Это оптимизированная с точки зрения аэродинамики форма кузова, плюс дизайн должен подчеркивать инновации, быть необычным. Ну и азиатские корни трудно спрятать, хотя возможно, что к дизайну приложили руку европейцы.
Реверс не основная система торможения у Ту-204, колесные тормоза должны самостоятельно справляться с торможением самолета при посадке без использования реверса. Реверс, воздушный тормоза (интерцепторы) используют для повышения надежности торможения.
Касаемо вашего вопроса, почему отказывался включаться реверс — есть датчики обжатия стоек шасси, они указываю системе управления, что самолет не летит, а катится по полосе. Пока не сработали датчики обжатия шасси — реверс не включается, это защитный механизм. Если в воздухе включить реверс, самолет резко потеряет подъемную силу со всеми вытекающими (был такой случай, японский пилот, говорят что психически больной, включил реверс в воздухе).
Поэтому отключение подобной защиты — не самая удачная идея.
Касаемо того самого происшествия во Внуково, к аварии привел не единичный отказ, а цепочка: промахнулись немного при заходе, не работали толком тормоза, не сработал реверс, не приняли быстро решение уйти на вторую попытку.
Поэтому при разработке систем управления воздушными судами не все так однозначно.
А смысл разрабатывать процессор, чтоб денег попилить больше? При современном уровне глобализации, сложно найти высокотехнологичный продукт, который полностью разработан в одной стране.
Указанный способ актуален только если в распоряжении есть бинарное ядро, и нет возможности его пересобрать из исходников. Если исходники есть, делаем свою функцию
unregister_security()
Профит.
Далее, просто так заменить «указатель на указатель security_ops» не есть хорошо, поскольку не будут освобождены ресурсы, например, что-то по указателю i_security структуры inode.
Если реализация текущей модели безопасности достаточно сложна, возможно так-же не будут освобождены некоторые блокировки и семафоры, что может привести к зависанию.
Логичней, подменить часть хуков из security_ops, которые отвечают за принятие решения о разграничении доступа.
нетоСервис говорит идите
нав суд, если экспертиза скажет что брак, значит брак, мы не видим проблем.Интересно, есть из самсунга кто на Хабре?
www.youtube.com/watch?v=bFT0YO2CdM0#t=82
Касаемо вашего вопроса, почему отказывался включаться реверс — есть датчики обжатия стоек шасси, они указываю системе управления, что самолет не летит, а катится по полосе. Пока не сработали датчики обжатия шасси — реверс не включается, это защитный механизм. Если в воздухе включить реверс, самолет резко потеряет подъемную силу со всеми вытекающими (был такой случай, японский пилот, говорят что психически больной, включил реверс в воздухе).
Поэтому отключение подобной защиты — не самая удачная идея.
Касаемо того самого происшествия во Внуково, к аварии привел не единичный отказ, а цепочка: промахнулись немного при заходе, не работали толком тормоза, не сработал реверс, не приняли быстро решение уйти на вторую попытку.
Поэтому при разработке систем управления воздушными судами не все так однозначно.
Как сильно изменится производительность и энергопотребление в этом случае, скажем в сравнении с Bitfury?
unregister_security()
Профит.
Далее, просто так заменить «указатель на указатель security_ops» не есть хорошо, поскольку не будут освобождены ресурсы, например, что-то по указателю i_security структуры inode.
Если реализация текущей модели безопасности достаточно сложна, возможно так-же не будут освобождены некоторые блокировки и семафоры, что может привести к зависанию.
Логичней, подменить часть хуков из security_ops, которые отвечают за принятие решения о разграничении доступа.