а если Николай Иванович не передал вовремя твои контакты человеку, который ищет себе ИТ-директора для работы в транснациональной межгалактической корпорации?
а через неделю (когда ты вышел из загула и позволил свой контакт передать) на этом месте уже работал кто-то другой…
Технически, проблемы авторизовать пользователей по номеру телефона и разовым кодам — не проблема.
Будем думать.
Но как Вы предлагаете такие аккаунты социализировать? То есть, как люди будут формировать группы и приглашать друзей к обсуждению подарков?
И Вам спасибо за комментарии.
Давайте же общаться подробнее :)
Пока только FB поддерживаем.
Скоро появятся другие соц. аккаунты (в том числе, гугл-аккаунт и (возможно) яндекс).
Надеюсь, Вы не собрались удаляться из почтовиков? :)
модуля защиты от абсурда ещё не включили туда… хотя, деньги — тоже подарок… по сути… как и их разновидность — подарочные сертификаты )
там же будут не наводящие вопросы, а вполне конкретные товары и услуги… и задачей виновника будет сказать нравится ли ему такой вариант подарка именно в этот праздник…
И если он отклонит его в этот раз, то ему можно будет его предложить в другой раз…
я имел ввиду, что вишлист, сам по себе — ограниченный набор вариантов.
да, он даёт понимание… но что, если я ничего доступного для покупки в нём не нашёл (нет ближайшего магазина, нет платёжной карты, нет денег, нет времени...)?
правильно, я брошу вишлист и буду фантазировать что-то своё… а тестировать версии мне поможет мой сервис :)
… а касательно анонимного опроса — механику описывать долго, но идеология проста: вопрос «что тебе больше нравится?» (1) не должен сломать сюрприз и (2) ответ на него не должен учитывать личности спрашивающего (чтобы исключить личностный фактор)
Проблема любого вишлиста — в его пассивности (я написал и вынужден сидеть и ждать, когда этот лист прочитают и сможет ли кто-то хоть что-то из него купить).
Да и фантазия автора вишлиста всегда «меньше» суммарной фантазии всех его друзей (а вишлист загоняет их в рамки).
Поэтому, Active Gift друзья креативят и проверяют свой креатив на виновнике торжества, советуются между собой, ведут диалог… (который, как правило, ведётся в почтовой переписке по несколько недель).
согласен.
а через неделю (когда ты вышел из загула и позволил свой контакт передать) на этом месте уже работал кто-то другой…
вот, я о таких ситуациях, в общем-то…
Но это уже крайность… такая себе, оборотная сторона медали.
скорее, речь о «свободном обороте контактных данных в предпринимательском сообществе»
а то, так мы дойдём до подписывания врагов на рассылки с порносайтов
я о том, что часто возникают вопросы «зачем ты даёшь мой контакт людям напрямую?!» и прочие железнозанавесные моменты
Будем думать.
Но как Вы предлагаете такие аккаунты социализировать? То есть, как люди будут формировать группы и приглашать друзей к обсуждению подарков?
И Вам спасибо за комментарии.
Давайте же общаться подробнее :)
Скоро появятся другие соц. аккаунты (в том числе, гугл-аккаунт и (возможно) яндекс).
Надеюсь, Вы не собрались удаляться из почтовиков? :)
Если постараться, можно найти «прототип» любой идеи. И обвинить эту идею в том, что она — копикат.
Только привлекательности этой идеи (в бизнес-контексте) такие обвинения нисколько не уменьшат… даже наоборот.
Если у проекта нет конкурентов или просто аналогов (до него они появились или после — неважно), это косвенно может означать его ненужность.
модуля защиты от абсурда ещё не включили туда… хотя, деньги — тоже подарок… по сути… как и их разновидность — подарочные сертификаты )
там же будут не наводящие вопросы, а вполне конкретные товары и услуги… и задачей виновника будет сказать нравится ли ему такой вариант подарка именно в этот праздник…
И если он отклонит его в этот раз, то ему можно будет его предложить в другой раз…
я имел ввиду, что вишлист, сам по себе — ограниченный набор вариантов.
да, он даёт понимание… но что, если я ничего доступного для покупки в нём не нашёл (нет ближайшего магазина, нет платёжной карты, нет денег, нет времени...)?
правильно, я брошу вишлист и буду фантазировать что-то своё… а тестировать версии мне поможет мой сервис :)
Минимум вайабл продакт, не побоюсь этого слова…
С такой-то командой и эдвайзори — не имеет права не быть ракетой )))
вопрос о предпочтении не подразумевает гарантии подарка.
Именно, благодаря анонимности (никто никому ничем не обязан).
спасибо :)
Да и фантазия автора вишлиста всегда «меньше» суммарной фантазии всех его друзей (а вишлист загоняет их в рамки).
Поэтому, Active Gift друзья креативят и проверяют свой креатив на виновнике торжества, советуются между собой, ведут диалог… (который, как правило, ведётся в почтовой переписке по несколько недель).
Как-то так… :)