Я зашёл, посмотрел. Не нашёл «двухканальных» и решил спросить, какой вариант верный: я просто не нашёл, но они есть или я их не нашёл, потому, что их нет?
Вопрос: а чтобы управлять «двухканальной» люстрой, то есть, типа 5 рожковой, у которой 3 и 2 лампы включаются независимо, надо покупать два силовых блока, да? Или у них есть двухканальные блоки какие-нибудь?
Давно интересует странный вопрос в отношении данного класса устройств: можно ли подключить его к телефону с USB-хостом (типа того же SGS3)? Вопрос «зачем» оставим за кадром, хотя доводов может быть два: а) внешний ЦАП может быть более качественным и б) просто интересно :-)
Вот, по-моему, чем отличаются разные версии синтаксисов SmallTalk'а — это синтаксисом описания классов. Было бы интересно увидеть описание именно этого синтаксиса. А то вот смотрю в исходник образа по ссылке из статьи и, например, не понимаю, что значит RAWCLASS.
Плюс, я так понимаю, в языке всё же есть примитивы, то есть, методы не написанные на самом языке. Что в LittleSmallTalke'е является примитивами?
И ещё, я когда читал про SmallTalk встречал упоминания о том, что там можно даже как-то идти по программе в обратную сторону. Но я так и не понял, как… В общем, было бы интересно описание работы VM при исполнении кода: как хранится контекст исполнения, можно ли в LST сделать call-with-current-continuation, например?
Ага-а, а слабо так звёздочку заглавную нарисовать? ;-) Вроде там уже без z-buffer'а сложно будет… Интересно, можно на этом калькуляторе z-buffer организовать?
А так на самом деле круто, да.
Ну в Lua кроме таблиц и нету ничего почти, но да, именно у таблицы можно настроить, чтобы её ключи или значения были слабыми ссылками. При сборке мусора соответствующая пара ключ—значение удаляется из таблицы, насчёт эфемеронов точно не скажу (понятие пока мне не совсем знакомое), а вот на WeakHashMap и Weak*Dictionary оно точно похоже.
Поддержу, типы есть всегда. Просто иногда у языка есть, например, ровно один тип значений. Пример: MUMPS/M, там всё — строка.
А ассемблер скорее вполне себе строго типизированный, просто типы — это числа разной длины и всё, других типов нет.
Оно всё весело и красиво, но почему-то не внушает доверия…
Во-первых при движении вдоль вектора этого движения объекты должны, вроде бы, сокращаться в длине. Этого не видно, хотя видны некие искажения по форме, которых я не понимаю. Почему они искривляются-то?
Во-вторых неплохо было бы замедлять ускорение при приближении к скорости света — масса же возрастает…
В-третьих есть скорее всего недоработка: я попал там под ноги кому-то из чуваков, которые там бегают от домика к домику. Так вот это движение, вызванное не мной, почему-то не давало никаких искажений. А если двигаться параллельно с чуваком самому с той же скоростью, то искажения — есть… Неправильно это.
С цветами мне просто не понятно, но тут считать надо, может они и правы…
В общем, прошу мнения специалистов по СТО в студию.
А если basic character set — это, например, три миллиона символов, но при этом мы работаем на 8 или 16-битной машине, то тогда int будет обязан иметь размер больше, чем 3 байта?
А правильно я понимаю, что unsigned char и signed char — это как бы байты и уж как минимум абстракции чисел, а char — это вообще не число, а символ алфавита и может занимать хоть 4 байта?
Хотя вот функциональность возврата назад по второму клику интересна.
Плюс, я так понимаю, в языке всё же есть примитивы, то есть, методы не написанные на самом языке. Что в LittleSmallTalke'е является примитивами?
И ещё, я когда читал про SmallTalk встречал упоминания о том, что там можно даже как-то идти по программе в обратную сторону. Но я так и не понял, как… В общем, было бы интересно описание работы VM при исполнении кода: как хранится контекст исполнения, можно ли в LST сделать call-with-current-continuation, например?
А так на самом деле круто, да.
А ассемблер скорее вполне себе строго типизированный, просто типы — это числа разной длины и всё, других типов нет.
Во-первых при движении вдоль вектора этого движения объекты должны, вроде бы, сокращаться в длине. Этого не видно, хотя видны некие искажения по форме, которых я не понимаю. Почему они искривляются-то?
Во-вторых неплохо было бы замедлять ускорение при приближении к скорости света — масса же возрастает…
В-третьих есть скорее всего недоработка: я попал там под ноги кому-то из чуваков, которые там бегают от домика к домику. Так вот это движение, вызванное не мной, почему-то не давало никаких искажений. А если двигаться параллельно с чуваком самому с той же скоростью, то искажения — есть… Неправильно это.
С цветами мне просто не понятно, но тут считать надо, может они и правы…
В общем, прошу мнения специалистов по СТО в студию.
unsigned char
иsigned char
— это как бы байты и уж как минимум абстракции чисел, аchar
— это вообще не число, а символ алфавита и может занимать хоть 4 байта?