очень понравился ответ на вопрос «What's the answer to life the universe and everything» = 42:)
П.С.
я знаю откуда этот ответ, просто очень забавен ответ гугла. Интересно, что ответит Siri?
Эх… лучше бы красное, а не темное Василеостровское! Оно намного приятнее на вкус:)
А супы у вас будут? Иногда очень хочется скушать вкусную солянку или борщ)
Программисты создают гениальнейшие идеи защиты, но зачастую прокалываются в самых банальных местах. Недавно попросили сломать игрушку, чтобы было много денег и кредитов (валюты за $). В итоге значения их количества просто были записаны в файлик сохранения...:) (П.С. игра на android)
Так то да, но это все дает плюсы при командной игре в сплоченном коллективе. А много таких будет среди всех игроков? А представьте, что вы сможете нормально играть только по расписанию? (так как большинство игроков будет не умнее ботов, будут делать что хотят)
А в чем вся проблема? Не в том, что игры становятся тупее (тупо иди по одной линии и отстреливай мобов), а в том, что тупее становятся сами игроки:(
Кто то сидит и отдает команды, а пилот вертолета на них плюет и делает, что хочет. Отряд штурмовиков бежит в раш, а тыловые силы со скуки начинают тоже идти в атаку, вместо прикрытия и поддержки. И такой хаос по все карте.
А выполнять приказы будут только хорошо слаженные команды, коих будет очень мало. В итоге простой вопрос — зачем париться и мудрить, если в итоге получится тот же самый «командный» шутер, но на разработку которого потратили намного больше сил и средств?
ну, там все происходит в 2 этапа — электролиз, а потом воспламенение, и как итог — долгое время на подготовку к зажиганию. Если же использовать технологию, описанную в этой статье, эти 2 этапа умещаются в 1 и причем довольно быстрый.
Можно ли подсчитать, какое количество воды преобразуется в газ, а потом воспламеняется? И от чего зависит это значение при условии использования 1 электрода.
Думаю можно будет подобрать оптимальное значение количества воды и размер/количество электродов для достижения оптимального сгорания смеси:)
Кстати, а ведь на основе этого можно сделать ДВС, работающий на воде:)
Принцип будет как у обычного, только вместо свечки будет электрод. Осталось только придумать, как правильнее все это засунуть в цилиндр — например в верхнюю часть цилиндра засовываем много электродов, изолированных от самой крышки, которая будет выступать в качестве общего (-). В итоге увеличиваем активную площадь электролиза, что в свою очередь увеличит общее количество выделенного и сгоревшего водорода (тут надо будет поэкспериментировать с расстоянием, на которое будут опущены электроды вниз).
Единственная проблема и пожалуй самая главная… а нафига?) не знаю в чем будет смысл такого двигателя (КПД наверное будет низкий), но ради интереса, при наличии хотя бы фрезерного станка, я бы попробовал собрать такой:)
А я вот не понимаю смысла дефейса/взлома/вредительства проектам, которые мало того, что полезные для большинства людей (ну а в данном случае для большинства программистов), так и бесплатные. Зачем им то вредить? Нашел уязвимость — напиши разработчикам.
Все-таки, главное сейчас это собеседование при принятии на работу. С популяризацией профессии программиста, и «мифа» о том, что они все много зарабатывают, в вузы поступила куча «гламурных кисо», которые по завершению учебы, не смогут отличить интернет от браузера:)
Одно время использовал xfce (помоему версии 2.*) так как была возможность полностью настроить меню по правому клику мыши. Потом туда впилили стандартное меню, которое нельзя было убрать… Больше не использую! :(
питаются начиная с 3В, размер 2 см! (при выдвинутом якоре). Стукнуть звонком самое то (малый размер + малое потребление тока)
теплых ламповыхв старых телефонах с таким звонком.П.С.
я знаю откуда этот ответ, просто очень забавен ответ гугла. Интересно, что ответит Siri?
А супы у вас будут? Иногда очень хочется скушать вкусную солянку или борщ)
А в чем вся проблема? Не в том, что игры становятся тупее (тупо иди по одной линии и отстреливай мобов), а в том, что тупее становятся сами игроки:(
А выполнять приказы будут только хорошо слаженные команды, коих будет очень мало. В итоге простой вопрос — зачем париться и мудрить, если в итоге получится тот же самый «командный» шутер, но на разработку которого потратили намного больше сил и средств?
Хотя помечтать конечно же стоит… эх)
Можно ли подсчитать, какое количество воды преобразуется в газ, а потом воспламеняется? И от чего зависит это значение при условии использования 1 электрода.
Думаю можно будет подобрать оптимальное значение количества воды и размер/количество электродов для достижения оптимального сгорания смеси:)
Принцип будет как у обычного, только вместо свечки будет электрод. Осталось только придумать, как правильнее все это засунуть в цилиндр — например в верхнюю часть цилиндра засовываем много электродов, изолированных от самой крышки, которая будет выступать в качестве общего (-). В итоге увеличиваем активную площадь электролиза, что в свою очередь увеличит общее количество выделенного и сгоревшего водорода (тут надо будет поэкспериментировать с расстоянием, на которое будут опущены электроды вниз).
Единственная проблема и пожалуй самая главная… а нафига?) не знаю в чем будет смысл такого двигателя (КПД наверное будет низкий), но ради интереса, при наличии хотя бы фрезерного станка, я бы попробовал собрать такой:)
На вкус и цвет фломастеры...ну парочка милых девушек есть. Например очень милая на первой фотографии «Sony» в гусарском костюмчике и шляпкой:)после отскока от «стены», расположенной сверху, падает вниз и разбивается