Pull to refresh
0
0
cuiet @cuiet

User

Send message

Только не все эти гаджеты умеют интерпретировать миди-сигнал так же, как от собственных крутилок. Тоже удивляюсь этому сильно, потому что отдельно энкодеры - боль, очень много одноразовых на рынке. А гарантированно надёжные - от 1000р за штуку.

Неожиданно для себя тоже залез в этот мир музыкального DIY, пока не очень получается разобраться:

PreenFM2 очень понравился, вроде, то, что искал, но в R5 там используется какая-то кастомная плата c процессором (почему, интересно, не просто BlackPill?!), а в R6 его вообще паяют на основную плату, что, похоже, в домашних условиях не очень легко сделать (моя аккуратность не идёт дальше шага 0.75).

После этого зашёл на более простой FM синтезатор на ESP32, но тут меня остановила непонятная засада с ЦАП PCM5102A: очень низкий уровень выходного сигнала, настолько низкий, что его перекрывают наводки ото всего вообще. С причинами пока не разобрался, плохо ведут себя три разные платы. Но с контроллера в цифре сигнал идёт, вроде, правильный. Думаю, не обзавестись ли осциллографом...

Параллельно пытаюсь запустить Zynthian. Там тоже пока не цепляется ЦАП: официально рекомендуемый с доставкой в Россию обойдётся как мотоцикл, а альтернативный пока не подхватился.

Сдать анализ можно, уже за 5000 появились варианты (полгода назад были только от 18000₽). Только как интерпретировать результат? Там же большой набор чисел

Можно посмотреть, как сделан апп Yandex.Электички. Он очень удобный, какие-то решения оттуда можно заимстовать.
Как правильно организовать табло можно понять, по вопросам, который задают друг другу пассажиры на платформе:
1. Через сколько будет на Москву?
2. А это Новоиерусалимская? Или Нахабино?
3. На Красногорской останавливается?

То есть:
1. Надо показывать оставшееся время. Абсолютное время прибытия можно отобразить мелким шрифтом (но вообще-то есть расписание).
2. Можно просто указать название последней станции: «до Волоколамска», «до Рижской».
3. Список пропускаемых станций — ОК.

Ну и, как я написал, человек всегда знает, куда едет, в область или из области, поэтому заставлять его дополнительно в общем списке разглядывать направление было бы жестоко, разумеется, надо или два списка или в списке сделать очень хорошее деление по направлению (например, время для «в Москву» указывать справа, время «из Москвы» — слева).
Для регулярно ездящих одним маршрутом (а это большинство пассажиров) удобнее будет, чтобы глаз сразу находил нужный раздел на табло, а не искал потом подзаголовок «из Москвы».
А почему вручную, а не экстракцией?
Она не работает на той технологии?
Скажите, зачем такая мощность? На пару километров улетать? По опыту, четверть ватта неплохо видно днем, одноваттные — с избытком.

Так что этот музей, что московские «Экспериментаниум» и «Лунариум» — это франшиза какой-то западной компании, поэтому они практически одинаковые.
Занимаюсь вопросами представления информации по работе (разработка GUI), а на волонтерских началах делаю инфографику по теме защиты культурного наследия. Делаю пока непрофессионально, но хочу развиваться в этом направлении. Тема не поддержана в плане PR на государственном уровне и общественные организации в основном пишут тексты, а эта форма сдерживает распространение важных знаний.
Абсолютно ничего там не было хитрого: в строке пикселей поперек направления сканирования считалось соотношение темных и светлых точек, в буфер писалось число. Потом, если правильно помню, буфер нормализовался, вычислялась и вычиталась постоянная составляющая. Буфер отправлялся на устройство проигрывания.
Увы, не знаю.
Несколько лет уже не слежу, что они делают, другие интересы.

А что скачивать-то? Короткие, в секунду-полсекунды wavы с фонемами? Зачем?

Можно, наверное, попробовать написать самому Андрею, попросить прислать.
Термен-центр раньше был гостеприимным местом, думаю, сейчас тоже.
Даже на АНСе давали поработать.
В свое время для Термен-центра писал программу, переводящую скан узора в звук. Многие картинки были загадочны, неожиданно, например, обнаружилось, что один из наборов орнаментов представляет собой не эксперименты с произвольными узорами, а фонемы.
Я, все же, за то, чтобы не трогать стандартные вещи.

Учился слепой печати на английской клавиатуре, поэтому привык пользоваться капслоком как он везде работает. Любое переназначение стандартных клавиш, что Tab, что CapsLock, вызывает жуткое раздражение. Догадаться, что он теперь назначен на Shift+CapsLock нереально.
Не далее, как вчера попробовал Эдж.

Сначала все очень понравилось, просто порадовался такой отличной штуке.

Стал перетаскивать одну свою работу, схему танца. Там всего-то несколько примитивов движутся по заранее заданным траекториям. Долго искал как задать траекторию. Потом полез в гугл. Нет такого инструмента. Стоп-кран и полный назад во флэш :(
Это может быть вопрос энергоэффективности, уровня излучения (возможности сертификации по требуемому классу) или технологии производства.
Для меня задержка слишком большая, чтобы можно было рисовать.
Штриховка просто невозможна.

Очень обидно, я хотел мигрировать на Note ради пера.
Насколько я помню, там две катушки, вторая расположена заметно выше по корпусу.
Наверное, работают на разных частотах.
По проекции отрезка можно вычислить его наклон.
Наверное, lens корректнее перевести не как «линза», а как «объектив».

И термин «обратная подсветка» вводит в заблуждение, нет там подсветки. Ближайший удачный — «обратная засветка», экспозиция с обратной стороны чипа.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity