Несколько лет назад Констанция Штейнкюлер — научный работник университета Висконсина — по 12 часов в сутки играла в «Линейку. Там она прокачалась до уровня «престольной принцессы» и водила за собой в квесты до 150 человек. Большинство бойцов гильда были мальчиками-тинейджерами.
Чтобы найти слабые места у монстра Констанция с ребятами использовали научные методы. Собирали всю статистику по урону врагу разными видами оружия и заклинаний, сохраняли её в таблице Excel. Затем составляли математическую модель и вычисляли, как выгоднее действовать. Они часами обсуждали эти математические модели, выдвигали разные гипотезы, проверяли их и корректировали, готовясь к очередному квесту.
Таким образом дети изучали науку. Журнал Wired пишет, что в наши дни многопользовательские онлайновые игры реально стали самым эффективным способом прививать детям научное мышление. Сама Констанция недавно опубликовала научную работу (PDF) на эту тему.
Чтобы найти слабые места у монстра Констанция с ребятами использовали научные методы. Собирали всю статистику по урону врагу разными видами оружия и заклинаний, сохраняли её в таблице Excel. Затем составляли математическую модель и вычисляли, как выгоднее действовать. Они часами обсуждали эти математические модели, выдвигали разные гипотезы, проверяли их и корректировали, готовясь к очередному квесту.
Таким образом дети изучали науку. Журнал Wired пишет, что в наши дни многопользовательские онлайновые игры реально стали самым эффективным способом прививать детям научное мышление. Сама Констанция недавно опубликовала научную работу (PDF) на эту тему.