Pull to refresh
0
0
Send message
Самый суровый catch-up, на момей памяти, был в NFSU. Если стараться удерживать первое место, игра превращалась в ад — боты за спиной проходили участки дороги любой сложности, даже не снижая скорости, гражданские машины «выныривали» в самых неудобных местах. А вот держаться вторым, и рвануть перед финишем было проще всего — тогда и боты начинали ошибаться и врезаться.
Простите, но (имхо, конечно) для этого стоило бы написать список полезных советов (и не употреблять слово «антипаттерн», который рекрутер не знает)? А не писать полные сарказма «вредные советы».
Не забудьте написать в описании вакансии, что у вас есть печеньки. А ещё Agile и Scrum. Это так оригинально!

Писать язвительную статью на хабре про признаки «лучшей» компании/собеседования/коллектива/менеджера — это так оригинально. Даже в комментариях каждый раз одно и то же.
В чем ценность этой статьи и для кого она действительно предназначена?
Просто перемещение в 3-х мерном пространстве разной степени красоты и детализации.

А чего вы ждали?
Наверное, из статистики по количеству попыток на уровень.

Сложность в последующих уровнях возрастает? И — конечно некрасиво такое спрашивать, но вы «подкручиваете» сложность, если пользователь застрял на уровне?
Но на данный момент первый эпизод проходят уже 30% пользователей… Сейчас в игре более 100 уровней...

Т.е. большая часть игроков нового контента даже не видит? =)

Нет, в тексте даже есть «тогда как «киты» проводят меньше сессий в неделю». Это ж не хардкорщики)

И выводы странные «Однако разработчики не должны слепо полагаться на высокий % «китов» в их игре. Хорошая игра должна обеспечивать сбалансированную комбинацию платящих и неплатящих пользователей». И это при том, что процент «китов» не бывает большим, но «86,6% дохода от игр приходит от «китов»». Как не полагаться-то?)

Так деньги падают не водителю, а Uber'у. А у таксистов, судя по жалобе, нет запаса денег на неделю — пока ждешь перевода от Uber'а

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity