Pull to refresh
0
0
Send message
Самое впечатляющее ТЗ, которое я когда-либо получал, выглядело так: «Реализовать систему учета для транспортной компании». В ответ на мои уточняющие вопросы («что, собственно, учитывать будем — километры, грузы, дохлых котов?») получил таки уточненную версию: «Реализовать систему учета для транспортной компании. Платформа реализации значения не имеет.» На том все и закончилось, потенциальный заказчик решил, что потенциальный исполнитель идиот.
Шикарно! Сам хотел что-то подобное написать, но работа съела все время :(
Более ранние исследования показали, что лучше всего работать под те звуки, которые нравятся, хоть Моцарт, хоть звуки природы, хоть полная тишина.
Если мне, например, нравится работать под все диски Death, то я все равно не буду рекомендовать это другим.
Отличная книга! издательство, как говорится, издавай еще :)
Помнится, как был еще жив плеер Amarok — в нем был каталог опенсорсной музыки, причем бесплатно все и легально. Однажды я решился в нем полазить. Мне не доставили удовольствия ни процесс, ни результат: тысячи однообразных нирваноподобных музколлективов, только менее профессионально сыгранные.

Потому я плачу за Apple Music/Deezer и Netflix и ни разу об этом решении не пожалел.
Чем-то напоминает фрагмент истории юмористического проекта Аццкая Сотона с почившего в бозе их сайта: "… прямо в магазине музтоваров написал соло на советском синтезаторе, причем не покупая его..."
То же самое по п. 7 в Советской России было в 1918: после 31 января сразу наступило 14 февраля (перешли на григорианский календарь), вследствие чего есть даже шутка, что «с 1 по 13 февраля на территории РСФСР никто не рождался, не умирал и вообще не произошло никаких событий»
о, очень интересно, спасибо!
Собирался пару месяцев назад попробовать ваш анализатор для программного обеспечения к эксперименту ALICE (AliRoot/AliPhysics) для интереса, вот только текущие задачи отвлекли.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity