Pull to refresh
0
0
Send message
Вот и я читая, ждал, что напишут и про РБК… а в итоге закончили статью невнятной историей про подачу в суд за скучную работу, пытаясь закончить юмором, которые оценят в россии, со словам «ох уж эта европа, одни дегенераты».
Статья интересная, но РБК как будто специально не взяли в расчет.
Ощущение, что эта статья просто переведенная с иностранного сайта, так как и фото контент такой же. Все ти советы еще надо адаптировать под Россию. Ну вот к примеру, твитер — ну кому он сейчас нужен в России в массовом формате среза потребителей!!!
Люди не заходят специально на какие-то блоги. и не подписываются для получения рекламы.
Для массового пользователя (потребителя, клиента) — сейчас можно делать либо очень информационные блоги, которые читает, потому что бывает полезная информация, либо интересная, либо безумно яркая, веселая и интересная (скидки, только сегодня) и тп.

Твитер, ребята, ну куда уж. Инста — максимум, контакт-то сейчас не читается.
Уходить надо в создание отдельных приложений для постоянных клиентов, и привлечения новых! Интересных полезных приложений уникальных по контенту.
Кстати, да. Тоже имеет место быть. Но, думаю, те гиганты, что были в начале, уже ушли. А новые — это уже другие люди, так как сейчас пишут и люди, кто родился в 2000 году. Сами понимаете, воспитание другое, подход другой, все другое.
Одним словом, в сплошную философию может уйти данные размышления о смене поколений и желанием площадки (хабр) соответствовать времени.
Полностью согласен. Именно так ведь и есть всё! Много авторов ушло.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity