 min
Views95K
Все началось с того что я наткнулся на статью. Вкратце, в ролике показано, как два пользователя подключаются к сети заведения и заходят в браузер, в котором открывается страница с предложение авторизоваться через «ВКонтакте»: необходимо ввести логин/пароль, вот только домен не vk.com, типичный фишинговый сайт. В итоге, при такой авторизации передаются третьей стороне учетные данные, и устанавливается приложение с неограниченными правами, которое имеет круглосуточный доступ к вашей странице.

Если погугулить можно найти большое количество компаний, готовых сделать подключение к вашему Wi-Fi через регистрацию в SMM.


Читать дальше →
Total votes 46: ↑40 and ↓6+34
Comments43

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity