Между sociate.ru и оф. биржей нет конкуренции. Sociate — это штука для серьезных рекламодателей, для эффективного проведения рекламной кампании. Ситуация аналогична таргетированной рекламе — есть кабинет внутри ВК с минимальным функционалом и есть внешние системы управления рекламой.
Если точка пересадки в той же стране (или в том же шенгене), что и конечная точка — вам нужно выйти из трансферной зоны в местную. Поэтому такая история и произошла. Она была бы такой же и в штатах, и в европе.
И все-таки про скорость. На том уровне, на котором ОТА отдают данные пользователям и нам (метапоисковикам) — особой «надежности» нет, некоторый процент попыток бронирования завершается надписью «авиакомпания не потдвердила, блабла». Лучшие агенты успевают отдать данные за 10-12 секунд, худшие думают, проверяя разные ГДС, до 40 секунд. При этом авиакомпании, с которыми мы работаем напрямую отвечают за 1-3 секунды, не больше.
Какой роадмап у Амадеуса по вопросу ускорения? Ну чтобы «фиу фиу и в продакшен» ;-)
Если работа идет на заказчика — максимум можно советовать ему и не принимать близко к сердцу странные на ваш взгляд вещи, все-таки он платит деньги. А если речь о собственном проекте, то мы за МВП
Питон и джанго потому, что мы их знали. Не теряли время на изучение. req.txt — весь бесплатный, мы платили только за амазон, рассылку смс (транзакционные, а не спамные ;-)) и сервера помощнее, чтобы не заниматься оптимизацией кода в первые дни.
Половина разработчика — это я, и я не несчастный ;-). Целый разработчик — это друг со школы и университета, с которым мы до этого работали над буруками, теперь он руководит разработкой sociate.ru
Проект запустился полтора года назад, в 2012 году и он полностью обеспечивает себя со второго месяца работы. Я не говорю,, что наш опыт можно повторить и со 100% вероятностью запуск будет успешен, вариантов масса, мы лишь предлагаем «один из»
Проект разрабатывался 16 месяцев, доводился до совершенства. Был готов к нагрузке и обвешан тестами по самое не балуйся. Технически он был идеален.
Но:
1. Разработчики выдохлись, они видели результат только на dev машинах и отчеты тестеров.
2. За время разработки ландшафт изменился и изначально привлекательная идея была разгромлена несколькими уже запущенными проектами
3. Получивший монстр мог всё, но большинство из функций было нужно только воображению менеджеров.
Причем, не новичкам в смысле разработки, а в смысле старта новых проектов. Опытный разработчик, привыкший к размеренному течению жизни в большой компании может неправильно расставить приоритеты, когда результат должен быть важнее процесса.
И все-таки про скорость. На том уровне, на котором ОТА отдают данные пользователям и нам (метапоисковикам) — особой «надежности» нет, некоторый процент попыток бронирования завершается надписью «авиакомпания не потдвердила, блабла». Лучшие агенты успевают отдать данные за 10-12 секунд, худшие думают, проверяя разные ГДС, до 40 секунд. При этом авиакомпании, с которыми мы работаем напрямую отвечают за 1-3 секунды, не больше.
Какой роадмап у Амадеуса по вопросу ускорения? Ну чтобы «фиу фиу и в продакшен» ;-)
1.5 месяца — только разработка.
Продвижение шло за счет сарафана и партнерской программы.
Библиотеки — только по надобности, ничего лишнего и ради украшательства. Сам список не будет полезен публике, он решает именно наши задачи
Проект запустился полтора года назад, в 2012 году и он полностью обеспечивает себя со второго месяца работы. Я не говорю,, что наш опыт можно повторить и со 100% вероятностью запуск будет успешен, вариантов масса, мы лишь предлагаем «один из»
Проект разрабатывался 16 месяцев, доводился до совершенства. Был готов к нагрузке и обвешан тестами по самое не балуйся. Технически он был идеален.
Но:
1. Разработчики выдохлись, они видели результат только на dev машинах и отчеты тестеров.
2. За время разработки ландшафт изменился и изначально привлекательная идея была разгромлена несколькими уже запущенными проектами
3. Получивший монстр мог всё, но большинство из функций было нужно только воображению менеджеров.
Такие дела.
Чуть с более угрюмыми лицами мы писали как раз то, о чем вы упомянули — habrahabr.ru/company/buruki/blog/189280/
А карты у нас про локосты