Это продолжение моей предыдущей статьи, в которой я рассказал о не очень удачной попытке достать кристалл микроконтроллера одной из игр семейства Brick Game. На этот раз попытка оказалась удачной - кристалл уцелел, прошивка успешно прочитана и написан эмулятор.
User
Новый дом для Фараона (Pharaoh)
Я давний поклонник сити‑билдеров компании Impressions Games © и Саймона Бредбури, если кто не знает — его гений дал жизнь таким играм как Caesar 1/2/3, Space Colony и всей серии Stronghold, который по сей день трудится в студии Firefly Studios. Цезарь стал хитовым проектом и был продан более чем 400к копий на дисках за два года с 1998 по 2000. Но лучшей игрой серии считается Pharaoh + Cleopatra.
Как рисуется карта в Фараоне
В свободное время я восстанавливаю старенькую, но довольно известную игру Pharaoh. Это ситибилдер, выпущенный в прошлом веке и разработанный Impressions Games. Технология рендеринга в этой игре была значительным достижением для своего времени и способствовала созданию впечатляющей атмосферы Древнего Египта, которая погружает игрока в проработанное окружение, удивляет вниманием к мелким деталям и передает богатство и разнообразие древнеегипетских пейзажей. В этой статье я опишу алгоритм отрисовки города, зданий, объектов, анимации и формат карты оригинальной игры.
С++ как скриптовый язык на примере простой игры
Писать моды для RTS: это вам не конфиги дергать
Сложности моддинга, обзор движка игры и приемы геймдизайна. Какие проблемы были решены для RTS игры и её сообщества.
Делаем волюметрические облака в UNIGINE
Эта статья — дополненная транскрипция доклада технического художника UNIGINE Ивана Муравского с состоявшегося летом UNIGINE Open Air.
Под катом рассказываем, как была сделана система волюметрических облаков, а также про:
• Облака в играх и симуляторах
• Что важно для симуляторов
• Облака в реальности
• Рендер облаков: как это делается
Мульти-поточная загрузка и выгрузка текстур в OpenGL C++
Я в течение полугода собирал по крупицам информацию о том каким образом реализовать не тормозящую основной тред рендера загрузку текстур. Абсолютно необходимая фича для проектов, где необходимо на лету подгружать и выгружать текстуры, например, при генерации бесконечно большого открытого мира. В результате получился следующий рецепт...
Игровая камера: сборник приемов
Сегодня мы узнаем:
- можно ли считать людей, которые инвертируют оси в играх, лицами с нетрадиционной ориентацией;
- что такое фокусное расстояние объектива и для чего оно нужно;
- какой угол обзора надо делать у камер, чтобы монитор выглядел, как окно в виртуальный мир;
- как правильно фотографировать;
- и сделаем простенький симулятор дрифта.
Проверяем Архитектурные стили на движке Factorio (часть 2, SOA)
Все снова большой привет, спустя полгода! Сегодня мы будем продолжать работать на движке Factorio в попытках разобраться, какой же Архитектурный стиль по каким аспектам является хорошим или плохим!
Welcome!
Сегодня мы рассмотрим SOA и даже сравним его с Monolith-архитектурой!
Реализация многопоточной архитектуры игрового движка
Рассмотрим особенности реализации многопоточной архитектуры игрового движка.
Как и зачем создавать собственный игровой движок
Игра с нуля — интересный челлендж для разработчика. Но если хотите пройти его на сложности Nightmare, можно еще и сделать собственный игровой движок, заточенный специально под проект. Подводных камней много, рассказываем, что важно знать при разработке такого гейм-дизайнерского софта, и что в него добавить.
Проверяем Архитектурные стили на движке Factorio (часть 1)
Добрый день всем, дорогие читатели!
На начало написания статьи я только успел обдумать общие подходы и немного опробовать эту идею и понятия не знаю, чем это закончится. Она может оказаться полностью бесполезной тратой времени, может вообще не иметь возможности реализоваться, может получиться хорошим обучающим материалом для опытных программистов, а может и привнести новые идеи в запутанную профессию Архитектора ПО. Посмотрим, что получится: я не буду кардинально править уже написанные части статьи, чтобы сохранить эту атмосферу неизведанного.
Если вы хотя бы чуть-чуть имели неудачу пообщаться с Архитекторами, то знаете, что в их понимании не существует идеальной архитектуры ПО и вся их работа состоит во взвешивании плюсов и минусов того или иного Архитектурного стиля. И поскольку Архитектурных стилей много и каждый имеет свои преимущества (даже Монолит) и недостатки (даже Микросервисы) - работа архитектора состоит в попытках применения данных стилей на конкретный продукт и попыток предугадать, что из этого получит в итоге для бизнес-части.
Как сказал мой добрый друг-программист про Factorio: "Эту игру создали программисты для программистов" и эти слова плотно въелись в мою память. И реально игра в эту игру очень сильно напоминает процесс разработки ПО: можно просто строить как попало и прийти к полностью запутанной и сложнообслуживаемой системе, а можно подойти к вопросу с умом изначально и в итоге получить производительную и легкую в обслуживании систему (Прям как в жизни!)
Кватернионы для чайников
В данной статье на конкретном примере рассматриваются особенности применения различных методов поворота 3D объекта в пространстве. В частности, сравнивается применение углов Эйлера и кватернионов.
Данная статья пригодится вам, если вы уже прочитали определение кватерниона и давно ищете наглядный материал для того, чтобы понять, зачем придумали кватернионы, и чем же они отличаются от углов Эйлера.
Рендеринг прекрасных кадров God of War на PC
После выпуска God of War на PC я был просто обязан попробовать её. Я играю с 90-х годов, поэтому совершенно не против снова и снова проходить игру с линейным сюжетом. В этом есть большая ценность. На данный момент моей самой переигрываемой линейной игрой является Max Payne (первая часть), я целиком проходил её на разных платформах более 15 раз. Но всё равно чаще всего я играю на PC. Когда я впервые играл в GoW на PS4, то надеялся приобрести её для PC, мне нравится коллекционировать игры и ачивки Steam, поэтому благодаря выпуску игры для компьютера я решил снова к ней вернуться. Но на этот раз я решил прихватить с собой рабочие инструменты, ведь мне было очень любопытно, как устроен движок/рендерер этой игры.
В этом нет ничего нового для меня, я переигрываю в любимые игры и изучаю их технологии; насколько я помню, этот синдром появился с Max Payne 3, и с тех пор я много раз я пробовал делать это с другими играми, но, к сожалению, так никогда и не завершил ни одной статьи. Я выполняю захваты кадров, рассматриваю их, делаю какие-то заметки, начинаю сохранять скриншоты, а потом бах! — и начинаю заниматься чем-то другим. Последними двумя жертвами моей лени стали The Medium и Halo Infinite, возможно, я когда-нибудь их закончу, выпущу черновик поста и освобожу кучу места, которую занимают их файлы! Однако с GoW получилась совершенно иная история: как только я получил письмо со Steam о выпуске игры, я решил переиграть её, по крайней мере, ради ачивок, а также на этот раз завершить анализ рендеринга.
Как происходит рендеринг кадра в GTA V
Ничто так не портит впечатление от процесса, как экран загрузки, но в GTA V вы можете играть часами, преодолевая бескрайние сотни километров без перебоев. Учитывая передачу солидного потока информации и свойства PS3 (256 Mb оперативной памяти и видеокарта на 256 Mb), я и вовсе удивился, как меня не выбросило из игры на 20-ой минуте. Вот где чудеса техники.
В этой статье я расскажу о проведенном анализе кадра в версии для ПК в среде DirectX 11, которая съедает пару гигов как оперативки, так и графического процессора. Несмотря на то, что мой обзор идет со ссылкой на ПК, я уверен, что большинство пунктов применимо к PS4 и в определенной степени к PS3.
Анализ кадра
Итак, рассмотрим следующий кадр: Майкл на фоне любимого Rapid GT, на заднем плане прекрасный Лос-Сантос.
Осторожно! Трафик!
Реверс-инжиниринг рендеринга «Ведьмака 3»
Часть 6. Sharpen
В этой части мы подробнее рассмотрим ещё один эффект постобработки из The Witcher 3 — Sharpen.
Sharpening делает изображение на выходе немного чётче. Этот эффект известен нам по Photoshop и другим графическим редакторам.
В The Witcher 3 у sharpening есть две опции: low и high. О разнице между ними я расскажу ниже, а пока давайте взглянем на скриншоты:
Опция «Low» — до
Опция «Low» — после
Система процедурной генерации уровня в Unreal Engine
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Сегодня я расскажу как я создал процедурную генерацию уровней для моей игры «The Future City Project». Все исходники будут представлены в конце статьи. И ещё будет сюрприз.
Сложное модульное архитектурное окружение в UE4
ROME: Church of Sant’Ivo
В данном анализе я поделюсь с вами своим процессом работы над ROME: Church of Sant’Ivo, хитростями, которым научился, трудностями, с которыми столкнулся во время работы, а также планами под дальнейшему усовершенствованию сцены, потому что она пока ещё не завершена.
Цели проекта
Задачи этого проекта заключались в усовершенствовании моего процесса работы над графикой, изучении Unreal Engine и улучшении моих навыков работы с освещением, цветом и композицией. Храм Сант-Иво алла Сапиенца соответствует целям проекта — в нём очевидно заметны возможности работы с модульной структурой, освещением, цветом и композицией.
Полезно было выбрать место, которое бы находило во мне отклик и вдохновляло меня. Этот архитектурный шедевр периода раннего римского барокко имеет богатую историю, величественный архитектурный язык и масштаб, который я нахожу интригующим. Этот масштаб также вызывал сложности из-за ограничений времени, поэтому мне нужно было всё тщательно спланировать.
Основа геймплея игры на C++ для Unreal Engine
Основа геймплея для Unreal Engine 4 предоставляет разработчику мощный набор классов для создания игры. Ваш проект может быть шутером, симулятором фермы, глубокой RPG — это неважно, основа очень универсальна, делает за вас часть тяжёлой работы и задаёт некоторые стандарты. Она довольно сильно интегрирована в движок, поэтому рекомендую вам придерживаться этих классов, а не пытаться изобретать собственную основу игры, как это часто бывает в движках наподобие Unity3D. Понимание этой основы очень важно для успешной и эффективной работы над проектами.
Для кого эта статья?
Для всех, кого интересует создание игр в UE4, а конкретно на C++, и кто хочет больше узнать о основе геймплея Unreal. В этом посте рассматриваются базовые классы, которые вы будете использовать в основе геймплея, и объясняется их применение, процесс создания их экземпляров движком и способ получения доступа к этим классам из других частей кода игры. Бо́льшая часть информации справедлива также и для блюпринтов.
Создание игровых 3D-моделей «для бедных»: путь инди
Создавать игры с очень маленьким бюджетом можно, но для этого необходима смекалка, много труда и ещё больше любви к своему делу.
Мы — небольшая команда из Польши. Нас всего три человека, но полный рабочий день занимаются проектом всего двое.
Сегодня мы расскажем о процессе создания персонажей для нашей игры «The end of the Sun». Имейте в виду, что показанные в статье скриншоты взяты из проекта, который пока находится в разработке.
Этот текст посвящён только статичным элементам персонажей: мы расскажем, как сканировали персонажа и одежду, как создавались дополнительные элементы, а также о том, как мы настроили движок Unity, чтобы получить такие скриншоты:
Information
- Rating
- Does not participate
- Registered
- Activity