Pull to refresh
22
0
Artem Sukhoroslov @gendir

Project Manager / Scrum Master / Agile Coach

Send message
дадада!
согласен.
а если Николай Иванович не передал вовремя твои контакты человеку, который ищет себе ИТ-директора для работы в транснациональной межгалактической корпорации?

а через неделю (когда ты вышел из загула и позволил свой контакт передать) на этом месте уже работал кто-то другой…

вот, я о таких ситуациях, в общем-то…
согласен, прецеденты бывают.

Но это уже крайность… такая себе, оборотная сторона медали.

скорее, речь о «свободном обороте контактных данных в предпринимательском сообществе»
давайте не впадать в крайности :)))
а то, так мы дойдём до подписывания врагов на рассылки с порносайтов

я о том, что часто возникают вопросы «зачем ты даёшь мой контакт людям напрямую?!» и прочие железнозанавесные моменты
своя философия тут есть, согласен… но я не о спаме же… а о нежелании сроить железный занавес
Технически, проблемы авторизовать пользователей по номеру телефона и разовым кодам — не проблема.
Будем думать.
Но как Вы предлагаете такие аккаунты социализировать? То есть, как люди будут формировать группы и приглашать друзей к обсуждению подарков?
И Вам спасибо за комментарии.
Давайте же общаться подробнее :)
Пока только FB поддерживаем.
Скоро появятся другие соц. аккаунты (в том числе, гугл-аккаунт и (возможно) яндекс).
Надеюсь, Вы не собрались удаляться из почтовиков? :)
Ну и что?

Если постараться, можно найти «прототип» любой идеи. И обвинить эту идею в том, что она — копикат.

Только привлекательности этой идеи (в бизнес-контексте) такие обвинения нисколько не уменьшат… даже наоборот.

Если у проекта нет конкурентов или просто аналогов (до него они появились или после — неважно), это косвенно может означать его ненужность.
да, так и есть… спасибо :)
)))))

модуля защиты от абсурда ещё не включили туда… хотя, деньги — тоже подарок… по сути… как и их разновидность — подарочные сертификаты )

там же будут не наводящие вопросы, а вполне конкретные товары и услуги… и задачей виновника будет сказать нравится ли ему такой вариант подарка именно в этот праздник…

И если он отклонит его в этот раз, то ему можно будет его предложить в другой раз…
согласен, но одно не исключает другого…

я имел ввиду, что вишлист, сам по себе — ограниченный набор вариантов.

да, он даёт понимание… но что, если я ничего доступного для покупки в нём не нашёл (нет ближайшего магазина, нет платёжной карты, нет денег, нет времени...)?
правильно, я брошу вишлист и буду фантазировать что-то своё… а тестировать версии мне поможет мой сервис :)
Будет, по-бутстрэпперски, аскетично и бездарно )))
Минимум вайабл продакт, не побоюсь этого слова…
Спасибо друг :)
С такой-то командой и эдвайзори — не имеет права не быть ракетой )))
На первый взгляд — да… но мы эту нестыковку решим достаточно просто:
вопрос о предпочтении не подразумевает гарантии подарка.

Именно, благодаря анонимности (никто никому ничем не обязан).

Я постарался описать проблему, которую наш сервис будет решать… :) это «предыстория», так сказать…
а, над этим работаем. просто, в этой версии решили ограничиться ФБ.
спасибо :)
… а касательно анонимного опроса — механику описывать долго, но идеология проста: вопрос «что тебе больше нравится?» (1) не должен сломать сюрприз и (2) ответ на него не должен учитывать личности спрашивающего (чтобы исключить личностный фактор)
Проблема любого вишлиста — в его пассивности (я написал и вынужден сидеть и ждать, когда этот лист прочитают и сможет ли кто-то хоть что-то из него купить).

Да и фантазия автора вишлиста всегда «меньше» суммарной фантазии всех его друзей (а вишлист загоняет их в рамки).

Поэтому, Active Gift друзья креативят и проверяют свой креатив на виновнике торжества, советуются между собой, ведут диалог… (который, как правило, ведётся в почтовой переписке по несколько недель).

Как-то так… :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Лимассол, Government controlled area, Кипр
Date of birth
Registered
Activity