Анализ эффективности рекламных источников – это не единственная задача интернет-аналитики. Сюда входит и оценка работы сотрудников, которые обрабатывают полученные лиды.
Очень часто бывает, когда конверсий много, их цена приемлема, а продажи не растут и даже падают. Здесь аналитики «до прибыли с клика» уже не хватает, чтобы выяснить причину. И тогда на помощь приходит анализ «до прибыли с менеджера». Потому что как бы идеально не была настроена реклама, клиенты сначала взаимодействуют с менеджерами, а уже потом принимают решение. Именно от качества работы сотрудников зависит успешность вашего бизнеса.
Традиционные системы аналитики используют CRM, чтобы зафиксировать факт продажи/обращения с менеджером. Однако такой подход лишь частично решает задачу: оценивает эффективность сотрудника «в сухом остатке». То есть показывает продажи и конверсию, но оставляет «за бортом» само общение с клиентом. А ведь от уровня коммуникаций и зависит результат.
Чтобы заполнить «пробел» мы разработали инструмент, который автоматически свяжет каждый звонок с обработавшим его менеджером. Не придется привлекать CRM и сторонние сервисы. По сути, наша система ставит тег «имя менеджера» на каждый входящий звонок.
Так руководители отдела продаж/клиентского сервиса проконтролируют качество работы, найдут проблемные участки и построят аналитику. В этом поможет быстрое сегментирование звонков на тех менеджеров, которые их принимают.
Очень часто бывает, когда конверсий много, их цена приемлема, а продажи не растут и даже падают. Здесь аналитики «до прибыли с клика» уже не хватает, чтобы выяснить причину. И тогда на помощь приходит анализ «до прибыли с менеджера». Потому что как бы идеально не была настроена реклама, клиенты сначала взаимодействуют с менеджерами, а уже потом принимают решение. Именно от качества работы сотрудников зависит успешность вашего бизнеса.
Традиционные системы аналитики используют CRM, чтобы зафиксировать факт продажи/обращения с менеджером. Однако такой подход лишь частично решает задачу: оценивает эффективность сотрудника «в сухом остатке». То есть показывает продажи и конверсию, но оставляет «за бортом» само общение с клиентом. А ведь от уровня коммуникаций и зависит результат.
Чтобы заполнить «пробел» мы разработали инструмент, который автоматически свяжет каждый звонок с обработавшим его менеджером. Не придется привлекать CRM и сторонние сервисы. По сути, наша система ставит тег «имя менеджера» на каждый входящий звонок.
Так руководители отдела продаж/клиентского сервиса проконтролируют качество работы, найдут проблемные участки и построят аналитику. В этом поможет быстрое сегментирование звонков на тех менеджеров, которые их принимают.