Pull to refresh
4
0
Игорь @iga2iga

Разработка, реверс

Send message
У меня 4k монитор Samsung U28E590. Заявлен миллиард цветов. Ну понятно, что он 8+2, а не настоящие 10 бит. Windows 10 при этом утверждает, что это SDR (SDR 10 бит?.. ну ок), а не HDR. MonitorInfo говорит, что он Rec.709. Так все-таки, что считать за HDR? Софт для отображения 10-бит картинок я не нашел. 10-ти битовые видео сэмплы с градациями серого по крайней мере в MPC-HC отображаются без видимых градаций, плавно, если в настройках драйвера видеокарты выставить 10 бит. Если выставить 8 бит, то соответственно явно видны градации. Можно было бы проверить Photoshop, но для работы в 30-бит цвете ему необходима nVidia Quadro… Nec'овский 10bitdemo.exe (opengl) говорит, что 10бит не поддерживается либо не выставлено в драйвере видеокарты. Отсюда — 30 бит вроде как есть, но не работает нигде, кроме видеоплееров (родных виндовых и mpc-hc), либо нужна проф.карта. Странно.
Вот так же и у меня, вместо того, чтобы изучать энный API, хочется взять один, нажать кнопочку build в IDE и получить работающее приложение и в винде и в OSX и в линуксе. А поддерживать 2-3 кодопути для разных API — это «спасибо, но нет.» Только пусть это будет стандартизированный и долгоиграющий многоплатформенный API и я его изучу, не проблема…
Вообще не вижу проблем с OGL, ну кроме проблем и ограничений накладываемых многозадачностью… При большом желании вообще всё можно писать на GLSL, куда уж ближе к железу-то? Код и так выполняется непосредственно на GPU. Чем тут metal или vk ближе к железу? Но единый графический стандарт для разных платформ просто обязан существовать.
Имел «счастье» выкладывать приложение в AppStore. Особенно «порадовало» требование записать видео примера работы приложения с живого девайса, на тот момент на руках был только 5s жены. В итоге, конечно, всё получилось, но душевные шрамы до сих пор болят… Приложение — спутник (пульт управления) десктопным приложением (плеер для планетариев).
Хватит уже пинать труп воксельной графики (для игр). Возможно в медицине оно и найдет своё применение. Ну а пока будущее за трассировкой лучей и только. Правда и тут производительности GPU пока ещё не хватает раза так в 3-4. Опять же разрешения растут постоянно.
Я позволю себе угадать… Человек запускал команду в Win 10 Ubuntu, а не в нативной среде.

У вас двуранговая память у меня такая же, но CL14 (это уже Samsung B-Die чипы, у вас другие, точно не скажу, надо смотреть Thaiphoon Burner'ом) и мать prime x370 pro. Смысл в том, что двуранговая память это худший вариант для райзена, хуже только 4 двуранговые плашки. Моя работает стабильно сейчас на 3000мгц на последнем биосе, хотя на какой то древней бете прекрасно работала на своем номинале и даже запускалась на 3333мгц, но уже с ошибками и бсодами. Ну и от матери тоже многое зависит.

Сам себя поправлю 32 бит компилятор использует только «сопроцессор» и extended доступен. 64 бит компилятор использует только double тип даже если указать extended и только sse.
Могу ошибаться, просто в статье был упомянут C++ Builder, который игнорирует 80 бит… У Delphi в до-XE'шную эпоху компилятор всегда использовал «сопроцессор» и соответственно был тип Extended (80 bit). Builder вроде тоже и аналогом у него являлся/является long double. Сейчас в XE используется только SSE, хотя надо бы проверить, что сгенерит компилятор если поставить тип extended. Аж интересно стало.
Может кто подскажет, использую большой шейдер для стриминга текстур (кадров видео), естественно форматы видео разные от простых yuv420p, rgb, планарные и не планарные и до 10ти, 12ти и 16ти битовых «сложных», всяких BE-LE. Для некоторых приходится использовать usampler замеcто sampler, потому как нужны бывают битовые сдвиги как операции над целочисленными данными внутри шейдера. При этом вывод получается как nearest-neighbour, а не linear. То есть не смотря на то, что при создании текстуры был указан явно linear, получается, что для usampler автоматом игнорируется этот параметр текстуры? Решается это конечно просто — нужно рисовать во фрейм-буфер, а потом выводить текстуру FB уже на экран с параметром linear. Просто интересен сам факт… Или все же можно выводить сразу на экран usampler сглаженный?
Ну да, статья явно не для тех, кто пишет приложения с уймой «кнопочек»… А по поводу — «окажется, что надо запустить на ARM...», расскажите это разработчикам FFMPEG и подобных проектов. Хотя я очень сомневаюсь, что Go подходит для подобного.
То чувство, когда даже ассемблер любого неизвестного мне процессора понимаешь лучше, чем язык высокого уровня…
Вместо того чтобы довести плюсы до красивого, лаконичного и самое главное понятного языка, лепят очередные обертки над обертками оберток…
Давайте многопроекторную систему, либо однопроекторную со сферическим зеркалом уже пилите! Мониторы — это не комильфо. У DCS есть CIGI версия с маппингом на любую поверхность… Ну и хотелось бы как минимум Москву и другие города, никому не интересно летать в Корсике или ещё где-то.
Я всегда буду читать все комментарии, сколько бы времени это не занимало… Простите. Нет.
Во время золотой лихорадки зарабатывает только продавец лопат…
Поменял 970, сначала на 980, потом на 1080. Вобщем, для всех этих видеокарт нужны игры, которые используют многопоточность на полную, ну и современные API — DX12, Vulkan. Самое смешное, что 1080 покупалась для DCS World. В итоге — на 970 загрузка видеокарты 60%, на 980 — 40%, на 1080 — 20%. Такая же ситуация с X-Plane. При этом FPS никак не меняется, иногда даже меньше на пару кадров на 1080. При загрузке фактически одного ядра на 70%. Ужасные однопоточные игры… В Rise of the Tomb Rider DX12 — загрузка процессора 100%, все 8 потоков, видеокарты 100%. Эх, больше бы таких хорошо оптимизированных игр… Ну и все же справедливости ради надо заметить, что 1080 — это не 4k карта всё еще. Поэтому ждем Volta, правда похоже еще год ждать.
Ну что же… Когда-то и я покупал флешку на 256Mb за почти 6тыс. рублей, если переводить на сегодняшние рубли. :)
Я так и не понял, надо ли беспокоиться тем у кого стоит Creators Update (1703)? SMB1 включен, но без него не могу потому что роутер ASUS AC87U использует именно его, если конкретнее то версию 1.5 SMB… Печаль…
Ну там через IM 2 (на сколько помню) не совсем параллельно. Каждый «поток» выполняется 1/50 секунды, после прихода прерывания, управление передается следующему потоку из списка. :) Как-то так я тоже это делал интереса ради. Достаточно простенько реализуется.

Information

Rating
Does not participate
Location
Пермь, Пермский край, Россия
Registered
Activity