Pull to refresh
2
0
Михаил Акимов @druidm

User

Send message

Выше правильно написали.
Если не указывать wildcard-записи - то никакого побочного эффекта нет.

В инструкции Тильды по подключению домена нет ни слова про wildcard-записи и что их можно использовать.

В Вашем посте - только один совет является верным - нужно удалить wildcard запись и будет счастье. Смена ip-адреса не решит всех возможных побочных эффектов.

Алена, спасибо за ответ.

Теперь понятно.
Еще раз:
если средний чек за вакансию 140т.р. * 39 закрытых! (а не размещенных) = 5 460 000 руб.

То есть оборот 5 460 000 руб, а не указанные в статье 2 014 039 руб.

Если же еще включить медийную рекламу, то еще больше должно получиться.

Отсюда выводов два:
или оборот указан не верно (занижен)
или средний чек за размещение вакансии указана не верно (завышен)

Скорее всего средний чек за вакансию считался без аккордного платежа, а если его учесть получится 50 000 за вакансию (если аккордный платеж это скидка).
Чего-то цифры не сходятся или я их не правильно понимаю:
Оборот: 2 014 039 руб.
Закрыто: 39 вакансий
Средний чек: 140000 руб.

Оборот: общий доход за отчетный период, то есть умножив 140 т.р. на 39 должны получить 2 млн. руб, так?
Но если это сделать, то получаем: 5 460 000 почти в два раза больше.

Попробуем по другому: оборот, поделим на кол-во вакансий: 2 014 039 / 39 = 51 642 руб.

Алена, где я ошибся?
Жаль, что мои стартапы не прошли.
А как это связано? пробовал не пробовал?
Например новости своей компании я размещаю не только в пресс-релизниках, но и на e-shtabe и в соц.сетях.
Вот возьми себя. Ты ведь пишешь посты не только на хабре, но и дублируешь их в твиттере и иногда в ЖЖ. Зачем? Ведь кому надо — заметят.
Когда запускался твиттер, о нем вообще говорили, что гавно, которое нафиг не кому не нужно, ведь есть ЖЖ и там нет ограничений, а сейчас? Аудитория твиттера растет стремительно и на конфах его приводят в пример для продвижения брендов.

ИМХО если проект хуже не делает, а возможно сделает лучше, достоин того чтобы существовать. Если у ребят есть силы и желания его развивать — то вперед. Если проект не актуален, то ребята как минимум получат опыт раскрутки проекта на западную аудиторию, что пригодится им в дальнейшем. Если станет актуальным — то возможно поможет некоторым стартапам стать звездами.

PS: Многие открытия делались случайно или оказывались побочным эффектом от проекта, который считался супер перспективным.

PSS: Не пробовал, не нашел кнопки, с помощью которой можно запостить проект на тот же TechCrunch.

PSSS: Это не наезд, а просто мое мнение :) которое Ты просил высказать (если бы не твиттер, то и не узнал бы о просьбе)
Логика странная «Если не пишут, то зачем создавать отдельную площадку»?
Тогда зачем создаются различные соц.сети? Ведь уже есть Фейсбук и там русскоязычное население есть. Не смотря на это, сети Одноклассники, ВКонтакте, МойКруг, Профессионалы и т.п. активно пополняются пользователями.

Интересуется или нет — неизвестно.
Может не интересуются, потому что негде почитать?

От запуска этого проекта хуже не будет, а вот лучше может стать. На солько оно будет денежным? Понятно будет через год (ну может быть через полгода).

Native speaker нужен однозначно. Без него даже смысла нет говорить о серьезности проекта ориентированного на западных журналистов.
(поискать можно на иностранных форумах, возможно даже энтузиастов найдете).
Тоже иду на это мероприятие :)
Молодец! Уверенность в себе это половина успеха!
Принципиально — разницы НЕТ.
У специалиста есть свои желания и стремления от «чем бы набить брюхо», до «как стать известным» или «как изменить мир».
У руководителя есть задача — выполнять план (следовать к цели и т.п.).
Людей можно заставить работать (метод кнута) — часто применяется на начальном уровне или низкооплачиваемых профессиях (там где замена одно сотрудника на другого не критична).
Можно дать им пряник (одному кредит, другому кресло как у боса, третьему грамоту).
И в том и в другом случае можно достичь результата.

Где замена одно специалиста на другого не дорогая — там в основном применяется кнут. Во первых это дешевле для компании, а во вторых — таких людей легко переманить пообещав им чуть больше денег.

А вот там где ценны индивидуальные качества человека, там метод прямого кнута работает слабо. В игру вступает пряник.…
О этой теме можно говорить долго и протеворечиво (это самое интересное). Лучше отдельный пост напишу про управление специалистами и зачем нужна корпоративная политика.

Если вернуться к вопросу: то принципиальной разницы управлять программистом или редактором — нет. Профессия — это всего лишь одна из поверхностных личин, а как она называется — не столь значимо.
Управлял и программистами и маркетологами и продажниками. Проблема везде одна — подобрать мотивацию для качественной работы.
«явно задан ведь в контексте УПРАВЛЕНИЯ»
этот контекст не очевиден.

И даже в контексте управления, в ответе рассказано чем управляет редактор и программист (так что тоже в контексте УПРАВЛЕНИЯ).

Программисты себя относят к творческим профессиям. А управляют ЛЮДЬМИ, тем более, если они специалисты.

То есть управление должно строится на типах людей и целях стоящих перед коллективом.
Про конкретное указанное МБА — не знаю, но большинство МБА дают намного меньше, чем реальный опыт.

Проблема во всем образовании в том, что оно статично (то есть меняется очень медленно), а жизнь постоянно меняется. Бизнес условия все время находятся в движении и опыт прошлых лет (то что дает образование) может помешать воспользоваться появляющимися шансами.

Более полезно деньги вложить в собственное дело даже если она прогорит, получишь больше опыта, чем на курсах.

Или же устроиться в крупную контору и на реальном опыте фирмы учиться.
Найти хорошую работу можно и без образования (и даже руководящую).
Хороший разбор.
По юзабилити можно еще читать userexperience.ru/
В последнее время там стали появляться вебкасты с описанием экспериментов и результатом

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity