познакомится с breve мне пришлось в рамках недельного практического курса. нас было групп десять, по 2-3 человека в каждой. цель мероприятия — создать свою свору агентов с простым поведением для реактивной системы, и в последний день сразится с другими командами потребляя пиво+чипсы или кофе+булочки.
задание походило на Mars Explorer Experiment, что описал Steel. конечно же можно было следовать и своим идеям.
в общих чертах Mars Explorer Experiment выглядит так: есть стационарный корабль-матка издающий радиосигнал, есть свора из автономных роботов, которые словно scv терранов тусуются по поверхности планеты и собирают для матки минералы. по радиосигналу эти машины определяют угол к кораблю-матке. ещё они могут срать кирпичами^H ^H^H^H^H^H раскидывать радиоктивные плюшки с короткоживущим изотопом. плюшки можно так же находить и собирать, и тем самым взаимодействовать с остальным роем. (вроде муравьиного феромона). сенсоры роботов конечно ограничены, и помимо плюшек и минералов различают ещё и препятствия, которых (в нашем случае) на марсе огромное множество в виде стен и… стен. так же наши агенты-тараканы имели голод/заряд, который нет-нет да подпитывали поеданием минералов.
мы программировали layered behaviour этих агентов более или менее простыми действиями с разными приоритетами. это походит на планировщик задач и nice. ) вот пример:
randomWalkBehaviour set-level to 100.
followTrailBehaviour set-level to 90.
turnAwayBehaviour set-level to 80.
aimFoodBehaviour set-level to 70.
pickupBehaviour set-level to 60.
carryHomeBehaviour set-level to 50.
dropFoodBehaviour set-level to 40.
collisionBehaviour set-level to 30.
eatFoodBehaviour set-level to 20.
deadBehaviour set-level to 10.
и к примеру само поведение:
SubsumptionBehaviour: СollisionBehavior {
+ variables:
+ to init:
self set-name to «CollisionBehavior».
+ to check-if-fires for-agent theAgent (object):
if (theAgent wall-collided):
{
#theAgent set-color to (1.0, 1.0, 0.2).
theAgent set-label to «X».
return 1.
}
if ((theAgent get-globalTicks) % 5):
theAgent set-label to (theAgent get-number).
#theAgent set-color to ((theAgent get-team) get-teamcolor).
return 0.
+ to fire for-agent theAgent (object):
#theAgent decelerate.
theAgent relative-rotate around-axis (0,1,0) by (random[2 * 3.141]).
#print «Collided!!!».
}
ох, какой большой пост получился! если кому интересно, могу написать коротко о двух или трёх хитрых тактиках моих сокурсников.
ну теперь травите на этот ресурс стаю datamining ищеек на поиск следов ZOG или для документации неявного резонанса электората на террористическую угрозу, поднятие цен колбасных изделий и их корреляцию с рождаемостью в средних полосах.
здесь много личной информации сконцентрировано в одном месте, и к этому месту пользователь не имеет физического доступа.
то есть, если обобщать текущую ситуацию, то плохим парням парням приходится собирать информацию с разнообразных сайтов и ресурсов по крупицам, или же приходить к вам домой с обыском. в предложенной вами концепции, которая конечно имеет право на жизнь и уже используется, о заинтересованности плохих парней вами вы можете не узнать.
автор, вы пишете «сразу после загрузки системы и установки подключения к интернету пользователю будет предложено ввести один пароль и ему станут доступны все его настройки, cookie и сохраненные пароли.»
а не задумывались ли вы, что просто приглашение за вашей информацией для спецслужб и прочих незваных гостей? причём такой визит может быть намного скрытнее трояна.
задание походило на Mars Explorer Experiment, что описал Steel. конечно же можно было следовать и своим идеям.
в общих чертах Mars Explorer Experiment выглядит так: есть стационарный корабль-матка издающий радиосигнал, есть свора из автономных роботов, которые словно scv терранов тусуются по поверхности планеты и собирают для матки минералы. по радиосигналу эти машины определяют угол к кораблю-матке. ещё они могут срать кирпичами^H ^H^H^H^H^H раскидывать радиоктивные плюшки с короткоживущим изотопом. плюшки можно так же находить и собирать, и тем самым взаимодействовать с остальным роем. (вроде муравьиного феромона). сенсоры роботов конечно ограничены, и помимо плюшек и минералов различают ещё и препятствия, которых (в нашем случае) на марсе огромное множество в виде стен и… стен. так же наши агенты-тараканы имели голод/заряд, который нет-нет да подпитывали поеданием минералов.
мы программировали layered behaviour этих агентов более или менее простыми действиями с разными приоритетами. это походит на планировщик задач и nice. ) вот пример:
randomWalkBehaviour set-level to 100.
followTrailBehaviour set-level to 90.
turnAwayBehaviour set-level to 80.
aimFoodBehaviour set-level to 70.
pickupBehaviour set-level to 60.
carryHomeBehaviour set-level to 50.
dropFoodBehaviour set-level to 40.
collisionBehaviour set-level to 30.
eatFoodBehaviour set-level to 20.
deadBehaviour set-level to 10.
и к примеру само поведение:
SubsumptionBehaviour: СollisionBehavior {
+ variables:
+ to init:
self set-name to «CollisionBehavior».
+ to check-if-fires for-agent theAgent (object):
if (theAgent wall-collided):
{
#theAgent set-color to (1.0, 1.0, 0.2).
theAgent set-label to «X».
return 1.
}
if ((theAgent get-globalTicks) % 5):
theAgent set-label to (theAgent get-number).
#theAgent set-color to ((theAgent get-team) get-teamcolor).
return 0.
+ to fire for-agent theAgent (object):
#theAgent decelerate.
theAgent relative-rotate around-axis (0,1,0) by (random[2 * 3.141]).
#print «Collided!!!».
}
ох, какой большой пост получился! если кому интересно, могу написать коротко о двух или трёх хитрых тактиках моих сокурсников.
кроме шуток, мне стоило бы уже лечь спать.
я считаю представленную цену слишком высокой, я не готов платить её, я не куплю товар. это экономика.
r:
cd \iron\
IronPortable.exe %*
то есть, если обобщать текущую ситуацию, то плохим парням парням приходится собирать информацию с разнообразных сайтов и ресурсов по крупицам, или же приходить к вам домой с обыском. в предложенной вами концепции, которая конечно имеет право на жизнь и уже используется, о заинтересованности плохих парней вами вы можете не узнать.
а не задумывались ли вы, что просто приглашение за вашей информацией для спецслужб и прочих незваных гостей? причём такой визит может быть намного скрытнее трояна.