Pull to refresh
0
0
Send message

Как продавать: как должен работать продавец

Reading time12 min
Views200K


Привет! Не думал, что когда-нибудь буду публиковать тут настолько далёкое от ИТ, но давайте попробуем, благо новые тематики позволяют. Сейчас расскажу, как именно мы учим своих продавцов. Если вы физически что-то продаёте — это гайд, как не сильно накосячить. Механика обтачивалась примерно три года.

Итак, первое и главное в рознице — продавец должен быть уверен в своём товаре. Если товар — отстой, который надо впаривать, то продавец получит такое дикое искривление психики через месяц, что к живым людям его выпускать нельзя будет вообще. Товар должен быть такой, чтобы про него можно было спокойно искренне рассказывать — и чтобы люди после этого брали. Это основа маркетинга. Уверенность в товаре — базис для всех остальных принципов.

Теперь посмотрим на сам процесс продажи. Он делится на пять шагов — приветствие, засада, разработка, презентация, продажа. Самая частая ошибка приветствия в том, что продавец, скорее всего, не доктор. Поэтому «Вам чем-нибудь помочь?» — это где угодно, но только не в стенах нашего магазина. Правильно улыбнуться и поздороваться с человеком, когда он заходит на точку. Задать настроение и обозначить, что вы его увидели. И всё. Не лезть к нему и не подходить даже. Человек зашёл — не надо набрасываться.

Хотя нет, прежде чем переходить к пунктам, обсудим подготовку.

Главный наш принцип в отношении покупателя — относиться к нему как к другу. Это не красивые слова, а одна предельно конкретная вещь — не делай ничего такого, что не сделал бы с другом.
Читать дальше →
Total votes 152: ↑145 and ↓7+138
Comments222

Как я избегал выгорания, проработав программистом более трёх десятков лет

Reading time6 min
Views83K
Прочитав множество постов о нынешнем «выгорании» программистов, я начал думать, как же я сумел сохранить интерес к этой профессии даже после столь долгой карьеры — с 1981 года (!). Почему интерес к коду у меня ещё не угас?

Конечно, я частично объяснил это в моём посте «Да, я в мои 56 всё ещё хочу делать это», получившем известность почти три года назад. Но тот пост был о стороне жизни профессионального программиста, связанной с самим процессом программирования; здесь же речь пойдёт не о самом написании кода, а о том, как я всё ещё выдерживаю «программистское бытие». Что же это за работа, которая захватывает так, что утром ждёшь не дождёшься открыть текстовый редактор или IDE или же испытываешь благоговейный ужас от мысли отправить свой зад в офис?

Оглядываясь назад на мои места работы — те, которые мне нравились, те, которые я ненавидел, и те, с которыми просто было можно жить, — я думаю, в чём же различие между ними? Что я делал такого, что позволило мне так долго идти по этому пути?
Читать дальше →
Total votes 96: ↑94 and ↓2+92
Comments121

Как я повысил свою продуктивность или волшебный пинок для умных и ленивых

Reading time8 min
Views64K


Бывает, что проведёшь день на работе, вроде ничего не сделал, а все равно устал. Виной этому, как правило, рутина. Куча мелких срочных, иногда не очень срочных, но все равно важных, поручений и повседневных обязанностей. Из-за этих дел не успеваешь делать какие-то другие, более важные вещи. Знакомая ситуация?

Я тоже столкнулся с этой проблемой, но все попытки тайм менджмента практически не увенчались успехом. Не приживается у меня тайм менеджмент, но я все-таки нашел альтернативный выход.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑14 and ↓11+3
Comments19

Стилизация изображений с помощью нейронных сетей: никакой мистики, просто матан

Reading time14 min
Views92K

Приветствую тебя, Хабр! Наверняка вы заметили, что тема стилизации фотографий под различные художественные стили активно обсуждается в этих ваших интернетах. Читая все эти популярные статьи, вы можете подумать, что под капотом этих приложений творится магия, и нейронная сеть действительно фантазирует и перерисовывает изображение с нуля. Так уж получилось, что наша команда столкнулась с подобной задачей: в рамках внутрикорпоративного хакатона мы сделали стилизацию видео, т.к. приложение для фоточек уже было. В этом посте мы с вами разберемся, как это сеть "перерисовывает" изображения, и разберем статьи, благодаря которым это стало возможно. Рекомендую ознакомиться с прошлым постом перед прочтением этого материала и вообще с основами сверточных нейронных сетей. Вас ждет немного формул, немного кода (примеры я буду приводить на Theano и Lasagne), а также много картинок. Этот пост построен в хронологическом порядке появления статей и, соответственно, самих идей. Иногда я буду его разбавлять нашим недавним опытом. Вот вам мальчик из ада для привлечения внимания.


Читать дальше →
Total votes 145: ↑141 and ↓4+137
Comments38

Математика для искусственных нейронных сетей для новичков, часть 2 — градиентный спуск

Reading time8 min
Views130K
Часть 1 — линейная регрессия

В первой части я забыл упомянуть, что если случайно сгенерированные данные не по душе, то можно взять любой подходящий пример отсюда. Можно почувствовать себя ботаником, виноделом, продавцом. И все это не вставая со стула. В наличии множество наборов данных и одно условие — при публикации указывать откуда взял данные, чтобы другие смогли воспроизвести результаты.

Градиентный спуск


В прошлой части был показан пример вычисления параметров линейной регрессии с помощью метода наименьших квадратов. Параметры были найдены аналитически — , где — псевдообратная матрица. Это решение наглядное, точное и короткое. Но есть проблема, которую можно решить численно. Градиентный спуск — метод численной оптимизации, который может быть использован во многих алгоритмах, где требуется найти экстремум функции — нейронные сети, SVM, k-средних, регрессии. Однако проще его воспринять в чистом виде (и проще модифицировать).
Читать дальше →
Total votes 27: ↑26 and ↓1+25
Comments18

Самое главное о нейронных сетях. Лекция в Яндексе

Reading time30 min
Views185K
Кажется, не проходит и дня, чтобы на Хабре не появлялись посты о нейронных сетях. Они сделали машинное обучение доступным не только большим компаниям, но и любому человеку, который умеет программировать. Несмотря на то, что всем кажется, будто о нейросетях уже всем все известно, мы решили поделиться обзорной лекцией, прочитанной в рамках Малого ШАДа, рассчитанного на старшеклассников с сильной математической подготовкой.

Материал, рассказанный нашим коллегой Константином Лахманом, обобщает историю развития нейросетей, их основные особенности и принципиальные отличия от других моделей, применяемых в машинном обучении. Также речь пойдёт о конкретных примерах применения нейросетевых технологий и их ближайших перспективах. Лекция будет полезна тем, кому хочется систематизировать у себя в голове все самые важные современные знания о нейронных сетях.



Константин klakhman Лахман закончил МИФИ, работал исследователем в отделе нейронаук НИЦ «Курчатовский институт». В Яндексе занимается нейросетевыми технологиями, используемыми в компьютерном зрении.

Под катом — подробная расшифровка со слайдами.
Читать дальше →
Total votes 136: ↑133 and ↓3+130
Comments16

CIFS в Android, или как я файлы с разбитого телефона доставал

Reading time9 min
Views26K
Так получилось, что я разбил экран у своего любимого Nexus 4. Первой мыслью было «Чёрт! Теперь я буду как один из этих нищебродов, с разбитым экраном!». Но, видимо, создатели Nexus 4 были ярыми противниками нищебродства, так как вместе с разбитым экраном, полностью отказал сенсорный экран. В общем, ничего страшного, отнести телефон в ремонт и все. Однако, на телефоне были файлы, которые нужны были мне прямо сейчас, а не через пару недель. Но вот получить их представлялось возможным только при разблокированном экране, телефон требовал ввод “супер секретного” жеста и категорически не хотел работать как внешний накопитель.



Немного покопавшись с adb я плюнул на попытки разблокировать экран через консоль. Все советы по взлому экрана блокировки требовали наличие рута, а мой телефон не из этих. Решено было действовать изнутри. Выбор пал на библиотеку JCIFS, так как раньше мне уже приходилось работать с ней и проблем в её использовании не возникало.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑17 and ↓3+14
Comments27

Пишем расширение для Chrome «загрузка аудиозаписей с Вконтакте»

Reading time5 min
Views16K
В магазине расширений chrome наверняка уже есть загрузчики песен с вконтакте, но мы попробуем написать свой.
Наше расширение будет добавлять ссылку в каждую из песен раздела Мои Аудиозаписи, которая будет скачивать песню.

Выглядеть должно примерно так:
Изначально: Попробуем сделать так:

Давайте начнем.
Вообще, писать расширения не так уж и сложно. Расширение — это всего лишь это файл-описание + html/js/css контент. Наше будет состоять из трех файлов — файла описания (manifest.json), внедряемого js скрипта (vk_inject.js), и внедряемого файла стилей vk_styles.css).
Читать дальше →
Total votes 34: ↑10 and ↓24-14
Comments8

ASP.NET MVC Урок 7. Bootstrap, jQuery, Ajax

Reading time18 min
Views128K
Цель урока: Определить правила работы с html, js и css файлами. Bootstrap и дополнительный css. Структура js-файлов. Использование jQuery, основные моменты, изучение селекторов, событий и др. addClass, removeClass, attr, data, динамическое создание dom-объекта, ajax.

Наконец мы приступаем к более детальному изучению клиентской части, которая уже в меньшей степени связана с asp.net mvc, но всё равно важна для веб-разработки.

Читать дальше →
Total votes 133: ↑85 and ↓48+37
Comments2

Лекции Технопарка. 1 семестр. С/С++

Reading time6 min
Views110K
Мы продолжаем наши еженедельные публикации учебных материалов Технопарка. Предыдущие лекции были посвящены web-технологиям в целом, а также алгоритмам и структурам данных. В третьем блоке лекций рассказывается о языках С и С++.

Лекция 1. Язык С. Основы организации и использования оперативной и сверхоперативной памяти


Лекция начинается с введения в язык С: рассказывается об истории его появления, особенностях, преимуществах и недостатках, о сферах применения. Описываются основы препроцессорной обработки, рассматриваются вопросы управления памятью (модели управления памятью, области видимости объектов хранения) и производительность программ на языке С. Обсуждается связывание объектов хранения и их инициализация. Затем рассказывается о классах памяти в языке С. Следующая часть лекции посвящена проблематике указателей, а также работе с одномерными массивами. В заключение рассматривается стандарт POSIX и вопросы переносимости.


Читать дальше →
Total votes 72: ↑70 and ↓2+68
Comments83

Let's Lab. IS-IS routing protocol. Часть 2

Reading time2 min
Views12K
Привет, Хабр!

Концепции и правила! Они окружают нас повсюду. Что употреблять в пищу, как переходить дорогу, почему не стоит облизывать лягушек и как перекладывать пакеты, если ты маршрутизатор. Очень много всяких штук приходится держать в голове сетевому инженеру. Порой и не поймёшь, так ли тебе надо знать все типы LSA в OSPF, по какому порту строятся TCP сессии в BGP, и так ли важно каждый день узнавать что-то новое, при этом, не забывая старое.

Так или иначе, переходить к практике рано, пока нет понимания теории. В выпуске будет очень много концепций, которые я постараюсь вам объяснить. Всю воду и историю я слил в первый выпуск. А данный выпуск будет состоять из двух секций, в первой из которых я подробно расскажу о топологиях с IS-IS. Вторая секция будет посвящена данным, которыми обмениваются маршрутизаторы в IS-IS.

И вот о чём пойдёт речь:
Тяжко ли быть маршрутизатором с OSPF или IS-IS на борту?
Как OSPF и IS-IS строят топологию?
L1, L2, L1/L2 маршрутизаторы и куда их пристроить.
Что такое Partial route calculation и как работает ISPF?
Зачем нам куча Area, и так ли они важны?
Нужен ли в IS-IS virtual link?
Поменять номер Area без downtime?
Почему IS-IS называют L2-протоколом?
Бабушка, а зачем тебе такое больше MTU?
Что такое PDU, и какими они бывают в IS-IS?
Почему я так люблю Overload bit?
И как запихнуть в OSI-протокол ip-префиксы и чизбургер?



В следующем выпуске больше веселья. Даёшь командную строку!

Под катом нет текстовой статьи. Только ссылки на литературу и источники.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑15 and ↓0+15
Comments4

Flask. Наполняем «флягу» функционалом

Reading time7 min
Views46K

Предисловие


В прошлом году решил для себя вплотную познакомиться c Python, а в последствии перебраться на него с PHP. На данный момент моя стезя — веб-разработка, а потому осваивать новый язык я начал именно со стороны веба, в частности, с обзора доступных фреймворков и проектов на них. Познакомившись с возможностями TurboGears, web2py, Django, я всё таки поддался «тренду» и погрузился в мир Django.

На протяжении почти года я честно пытался подружиться с ним. Написал несколько простеньких проектов, но монструозность фреймворка отпугивала, обилие «батареек» путало выбор, а с некоторыми ограничениями не хотелось мириться. Душа требовала лаконичности и однозначности, что в конечном счете привело меня к знакомству с Flask. Изучив документацию по фреймворку и смежным проектам (Jinja2, Werkzeug), я проникся идеологией и стал вплотную изучать фреймворк.

Flask позиционируется как расширяемый микрофреймворк. Это означает наличие лишь необходимого минимума функционала, но в то же время возможность добавить оный посредством расширений до требуемого проекту уровня.

Сей эпос — это мой опыт под использованию Flask и расширений для него, а точнее, попытка собрать воедино и на русском то, что может пригодиться при создании проектов практически любого уровня.
Читать дальше →
Total votes 34: ↑29 and ↓5+24
Comments20

Разговорный бот для Вконтакте на PHP

Reading time2 min
Views105K

Интро. Лирика


Как-то в один прекрасный день меня осенила мысль о том, что было бы неплохо, если бы такие повседневные задачи как постинг и поддержание активности аккаунта в какой-либо социальной сети выполнял не человек, а простой разговорный бот. Тем более при «ботнете» в несколько сотен аккаунтов выполнять задачу с помощью одного человека нецелесообразно и почти невозможно. Поэтому возникла идея написать разговорного бота средствами, которые лучше всего мне были известны. Я решил сделать бота на PHP.
Читать дальше →
Total votes 24: ↑11 and ↓13-2
Comments40

Про создание платформера на Unity. Часть вторая, звездная

Reading time4 min
Views101K
Привет, Хабр!

Я, как и обещал, продолжаю делиться с вами знаниями, приобретенными в процессе освоения 2D-режима Unity. От начинающего, так сказать, начинающим. Систематизирую, улучшаю и прогрессирую вместе с вами. Сегодня мы добавим к содержимому первой статьи управление камерой, сбор бонусов и первый способ умереть в игре. Если вам, как и мне, не терпится приступить, то добро пожаловать под кат.

И да, гифок там еще больше, чем в прошлый раз.



Читать дальше →
Total votes 57: ↑49 and ↓8+41
Comments16

Python на Хабре

Reading time7 min
Views451K
Некоторое время назад, в силу определенных причин, мне пришла в голову мысль о том, чтобы начать изучать какой-нибудь новый язык программирования. В качестве альтернатив для этого начинания я определил два языка: Java и Python. После продолжительного метания между ними и сопутствующих нытья и долбежки головой о стену (у меня с новыми языками всегда так — сомнения, раздумья, проблема выбора и т.д.), я все-таки остановился на Python. Окей, выбор сделан. Что дальше? А дальше я стал искать материал для изучения…
Читать дальше →
Total votes 182: ↑162 and ↓20+142
Comments65

Параллелим непараллельное или поиск простых чисел на GPU

Reading time3 min
Views20K
Одним замечательным летним вечером, я в пылу спора имел глупость заметить, что можно написать быстро работающее решето Эратосфена на CUDA. N = 1000000000 (девять нулей) как цель. And the legend has begun…

Не буду опускаться в подробности алгоритма, о нем можно почитать, например, тут и сразу покажу код, которым я располагал на тот момент:

#include <iostream>
#include <math.h>

using namespace std;

int main()
{
	double number = 1000000000;
	bool* a = new bool[int(number/2)];
	int i,j,result;

	for (i=0; i<number/2; i++)
		a[i] = true;

	for (i=3; i<=floor(sqrt(number)); i+=2)
		if (a[i/2])
			for (j=i*i; j<=number; j+=i*2)
				a[j/2]=false;

	result = 0;
	for (i=0; i<number/2; i++)
		if (a[i]) result++;

	cout << result << endl;

	delete[] a;

	return 0;
}

Однопоточный немного оптимизированный код, который работает на 14-15 секунд на Core i3 330M и затрачивает большое количество памяти. С него и начнем.
Читать дальше →
Total votes 29: ↑26 and ↓3+23
Comments24

Использование принципов гештальт-психологии для роста конверсии сайтов. Часть 3: анализ выгод и затрат

Reading time3 min
Views12K
Часть 1
Часть 2
Часть 4
Часть 5

Эллиот Шмуклер (из LinkedIn и Wealthfront) однажды сказал, что успех сайта можно свести к трем основным рычагам:

1. Увеличение экспозиции (охватить большее количество людей)
2. Уменьшение трения
3. Увеличение стимула

Принцип анализа затрат и выгод исследует взаимодействие между двумя последними рычагами. Поведение человека во многом зависит от соотношения потенциальной выгоды (загрузка книги) и предполагаемой стоимости (необходимость ввести адрес электронной почты).

Немного информации

Возможно, особо углубляться в принцип действия этого закона не имеет никакого смысла. Из названия понятно, что прежде, чем совершить какое-то действие, человек проводит оценку необходимых усилий и предположительных результатов. Если итоги оценки его устраивают – действие будет совершено.

Работа этого принципа имеет под собой крепкое основание, которое формировалось на протяжении всего периода существования человека, начиная с времен, когда неправильное соотнесение рисков и выгод почти гарантировано стоило жизни человеку, принявшему неверное решение. Поэтому, несмотря на то, что некоторые «затраты» могут казаться мелкими, например время и усилия на заполнение нескольких полей в форме заказа, их «психологическая стоимость» может повлиять на процесс принятия решений.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑20 and ↓5+15
Comments4

Мега-Учебник Flask, Часть 8: Подписчики, контакты и друзья

Reading time17 min
Views23K
Это восьмая статья в серии, где я описываю свой опыт написания веб-приложения на Python с использованием микрофреймворка Flask.

Цель данного руководства — разработать довольно функциональное приложение-микроблог, которое я за полным отсутствием оригинальности решил назвать microblog.



Краткое повторение


Наш маленький микроблог потихоньку растёт, и сегодня мы затронем темы, которые необходимы для законченного приложения.

Сегодня мы немного поработаем с нашей базой данных.
Читать дальше →
Total votes 27: ↑25 and ↓2+23
Comments5

Overclock мозга или Внутренняя виртуализация сознания

Reading time29 min
Views455K


Все помнят этот фильм? Какого черта он делает на Хабре? И вообще что тут делает подобный пост?
Наверное потому, что я считаю главным звеном в IT все таки человека, а точнее его мозги. Я попробую рассказать еще об одной возможности использовать свой мозг чуточку эффективнее. Одна из слабо задокументированных возможностей, которую мы используем каждый день, но не всегда даже об этом вспоминаем. Все описанное проверялось на мне. Если что-то я не пробовал, но рассказать об этом важно буду отмечать особо. Никаких наркотиков, аппаратов и издевательств над собой, только общедоступные легкие методики (короче, лег проспался и вперед, не вставая даже с кровати).
И да… Это до жути реалистично, на столько, что попробовав, вы не сможете не рассказать об этом.

Что бы не было лишних криков в комментах, попрошу всех кто ярых сторонников любой религии и конфессии, а так же убежденных эзотериков сразу поставить минус в карму и не читать дальше. Здесь не будет философии и великих вселенских тайн. А остальных прошу под кат — попробую рассказать о своей практике разгона мозга с помощью встроенных функций.
ночь как полигон для...
Total votes 224: ↑172 and ↓52+120
Comments292
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity