Pull to refresh
0
0
bsider @bsider

User

Send message

Украина, Эстония - список невелик.

Ещё обрубили полноэкранную версию YouTube.com/tv. Пиявки нехорошие. Интерфейс открывается, а видео нет. Через европейский впн тоже не пашет, а через американский пашет…
Зачем он такой нужен, если Galaxy Note 3 N900 продают за 14 тыс. новый РСТ в Мегафоне?!
А ведь был ещё и НТВ-Интернет когда-то, причём полностью анлимный. На форуме люди хвалились своими рекордами скорости, тогда как раз многопоточные качалки распространились, которые с лёгкостью давали «накрыть» чуть ли не весь транспондер.
Соглашусь. На жалобы от физ. лиц вообще никакой реакции, одни отписки. Вплоть до того, что «не верьте глазам своим, всё в порядке». В доме 1 провайдер, но ФАС не хочет ничего делать, чтобы их стало больше, а на жалобу о незаконности наличия того же одного провайдера отписывается, что мной не доказано наличие его присутствия в доме, поэтому никто никаких дел заводить не будет.
Печально то, что в нынешних пакетах интернета от Мегафона по исчерпанию трафика интернет полностью блокируется. Только по этой причине до сих пор сижу на архивном пакете «Базовый» — 250р в месяц, без LTE, но зато с 64 кбит интернетом после израсходования 1,5 ГБ трафика.
А что за посредник такой? Он страхует посылку?
Аналогичный случай был с McAfee года 2-3 назад. Половина компов у нас на работе полегла. Пришлось отправлять в регионы самозагрузочные флешки. Куда смотрят QA?!
Я однажды чуть крупно не попал с подобным билетом. Билет заранее покупал на TGV между Парижем и Брюсселем, распечатал его с французского сайта. Подошёл к проводнику, а он мне в ответ, что билет я распечатал какой-то неправильный, нужно было печатать другой. Никакие аргументы не помогли, не хотел меня сажать в поезд и всё! На вопрос «что делать?» отвечал, чтоб я шёл в инет-кафе и распечатывал правильный билет. Благо, до отправления поезда оставалось ещё минут 20. На вокзале оказался ларёк TGV, в который, как назло, была очередь. Отстояв минут 10 в очереди, у кассирши неожиданно кончился тонер. Потом завис комп. Потом долго не появлялся интернет. В общем, нервных клеток у меня тогда много убыло. В поезд запрыгнул примерно за 30 секунд до отправки.
Ну и с Сапсаном тоже наколка была — купил билет, бежал на поезд, а ни один сканер на турникете не хотел считывать QR код с экрана 4-го айфона. В итоге контролёр пропустила, но в поезд тоже вбежал на последних секундах до отправки.
К сожалению, в силу специфики интернета, у массовых магазинов очень много бестолковых негативных отзывов про то, как курьер опаздал, трубку никто не взял. Нужен какой-то отдельный фильтр по соблюдению магазином законов и сроков обмена\гарантийного ремонта. Сейчас реально полезные отзывы с этой информацией, несмотря на хороший рейтинг «полезности», сползают в самый низ.
Я и сам писал подобные отзывы, к примеру о том, как спустя 2,5 года интернет-магазин даже после смены дисклокации, ООО и начальства согласился в добровольном (!) порядке вернуть мне деньги. Как по мне, это архиважный и архиполезный отзыв. Но уже через неделю он сполз вниз, а через месяц его уже никто не видел. Не знаю, как другим людям, но мне, после нескольких раз попадалова, такие отзывы очень полезны и являются решающими при выборе магазина.
Если было судебное решение не в пользу магазина, то это нужно тоже как-то отдельно публиковать. Тогда даже массовые магазины начнут дорожить репутацией.
Уважаемый Яндекс, планируете ли вы что-либо делать с недобросовестными магазинами? Например, есть магазины, которые не соблюдают закон о защите прав потребителей, однако негативные отзывы тонут в массе позитивных бестолковых отзывов в стиле «у курьера был хороший парфюм». Настоящие негативные отзывы, особенно после решений суда, будут всегда в меньшинстве, но их польза, наоборот, максимальна. Сейчас магазины, которые берут количеством вообще ничего не боятся. Плохие отзывы очень быстро сползают вниз благодаря свежепоступившим клиентам.
А я бы хотел поблагодарить Мегафон и Мегалабс за столь удобный сервис. Молодцы, что продвигаете инновации и внедряете их одними из первых. Мультифоном пользуюсь уже как года 3-4, а после недавнего переезда в квартиру без городского телефона и с очень плохим приёмом сотовой связи, Мультифон стал для меня единственной качественной и выгодной возможностью заполучить нормальный телефон в квартире. Настроил через Asterisk, к которому подключил ATA адаптер Linksys PAP2T. Работает вполне себе хорошо, вызовы одновременно приходят на квартирную DECT трубку и на мобильный.
Недавно была проблема с тем, что некоторые бесплатные вызовы на 8-800 через Мультифон почему-то тарифицировались как звонок на городской. После обращения в тех. поддержку, денежки были возвращены на счёт и были принесены извинения. Приятно пользоваться услугами компании, которая повёрнута лицом к клиенту.
Хм, странно. Это какое-то нововведение? Летом ездил за границу, телефон был включён, с родственниками связывался через Мультифон — снимали как по обычному Мультифоновскому тарифу.
Жаль, что нельзя зашить в одну симку Мегафон голос и Йоту на данные.
Да, с кругленькой мягкой резинкой. Видимо, на резину попадает пыль и при нажатии царапает экран. Пыль не цементная :) Обычная, московская.
Тоже проблвал китайские перья и сам того не желая, на чистом стекле iPad 3 умудрился наделать царапин. Пожалел экран, убрал перо в ящик.
С ума сойти: 12 часов экрана и еще остаётся заряд в аккмуляторе! У меня Galaxy S4 выдаёт лишь 3,5 часа браузинга по Wi-Fi, хотя в купленных Самсунгом обзорах нагло врут о 8+ часах браузинга.
На родных прошивках, прошивках от Олега и DD-WRT. OpenWRT не ставил.
Пионеров всё меньше. Крупняк всё скупает и ставит свой энтерпрайз. Имхо, перспектив в нынешнем состоянии у них, увы, нет.
В нынешнем состоянии бренда — нет. Но ведь о том и речь, что состояние бренда никак не меняется, а хотелось бы

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity