Pull to refresh
4
0
Victor @inkv

User

Send message

Сравнение семи популярных платформ для вебинаров и конференций

Reading time8 min
Views112K
Недавно мы поделились несколькими цифрами, показывающими, что многие организаторы мероприятий не испугались онлайнового формата и начали успешно адаптировать под него свои семинары, лекции и даже целые конференции.

В этот раз мы опросили десять человек, которые провели больше сотни онлайн-ивентов, на предмет используемой платформы и вообще по теме «онлайн vs офлайн». А еще — сделали небольшое сравнение основных платформ, куда включили Google Hangouts, Zoom, GetCourse, Skype, Cisco Webex Meetengs, Discord и прямые трансляции в YouTube.


Читать дальше →
Total votes 18: ↑16 and ↓2+20
Comments54

СМИ 21-го века. Часть 3. Шесть вопросов после

Reading time5 min
Views1.6K
В прошлых частях статьи я показал, как нужно работать с источниками новостей, и какие стадии есть в процессе её производства. В этой части рассмотрим, что должно происходить с новостью после публикации. Для этого мы будем опираться на традиционный список вопросов, на которые должен отвечать любой текст новости: кто? что? где? почему? когда? и как?
Читать дальше →
Total votes 8: ↑6 and ↓2+4
Comments6

СМИ 21-го века. Часть 2. Распределённая журналистика

Reading time6 min
Views3K
В своей первой статье я рассматривал процесс производства новостей, начиная от первого сообщения о событии и заканчивая организацией удобного потребления её читателем. В этой статье я хочу рассмотреть процесс поиска новостей и роль журналистики в условиях новых медиа-каналов.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑23 and ↓3+20
Comments5

Копирайт и немножечко порно

Reading time3 min
Views116K
Основой тезиса защиты традиционной системы копирайта является постулат о том, что если позволить всем все воровать, то фильмы не будут сниматься, музыка звучать, а стихи сочиняться. Лишенный защиты государственного аппарата поток интеллектуальных продуктов иссякнет, оставив человечество прозябать на обочине прогресса.

Картины, рисуемые в обычных сюжетах об интеллектуальном пиратстве, широко эксплуатируют образ голодного поэта, который не может получить адекватного вознаграждения за свой труд и талант. Этот образ невероятно эмоционально силен, особенно с учетом того, что эту позицию занимают не только представители правообладателей (крупных лейблов и корпораций), которых никак нельзя уличить в недостаточном питании, но и реальные авторы и артисты. А они своим талантом доказали право на собственный взгляд.

Однако я считаю, что эта точка зрения ошибочна. К слову сказать, так считают многие сторонники реформирования системы копирайта. Поэтому я не буду приводить всех теоретических доводов на этот счет, а попробую доказать ошибочность позиции классического копирайта примером.

И пример этот кроется в слове, из-за которого (давайте честно признаемся) многие и открыли этот пост, — порно. Не будем обращать внимания на легальность и моральность данного контента. Вычленим (я специально выбрал именно это слово) только часть монетизации нематериального актива. В конце концов, порно – это ровно такое же аудиовизуальное произведение, как какой-нибудь клип или фильм. А в случае с некоторыми клипами путаница может произойти даже и по смысловому содержанию.
Анализ некоторых аспектов монетизации данного специфического контента позволяет раскрыть нюансы развития современного копирайта.
Читать дальше →
Total votes 131: ↑107 and ↓24+83
Comments217

Много книг, хороших и разных

Reading time20 min
Views96K
Мой список книг, которые мне хочется прочесть, изрядно вырос, спасибо топику “запасаемся на зиму”. Под катом вы обнаружите список книг, составленный по комментариям в том топике.
Читать дальше →
Total votes 139: ↑124 and ↓15+109
Comments89

СМИ 21-го века. Часть 6. Новые журналисты для новых информационных потоков

Reading time6 min
Views4.8K
Информация меняется. Индустрия новостей родилась в то время, когда информация была дефицитом. Закон спроса и предложения наглядно показывает, что именно это сделало информацию ценной. Но последние 30 лет дефицит как-то размывался. Дело не только в том, что исчезли препятствия для публикации, компьютеры облегчили вещание и дистрибуцию, не только в спутниковых, цифровых и интернет-технологиях, но ещё и в том, что выросла целая индустрия PR, которая теперь сама готовит и поставляет «дешёвые» новости в СМИ.
Читать дальше →
Total votes 21: ↑19 and ↓2+17
Comments25

СМИ 21-го века. Часть 5. Как делать деньги на журналистике? Модели бизнеса для новых медиа

Reading time11 min
Views6.5K
В этой части статьи я рассматриваю, как новые медиа управляются с проблемами бизнеса классического новостного СМИ, и какие новые бизнес-модели они могли бы начать применять.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑12 and ↓3+9
Comments5

Источники доходов интернет-медиа. Часть I

Reading time6 min
Views6.5K
Мэтью Соларс (Matthew Sollars) опубликовал первую порцию списка источников дохода, которые может использовать интернет-медиа. Список составлен по результатам обзора существующих практик СМИ в США и Европе. Упор сделан на инновационные подходы, поэтому в список не включён основной источник – баннерная реклама. Я публикую этот список специально для тех скептиков, которые активно отмахивались и ёрничали в комментариях под моими заметками и переводами о бизнес-моделях для интернет-СМИ, опубликованными ранее. Разумеется, в России реалии иные, тем не менее чужой опыт может оказаться полезным.
UPD Вторую часть статьи «Источники доходов интернет-медиа» можно прочитать здесь.
Читать дальше →
Total votes 35: ↑31 and ↓4+27
Comments20

Как новостным СМИ конкурировать на гиперлокальном уровне?

Reading time2 min
Views571
[Публикуется с сокращениями. – прим. переводчика.]

Вопрос: Как издатели могут конкурировать с бесплатными местными сайтами?

Ответ: Они не могут. Они и не должны. Что касается веба, то его ценность заключается в сети, а не в контенте. Посмотрите на ярчайший случай успеха – Гугль. Ценность Гугля (вопреки мнению Ассошиэйтед Пресс и Мердока) – не в его контенте. Она в связях, в ссылках, в сети. Вы идете на Гугль не для того чтобы читать, вы идете туда, чтобы находить. И это касается массы вещей в Интернете. Проблема издателей в том, что люди используют веб прежде всего как средство коммуникации, потом как инструмент, и только потом как пункт назначения. Успех приходит к тем, кто понимает второй и третий мотивы людей и работают с ними для укрепления партнерства и связей, связей, связей.
Так что издателям надо работать с сайтами местных сообществ для долгосрочной взаимной пользы. Я подчеркиваю – взаимной. Печатать в своей газете «Фото недели» с местного форума не относится к такой долгосрочной стратегии.
Читать дальше →
Total votes 1: ↑0 and ↓1-1
Comments2

41 место, куда можете засунуть свой блог

Reading time1 min
Views897

Очень надеюсь что с юмором у всех впорядке :) На самом деле я предлагаю вам свою подборку каталогов, куда можно (и нужно) добавить RSS ленту вашего блога или сам блог. Список условно упорядочен — вверху идут наиболее значимые сервисы, в конце — менее эффективные. Все ресурсы из списка — русскоязычные, за исключением FeedBurner’a (но и там всё интуитивно понятно).
Total votes 15: ↑8 and ↓7+1
Comments3

Подборка оригинальных PR-кампаний для сайтов

Reading time3 min
Views16K
Мы хотим поздравить всех тех, чья деятельность обычно не связана с IT, но без труда этих людей многим новинкам из мира высоких технологий было бы гораздо сложнее пробить себе дорогу. Сегодня день PR-специалиста, который празднуется у нас в стране уже десятый год. Это уже далеко не новая профессия, и к ней можно относиться по-разному. Ведь, как и любой инструмент, PR может служить во благо или во вред. Но мы склонны считать его «инструментом добра» и использовать его только в положительном русле. В качестве примеров мы хотим представить вам подборку позитивных и оригинальных PR-кампаний, которые проводились на разных сайтах.

TripAlertz


Читать дальше →
Total votes 71: ↑53 and ↓18+35
Comments0

Эффективный сотрудник — никакой не винтик

Reading time2 min
Views2.3K
Для того, чтобы эффективно работать, человек должен четко знать, что он – большой молодец, что его решения – важны для компании и правильны. Большинство же людей работают «под начальством», т.е. с одной стороны – все время исполняют команды, а с другой – все время вынуждены согласовывать каждый свой шаг.
Читать дальше →
Total votes 104: ↑80 and ↓24+56
Comments79

Создание веб-студии: это просто

Reading time6 min
Views4.2K
Прочитав топик История моей компании: от хобби-проекта до интернет-компании я решил рассказать о том, как мы открывали веб-студию в Волгограде в марте этого года.

У студии три учредителя, все мы работали в одном интернет-агентстве (программист, проект менеджер и я, специалист по интернет-рекламе). В какой-то момент осознали, что нам стало тесно в существующих условиях, пора сменить обстановку. Учитывая, что в Волгограде в нашей сфере карьерный рост практически невозможен (менять шило одной студии на мыло такой же резона нет) решили поиграть в свой бизнес. Сказано – сделано.

Для начала стоит определиться с названием. При мозговом штурме мы учитывали три условия: 1. Компании с таким названием не должно существовать. Или на крайний случай их не должно быть много в РФ. 2.Свободное доменное имя в зоне ru.
В итоге, через несколько дней поиска у нас появилась целая куча странных и не очень названий типа: Мурака-Барака, Ник Кейв, Огенри, Кейтбланш, Магвай, Донни Дарко.

Мы выбрали Магвай. В тот момент я не подозревал о существовании фильма Гремлины, двое других о нем просто забыли. Так появилась веб-студия Магвай — создание сайтов в Волгограде.
Основные виды нашей деятельности: разработка сайтов, реклама (seo, контекстная и пр.), фирменный стиль + в дальнейшем создание и развитие собственных проектов.

Поиск офиса
Мы искали необшарпанную комнату до 25 метров, с умеренной ценой и не слишком далеко от центра города. Несколько советов для тех, кто сейчас в поиске, на что следует обратить внимание:
1. Цена, планировка, состояние офиса, наличие-отсутствие кондиционера, с какой стороны восходит солнце, куда дели жалюзи – все что должны узнать в первую очередь.

Читать дальше →
Total votes 138: ↑119 and ↓19+100
Comments170

Исследование дизайна сайтов портфолио — закономерности и современная практика

Reading time13 min
Views38K
Для этой статьи мы отобрали 55 дизайн студий и студий веб-разработки, проанализировали их сайты портфолио и определили популярные закономерности дизайнов для таких сайтов. Основной целью этого изучения было предоставление фрилансерам и дизайн студиям полезных ориентиров для создания своего собственного портфолио.

Мы сделали мозговой штурм самых важных вопросов касающихся дизайна и задали вопрос дизайнерам со всего света – какие решения они чаще всего должны принимать при создании дизайна для сайта портфолио. Мы также попросили дизайнеров сказать нам какие именно вопросы они бы хотели увидеть проанализированными в данной статье. В итоге у нас получился список из 40 вопросов касающихся дизайна сайта портфолио, которые мы сгруппировали по важности. И, в конце концов, мы искали хорошие сочетания состоявшихся дизайн студий и красивых сайтов портфолио малых и больших агентств.
Идем дальше...
Total votes 109: ↑100 and ↓9+91
Comments44

10 недорогих способов повысить лояльность работников в стартапе

Reading time2 min
Views13K
Стартапы и небольшие компании зачастую не могут предложить звездные зарплаты своим работникам, но есть другие способы сделать жизнь сотрудников более приятной. Большинство этих методов бесплатны или обойдутся вам в копейки.
workathome

Читать дальше →
Total votes 129: ↑108 and ↓21+87
Comments253

10 ошибок, которых надо избегать в мобильном офисе

Reading time4 min
Views1.2K
imageЕсли вы запускаете свой бизнес без привязки к офису, то эти советы помогут вам избежать неудачи.

Автор данных советов — Mark A.R. Mitchell – имеет степень магистра Гарварда по английской литературе, работал с ведущими технологическими компаниями и исследовательскими институтами.

Малый бизнес всегда сталкивается с множеством испытаний в погоне за успехом. Тем же, кто управляет мобильным офисом, приходится еще труднее. Так зачем совершать ошибки, которых можно и не делать? Вот 10 ошибок, которые надо избегать в виртуальном или мобильном офисе

1. Не сохранять свои данные.
Это самый беспроигрышный вариант загубить свой бизнес. И неважно, как часто разные люди советуют копировать свои файлы – большинство людей просто этого не делают. Но когда вы работаете в обстановке мобильного офиса, либо же самостоятельно у себя дома, то рискуете потерять всё, что успели создать, если потеряете данные.
Выход: Копируйте и сохраняйте свои файлы каждый день, используя внешние накопители, либо же с помощью специальных интернет-сервисов.

2. Экономить на средствах коммуникации.
Взаимосвязь с вашей командой и заказчиками — ваш главный жизненный источник. Если вы урежете финансы в этом вопросе, вы урежете и свой успех.
Выход: Устанавливайте самую быструю широкополосную сеть, которую только можете достать.
Читать дальше →
Total votes 50: ↑32 and ↓18+14
Comments31

Information

Rating
Does not participate
Location
Волгоград, Волгоградская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity