Pull to refresh
3
0
Андрей Шитов @iAndrey

User

Send message
Кстати, никаких скрытых микрофонов или вариантов «тайного» режима включения устройств обнаружено не было.

Пишет MRG про колонку выпускаемую MRG.

Как я делал ретро консоль с оригинальными (нет) контроллерами

Я купил компьютер, купил контроллеры и установил туда специализированный дистрибутив. Перед тем как отдавать заказчику, я положил комп с контроллерами в коробку.
Подробности напишу в следующей статье.

Так может и эту статью в следующей статье стоило написать?

К сожалению, на сайте МС support.microsoft.com/kb/2726399/en-us этот апдейт выпилен

Зато запилен другой, включающий в себя тот апдейт
https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=2775511

Существуют ли сценарии, где пользователь будет нажимать "перезагрузить немедленно"? Существуют. Иначе бы зачем я вам про эту кнопку говорил?
Ровно так же существуют сценарии, где пользователь не будет нажимать эту кнопку. Зачем заставлять 100% пользователей нажимать 2 кнопки там, где можно обойтись одним действием?

— Папа, а правда, что Windows многозадачная? Покажи!
— Сейчас, сынок, только дискету доформатирую…


Какие угодно. Может даже окно менеджера VM закрыть.


На что отвлекаться?

Неправильно ты, Дядя Фёдор, вопрос задаёшь. Ты о задачах польлзователя не думаешь, а надо их во главе угла держать, так ответ ты и сам найти сможешь.


Чем пользователь занимался до того, как ему VM перезагрузить потребовалось, тем и будет дальше заниматься. Или к другому занятию перейдёт.

Не хрен знает где, а во вполне определённом месте. Лучше это тем, что пользователю, которому не критично сию секунду в перезагрузку отправить гостя, не придётся отвлекаться на "да/нет?"

По себе судите? Минусов столько поставить у меня запаса голосов не хватило бы. Так что это не я. А те несколько, что я поставил — исключительно за манеру общения с переходом на личности вместо конструктивного обсуждения, а не за отличное от моего мнение. И те, если не изменяет память, не вам.


Я с вами диспут пытаюсь вести, считая, что мы в IT сообществе технические аспекты обсуждаем, а вы тут базар устраиваете. Поэтому первую часть вашего комментария оставлю без ответа.

Это что за B2B система у разработчиков которой "либо модальное окно, либо редирект"?


Рядом с кнопкой подтверждения написать "выполняю транзакцию" — вообще не вариант? Это даже дешевле будет с точки зрения ресурсов.
Или "что-то где-то зависнуть" может, а с модальным окном сразу все проблемы уходят?


Вы пытаетесь бизнес логикой оспорить оформление наглядного представления этой же самой логики. Если без "спрятать от пользователя всё, кроме одного сообщения" — это единственный способ донести информацию до пользователя, значит у вас интерфейс перегружен и\или нелогичен.

Под «Без причины» я понимаю «наш дизайнер не способен решить задачу грамотно, поэтому лепит модалки», а не отсутствие причины.


Как контраргумент оправдывающий существование модальных окон: запрос повышения прав. Здесь приложение не может дальше функционировать, пока пользователь не предоставит приложению больше прав через средства операционной системы. В остальных случаях ничего не мешает лучше продумать сценарии использования и реализовать удобный интерфейс.

Непонимание пользователями произошедшего после нажатия на "удалить" означает, что ваш интерфейс не давал пользователю должного визуального отклика. А технари просто уже готовы тому, что интерфейс не всегда нагляден и что моргнувший значок в левом верхнем углу есть реакция на нажатие кнопки в нижнем правом.


Как быть, если "не заметил"? Не допускать этого. Сообщение о том, что элемент удалён не должно быть таким же как уведомление о новом сообщении (повисело в сторонке и пропало). Повторюсь, из списка услуг можно услугу не сразу убирать, а помечать её удалённой, пока есть возможность восстановить.
Или анимацией показать, что удалённый элемент "улетел в корзину".


ЦА знать надо, но тут есть нюанс. Не одного человека видел, который сначала в браузере набирает одним пальцем "яндекс", потом в яндекс вбивает "сбербанк", потом в выдаче яндекса переходит по ссылке и идёт в личный кабинет. Объясняешь ему, что можно сразу в строку написать "сбербанк" и сразу или на сайт сбера попасть (по подсказке из истории) или открыть ту же выдачу яндекса. Нет — это не так удобно. Это же не значит, что разработчикам браузеров следует идти за привычками подобных пользователей.

Потому что я свободный человек

Так давайте матом общаться, мы же свободные люди. А потом морды свободно друг другу набьём. Или таки останемся в рамках приличия?


даже просто не удосужившись поинтересоваться спецификой бизнеса

Финансы, аудит, проектирование, производство, творчество? Что это изменит? Бизнес логика никак не влияет на решение "модально или нет". Бизнес описывает последовательность действий и условий, у бизнеса нет модальных окон. UI дизайнер делает интерфейс под эту последовательность, решение "показать поверх модальное окно или отключить возможность изменения данных и вывести сообщение в текущем" принимает дизайнер. И если дизайнер не способен продумать интерфейс без модальных окон, они появляются в мире "бизнеса" и только тогда их выбирает бизнес, т. к. "профессионал" показал, что оно — лучший вариант.


Есть куча бизнес-кейсов, когда переадресация в принципе не вариант, но вы же не спросили сначала «а можем ли мы покинуть страницу в принципе?», вы начали с ультимативного «всегда».

Модальные окна бывают не только в интернете. И доступность переадресации здесь в принципе не играет роли. Что за бред, простите? Вы как-то модальный диалог показываете? Что мешает в том же скрипте, грубо, спрятать кнопку "перевести деньги" и показать кнопки "уточнить данные" и "подтвердить платёж"?


в ответ цитируете Горбунова и Бирмана?

Ну извините, что моё мнение в данном вопросе совпадает с их мнением. Шёл бы разговор о кириллизации названий иностранных компаний — я бы с ними спорил.


Аргументов у меня полно, но какой смысл их приводить

Чтобы ваши слова обрели хоть какой-либо вес в диспуте. Пока же кроме "я не знаю как без модального дива интерфейс платежа оформить" вы аргументов не привели.

Город принадлежащий частной компании… Стоит ждать переименования Toyota в Omni Consumer Products?

Что значит «есть несохранённые данные»? Если пользователь сутки трудился над проектом и у него электричество пропало, всё? Конец проекту?


Пользовательские данные — самое ценное, что есть на компьютере. Их нужно сохранять всегда. Вы либо делаете резервную копию оригинального файла, либо изменённый файл храните "у себя". Пользователю сообщаете «вы тут в прошлый раз не сохранили… а я изменения помню, могу сохранить сейчас. Или не надо?». Только делать это надо не как офисные пакеты, которые вываливают модальное окно "восстановить файлы?". Я сейчас другой документ открыть попытался, что ты ко мне пристаёшь? Выведи плашку сверху\сбоку, как будет возможность — приму решение.


И в настройки добавить "сохранять все изменения сразу", тогда можно просто всегда сохранять.

Хороший продукт всегда есть продукт соответствующий бизнес-ожиданиям заказчика. Продукт соответствующий бизнес-ожиданиям заказчика не всегда есть хороший продукт.


И да, я не говорю: «модальные окна делают только люди не умеющие ни во что кроме». Почему вы себе позволяете подобные высказывания? Не хватает аргументов?

Если «мы не пойми как (возможно очень криво) сделали, и у нас не зашло» — результаты. То извините…
У нас 10 из 10 человек предпочитают, чтобы интерфейс лишний раз не блокировался без причины.


Ваши "результаты" против наших "результатов".

Я написал выше про проблемы со скролом

Это надуманные проблемы. Или проблемы вызванные плохой информативностью интерфейса.


когда разработчику дают задачи дизайнера начинается такой треш как у вас

А я — дизайнер, или разработчик? И какой треш? Я вам выше ссылку на Илью Бирмана давал. По данному вопросу я с ним солидарен. У него в голове тоже треш из серии "погромист в дезигнера играет"?

Так же как гмыло делает с отправкой писем: "перезагружу VM через 10 секунд… отменить | перезагрузить незамедлительно"


если удаление достаточно редкая операция, в БД нам придется делать отдельный флаг и везде собственно его проверять

Или добавить отдельную таблицу, куда добавлять ссылки на объекты для удаления. Много места она не займёт. Или ещё как-нибудь. Смотреть на архитектуру надо.

В общем случае атрибут "удалено" содержащий дату и время "удаления" объекта и периодически запускаемая задача по удалению "всего, что удалено X минут назад" решают проблему. Излишним усложнением системы это тяжело назвать.


А вообще — да, надо думать и реализовывать. Собственно, это и отличает хороший продукт от основной массы. В одном сели и подумали, а в другом нафигачили как проще.

Если не помещается — что делать?

Очевидно, нужно переводить фокус на элемент "отредактировать". С фокусом браузер сам вам прокрутит.


Если не помещается — что делать?

Давай ТЗ и бюджет — обсудим, что делать в вашем конкретном случае. Разработчику голова дана не чтобы код копипастить шаблонный, а чтобы удобный инструмент для решения задач пользователей предоставлять.


я еще могу кучу проблем найти в таком примере, которых модалка не имеет.

Не стесняйтесь, оглашайте.

Information

Rating
Does not participate
Location
Бийск, Алтайский край, Россия
Date of birth
Registered
Activity