Pull to refresh
26
0
Send message

Создание приложения на framework Cocos2d под iOS

Reading time5 min
Views11K
Здравствуйте, хабражители!

Первая моя игра была написана iPhone SDK про писающего мальчика, она очень тормозила на 3G и 3GS. Вторую сделал с меньшей нагрузкой на процессор, при этом я уже слышал о cocos2d, прочитав документацию про него, я решил к SDK, больше не возвращаться и начал программировать под эту платформу. В этой статье я не буду описывать как устанавливать cocos2d, это описано здесь, постараюсь не повторяться с этим постом. Могу лишь добавить есть стабильная 1.0.1 версия. В этой статье я расскажу как создать меню, анимацию и переход между слоями.

Итак, к делу.
Читать дальше →
Total votes 41: ↑33 and ↓8+25
Comments9

ADCSpb #7. Продвижение приложений в App Store

Reading time1 min
Views5.3K
16 августа в 19:00 в Санкт-Петербурге пройдет седьмая встреча Apple Developers Community.

Цель наших встреч — это развитие тех, кто уже разрабатывает под iPhone и iPad, а также привлечение новых разработчиков. Для её реализации мы собираем ежемесячные встречи, нацеленные на получение теоретический и практических знаний.

Тематика седьмой встречи — продвижение приложений в App Store.

image

У нас выступят:
  • Екатерина Жолобова (Nevosoft) «Полный цикл продвижения игровых приложений»;
  • Григорий Усков (ALSEDI) «Продвижение iOS приложений».
Возможно будет третий докладчик. Если вам есть что рассказать — пишите в личку.

Участие бесплатно. Для посещения встречи нужно зарегистрироваться. После встречи желающие смогут продолжить общение на afterparty. Онлайн-трансляция будет вестись на странице наших партнеров.
Total votes 29: ↑24 and ↓5+19
Comments11

Интервалометр для SONY NEX-5 за 20 минут и $0

Reading time3 min
Views53K
Это пост я посвящаю всем тем, кто паял Covox для БК.

То, что описано в данном уроке, не является открытием, и описано довольно много где, и даже запатентовано.

Сначала — видео конечного результата:


А теперь подробности:
Читать дальше →
Total votes 100: ↑98 and ↓2+96
Comments79

Создаем match-3 игру при помощи Flash и ActionScript

Reading time32 min
Views61K
Всем коллегам, здравствуйте.
Я начинающий FlashGame-разработчик. Мне понравился урок по созданию игры на механике match-three. Сам урок я понял с первого раза, а для чего же я сделал перевод? Во-первых, надеюсь это поможет кому-то, кто не силен в «инглише». Во-вторых, перевод позволил мне разобрать весь код по косточкам, очень тщательно. Ну и в-третьих, отталкиваясь от этой механики вы можете начинать создавать мач-3 вашей мечты. И он необязательно должен быть на Flash.

Перед тем как я начну, выдам пару соглашений. Урок взят мной из книги Gary Rosenzweig — «ActionScript 3.0 Game Programming University». Я уже писал в своем личном блоге, что не все наши флеш-разработчики положительно относятся к этой книге. Перевод может показаться немного деревянным и не очень приятным на слух. Некоторые слова, выражения могут иметь более подходящие аналоги в русском языке. Если это будет критично, исправлю. В программе используется дополнительный класс PointBurst. Я не буду его сейчас описывать, а скорее всего сделаю это в личном блоге, т.к. это довольно интересный класс. Просто пока будем знать, что этот класс выдает эффект всплывающих очков в определенном месте.
И последнее, я не придумывал ничего нового, а просто сделал перевод, т.е. все благодарности автору книги Gary Rosenzweig.



Читать дальше →
Total votes 43: ↑38 and ↓5+33
Comments26

Выбираем мультиплатформенный движок для разработки мобильных игр (часть 1)

Reading time4 min
Views53K
imageРазработка мобильных приложений это весьма перспективное и выгодное занятие. Одним из самых интересных направлений являются игры. Однако, игры — это довольно сложные приложения, а учитывая, что на рынке существует как минимум две мобильные платформы, на которые стоит ориентироваться, сложность возрастает вдвойне. По этому, нам надо как то облегчить свой и без того нелегкий труд.
Читать дальше →
Total votes 63: ↑58 and ↓5+53
Comments66

Разработка игрового приложения под iPhone

Reading time7 min
Views9.9K

Разработка игрового приложения под iPhone



Начало

В октябре 2008 года на очередной встрече с двумя друзьями, я узнал, что оба они занимаются разработками игр под iPhone. В то время я уже имел почти законченный shareware проект под Windows.
Загоревшись желанием портировать его под iPhone, я начал работать в данном направлении.

Цели

Cоздать и настроить средства разработки под Windows платформу без покупки самого девайса, Mac и сопутствующих средств разработки. Покупку Mac была отложена до момента полного понимания что и как работает.
Почти готовый проект и тулзы для него были под Windows поэтому было принято решение всё делать под Windows.
Несколько дней на поиск в интернете и я приступил к осуществлению данной идеи.

Шаг Первый — Настройка окружения и компилятора под Windows, а точнее под Cygwin

Было потрачено где-то около месяца на сборку toolchain под Cygwin. Результатом этого был огромный makefile для сборки toolchain и скомпилированное приложение HelloWorld, которое негде было запустить, так как девайса у меня не было. Когда я говорю что это заняло месяц, это не означает что я месяц по 8 часов в день работал над этим, в основном работа велась по выходным и после работы. Много времени уходило на перекомпиляцию, фикс проблем с путями, фикс проблем компиляции и настройки среды CygWin (только Cygwin я переставлял раза три).

Читать дальше →
Total votes 100: ↑88 and ↓12+76
Comments60

Google начинает учитывать в выдаче мета-теги rel="author" и rel="me"

Reading time2 min
Views9.8K
С 7 июня Google начал учитывать в поисковой выдаче авторский мета-тег HTML5 (rel="author") со ссылкой на личный профиль автора.

Written by <a rel="author" href="../authors/mattcutts">Matt Cutts</a>

По правилам использования авторских мета-тегов личная страница автора обязательно должна располагаться на том же домене, что и авторский текст. Для связывания страниц на разных доменах с одним автором используются взаимные ссылки с пометкой XFN (rel="me"). Если на Хабре стоит ссылка на личную страницу автора,

<a rel="me" href="http://mattcutts.com">Read more about Matt</a>

то на домене mattcutts.com должна быть обратная ссылка на Хабр:

Matt has also written <a rel="me" href="http://mattcutts.habrahabr.ru/blog/">lots of articles for the Habrahabr</a>.
Читать дальше →
Total votes 68: ↑64 and ↓4+60
Comments33

IPO for dummies. Часть II: стоимость акций, биржа, самый лучший способ торговать картошкой, и кого же можно встретить на бирже

Reading time6 min
Views6.7K
Начало и оглавление см. в первой части.

А что вообще такое — «биржа»?

Представьте себе магазин, в котором продаётся картошка.
Читать дальше →
Total votes 237: ↑230 and ↓7+223
Comments99

Dropbox — получаем дополнительные 9 Гб за один день

Reading time2 min
Views12K
Сервис Dropbox я начал использовать совсем недавно. Кстати, когда попробовал, долго недоумевал, почему я начал использовать его только сейчас, хотя слышал о нем давно — уж очень удобно все.

Как известно, после регистрации для бесплатного аккаунта доступно пространство в 2 Гб. Это пространство можно увеличить до 11 Гб различными способами. Далее я расскажу несколько подробнее обо всех известных способах, а так же будет небольшой лайфхак.

Читать дальше →
Total votes 159: ↑104 and ↓55+49
Comments113

Советы по портированию iPhone-приложений на iPad

Reading time4 min
Views4.6K
Буквально несколько дней назад мне пришлось портировать одно небольшое приложение с iPhone на iPad. В целом все прошло довольно безболезненно, но было несколько граблей, на которые я не преминул наступить. Поэтому хотелось бы представить несколько советов по упомянутому выше портированию. За основу взята эта небольшая статья, дополненная некоторыми моими собственными советами и замечаниями.
Читать дальше →
Total votes 30: ↑27 and ↓3+24
Comments16

Книги, видео и другие материалы по разработке под iOS

Reading time4 min
Views114K
«Хочу программировать под iPhone — говори, что почитать...»
Любимая девушка


Когда решаешься заняться разработкой под iOS, то трудно выбрать литературу и ресурсы, которые действительно были бы полезны. Хорошо еще, что Apple предоставляет множество учебных материалов и программ с открытым исходным кодом в своем центре для разработчиков. В остальных книжках можно если и не утонуть, то порядочно захлебнуться. Сейчас я жалею, что потратил время на пару «мануалов». Не буду делать им антирекламу, а лучше порекомендую хорошие материалы по программированию под iOS.

Под катом книги, видеокурсы и блоги, которые будет полезно прочитать/посмотреть.
Читать дальше →
Total votes 105: ↑99 and ↓6+93
Comments58

Бесплатные инструменты мониторинга и статистики App Store

Reading time2 min
Views60K
Мы будем следить за твоими успехами, юный Скайуокер.
(с) канцлер Палпатин.

В статье рассматриваются 3 сайта для мониторинга рейтинга/статистики AppStore, которыми я чаще всего пользуюсь. Дана краткая характеристика каждому ресурсу.
Эта статья может быть полезна:

  • раработчикам программ для iДевайсов (как начинающим, так и не очень)
  • маркетологам
  • всем, кто следит за бурным ростом мобильного IT вообще и AppStore в частности.


Основным источником информации о динамике продаж приложений в AppStore, безусловно, является iTunesConnect. Однако, как только приложений становитьься 2 и больше, там возникают некоторые сложности. Более того, естественно, iTunes совершенно не подходит для анализа успехов конкурентов, с чем рано или поздно приходится сталкиваться каждому разработчику.

Наиболее часто использую
Читать дальше →
Total votes 17: ↑16 and ↓1+15
Comments11

Делаем iphone приложение на Flash CS5

Reading time4 min
Views6.2K
Итак, в связи с тем, что Apple сняли волшебное ограничение и теперь на Adobe Flash CS5 можно официально делать iPhone/iPad приложения (детали: flash-ripper.com), вашим глазам представляется тутор — как сделать это своими руками.

Что сделаем:
Простенький p2p чат

Что потребуется:
1. Adobe Flash CS 5 (качать с adobe.com)
2. iPhone Certificate (не пугайтесь, расскажу где взять)
3. (по желанию) jailbroken iphone/ipad

Читать дальше →
Total votes 90: ↑82 and ↓8+74
Comments60

Создаем пазл для iPhone

Reading time9 min
Views5.8K
imageПочему бы не представить в магазине приложений свой собственный пазл — как это сделали мы! В этом уроке я поэтапно расскажу о создании такого приложения. Итоговый результат будет выглядеть примерно так, как на фото. Чашку с кофе — и можно приступать.

Как настоящие программисты, для начала остановимся на том, что такое slider puzzle и как его реализовать. Наверное, все помнят детскую игру «пятнашки», где фишки с цифрами нужно было выстроить по порядку. В нашем случае это будут разрозненные фрагменты изображения, которые собираются в единое целое (их на один меньше, чтобы кусочки можно было перемещать). Теперь подумаем, что понадобится, чтобы воплотить такой проект в жизнь.

Для начала потребуется изображение, которое мы разделим на фрагменты. Разместим их в беспорядке, чтобы после снова собрать. Правда перед этим нужно как-то запомнить, где должен находиться тот или иной фрагмент. Для этого введем новый класс, который будет содержать как оригинальное, так и текущее положение каждого фрагмента в матрице (под матрицей понимается сетка, на которой формируется рисунок). Так мы сможем определить, собрал пользователь пазл или нет (сравнив для каждого фрагмента текущее положение с исходным). Следующая задача — определить разрешенные перемещения. Для этой цели заменим один из фрагментов пустым. На его место разрешается передвинуть соседний фрагмент. Ну вот, в принципе, и все. Если я что-то упустил, разберемся по ходу дела.
Читать дальше →
Total votes 39: ↑28 and ↓11+17
Comments16

Интересная статистика для тех, кто продвигает свои iPhone приложения

Reading time1 min
Views2.2K
В данной статье в сжатом виде собрана статистика, которая будет интересна тем, кто создает и продает свои iPhone приложения в AppStore.

Читать дальше →
Total votes 40: ↑38 and ↓2+36
Comments22

iPhone разработка: Интегрируем In-App Purchases

Reading time8 min
Views88K
In-App Purchases — это простой и удобный механизм для организации продаж своих приложений или дополнительных фич непосредственно из своего приложения. In-App Purchases легко встраивается и открывает для Вас новый канал продаж. Взаимодействие с App Store осуществляется с помощью StoreKit.framework, который поставляется вместе с SDK, начиная с версии 3.0.
Читать дальше →
Total votes 41: ↑39 and ↓2+37
Comments22

Веселые шрифты в своем приложении

Reading time2 min
Views5.1K
Игровые приложения для детей и взрослых скучны без веселых букв и цифр.
Строгий iPhone кодекс не давал разработчику до версии iOS 3.2 стандартных способов использовать свои шрифты в приложениях.
Все спасались нарисованными в редакторе картинками цифр и букв или чужими библиотеками.

image

Как теперь обстоит дело с custom fonts для разработчиков iPhone поделок?
Осторожно! Под хабракатом 1 картинка, 1 анекдот сомнение и 2 фрагмента кода.

Читать дальше →
Total votes 53: ↑42 and ↓11+31
Comments25

Приложения iPhone с открытым кодом

Reading time4 min
Views31K
В данной статье речь пойдет о приложениях с открытым кодом, которые размещены в App Store. Мы будем рассматривать только приложения которые одобрены компанией Apple и опубликованы. Начинающие разработчики могут изучать их код для повышения своих навыков.

Читать дальше →
Total votes 135: ↑120 and ↓15+105
Comments41

Objective-C с нуля

Reading time23 min
Views435K
У любого желающего писать программы для продукции фирмы Apple в жизни наступает такой момент, когда ему приходиться изучить новый язык программирования — Objective-C. Когда-то этот счастливый момент постиг и меня. А чтобы лучше запомнить основные особенности этого языка, решил законспектировать свои мысли во время осмысления его документации, которыми и делюсь с вами.
Читать дальше →
Total votes 163: ↑155 and ↓8+147
Comments61

Большому адронному коллайдеру – 20 лет

Reading time1 min
Views2.8K
В 1991 году вышла игра Another World об ученом Лестере Чайкине, который в результате эксперимента по ускорению частиц попал в другой мир.

В детстве эта игра воспринималась как нечто удивительное благодаря продуманному сюжету, великолепной векторной графике, видеовставкам, музыке и технологии прорисовки с использованием ротоскопирования. Кроме прочего, все это чудо помещалось на 5-дюймовую дискетку объемом 1,2МБ.

Помню, мы играли в нее часами и проходили заново все уровни несколько раз. Множество опасностей и ловушек, а так же загадок, которые сходу решить не удавалось, делали эту игру не только средством качания виртуальных мышц, но и пищей для ума.

Это было почти полное погружение. Никаких описаний того, куда ты попал и что произойдет в итоге. Атмосфера одиночества и напряжения.
под катом - видео о создании игры
Total votes 61: ↑59 and ↓2+57
Comments58

Information

Rating
Does not participate
Location
Львов, Львовская обл., Украина
Registered
Activity