Насчет третьей схемы. Вы предлагайте потенциальным партнерам не еще один канал продаж билетов, на котором они к тому же будут терять прибыль, а решение проблемы. Например, проблема может быть большом количестве непроданных билетов за 1-2 дня до мероприятия. В этом случае организатор с большей вероятностью пойдет на сотрудничество. У него выбор: или продать дешево или не продать совсем. И ваше предложением будет звучать например как «Не можете продать билеты, а мероприятие уже завтра? Мы вам поможем!» И организаторы будут всегда иметь вас в виду в качестве запасного варианта.
Редкие треки, пластинки, винил — это исключения, еще раз подтверждающие правила. Я не спорю с Вами, но в основной массе все равно произойдет переход в онлайн. Да он уже происходит.
Скробблинг (статистика прослушанных треков) ведется. Просто пока не явно. Например, если Вы какое-то время будете слушать у нас музыку, то потом сайт начнет Вам рекомендовать послушать новые треки. Или же просто сможете зайти и нажать Play в пустом плеере, чтобы в ней загрузилась музыка, основанная на Ваших музыкальных предпочтениях.
Чтобы создать клуб, нужно набрать немного звезд (рейтинга). Закаченные треки появляются на сайте через некоторое время. Если Вы ищете их в профиле, то обратите внимание на выпадающие списки (фильтры), установите там значение «Закаченные» (по умолчанию стоит «Прослушанные»).
Учтем. Пока предложу два варианта:
1) зайдите на страницу группы и нажмите «Слушать» — в плей-лист добавятся 20 случайных ее песен и включится автоматический автоподбор после их проигрывания;
2) зайдите на страницу группы, в альбомы и перетащите в плей-лист все альбомы — это сделать быстрее, чем с треками.
1) зайдите на страницу группы и нажмите «Слушать» — в плей-лист добавятся 20 случайных ее песен и включится автоматический автоподбор после их проигрывания;
2) зайдите на страницу группы, в альбомы и перетащите в плей-лист все альбомы — это сделать быстрее, чем с треками.