Pull to refresh
33
0
Дмитрий @karech

User

Send message
Все таки очень долго думал, что же такое «Представление». Неужли принято так их называть?
Пользовался и Кодексом, и его аналогом — Консультант плюс. Лично мне больше нравится второй, но заметил, что в гос.органах чаще всего стоят обе системы одновременно. Если работаешь с законами, то без этих систем очень тяжело, а они помогают получить актуальные версии законов и постановлений. Особенно полезный функционал — ссылки на предыдущие редакции, а так же чейнжлог этих самых законов.
А мне одному не хватает в настройках кнопки «отключить мобильную версию»? Мне она не нравится, даже когда я с телефона. В итоге приходится очень часто загружать одну и ту же статью дважды, очень " хорошая" экономия трафика получается благодаря мобильной версии:)
Для питона есть отличная либа — BeautifulSoup. Простой пример — есть магазин, в нем товары находятся в div'ах с классом «product». Внутри div'a таблица с img и td с классами «name» и «id» для названия товара и его ID. Чтобы пройтись по всем div'ам достаточно лишь:
soup = BeautifulSoup(page) # page - скачиваем страницу и отдаем ее
for item in soup.findAll("div", {"class": "product"}):
    img = item.find("img")["src"]
    name = soup.find("tr", {"class": "name"}) 
    id = soup.find("tr", {"class": "id"})
А почему не делают автоматическую подстройку яркости? Или хотя бы отдельный ползунок/регулятор для неё, так как сейчас для её регулировки приходится совершать слишком много нажатий/касаний, что очень не удобно.
Это скорее всего подсведка для обычных матриц экранов.
Качественная да, а у них однопоточный сервер. Никто не полезет переписывать legacy-код десятилетней давности:)
www.youtube.com/watch?v=lvB2nRGMl2c&feature=youtu.be вот еще хорошее видео самого начала боя. Огромные желтые/зеленые выстрелы — ДД титанов. Огромные взрывы — взрываются сами титаны. Красные шарики — когда титан/дред/кариер запрыгивает в систему.
В принципе да:)
Некоторые бросали все и уходили спать, а после непродолжительного сна возвращались в бой.
Хотелось бы добавить кое что.
В этом сражении не было «русские против американцев». На нашей стороне были так же и американские, англо-немецкие коалиции (Goonswarm Federation). В составе N3/PL так же не мало русских. Главной PL например является Makalu, русско-говорящий игрок живущий в США.
Эх, читаешь статью и комментарии, и понимаешь, что в основном никто не понимает точно, что там было, как и почему.
Расскажу историю от своего лица (одного из участников того боя со стороны «русской» коалиции).

Началось все примерно в днем 27го числа, днем. Было замечено, что система B-R5RB стала ничейной. Напомню, что эта система является основной точкой регрупа коалиции N3/PL, и очень важна в текущей войне. Туда были отправлены скауты, чтобы узнать, почему это случилось. Добравшись до системы, скауты сообщили, что в системе поставлены на активацию модули TCU (Territorial Claim Unit, модули обеспечивающие принадлежность системы какому-то альянсу, ТКУ). Были объявлены сборы и два флота 18.00 по МСК выдвинулись туда. Довольно быстро и не встретив особого сопротивления, модули ТКУ были убиты (до того, как они включились. Время их включения — около 7-8 часов реального времени) и станция была захвачена нами, поставлены на активацию ТКУ союзников. Но это ничего не значило, так как пока в системе не стоит включенная ТКУ, станцию можно легко захватить обратно (а если стоит, то для захвата станции нужно будет минимум 6-9 дней).

Далее во флоте прозвучала информация, что противник собирает флот и «мы все сейчас умрем:)». Дело в том, что механика игры не очень то хороша. Флот карриеров (капитальные корабли, которые перевозят дронов) очень тяжело убить, и то с помощью титанов в основном, при этом они то все остальные корабли убивают очень просто. Этим и пользовались альянсы N3/Pl, так как без особых усилий с помощью такого флота можно выполнять почти любые стратегические цели.

В первом заходе в систему N3/PL привезли 100 карриеров, 50 супер-карриеров и 11 титанов. Этого было вполне достаточно, и даже с лихвой для убийства двух наших флотов (общим количеством в 300-400 человек) и защиты системы. После непродолжительных маневров около станции, поступила команда «джамп ин» для пилотов Дредноутов (суперкапитальный корабль для нанесения существенного урона). Начался бой. Как оказалось, в систему зашли не только дредноуты, но так же супер-карриеры и титаны с нашей стороны. Началось жуткое лагалище (по другому это никак не назвать).

Кто не в первый раз читает статьи про EvE Online, тот уже слышал про Тайм Дилейшн систему. Зачастую говорят что ТД был 10% и «все было медленно». На самом деле, минимальный ТД по системе работы серверов — 10%, но при этом, настоящий ТД достигает 1% и ниже. Например орудия стреляют раз в пол часа!!! вместо одного выстрела в 5-7 секунд. Далее все становится еще веселее, когда за эти пол часа клиент тебе показывает, что твои то пушки стреляют и стреляют, анимация работает и тд, но по факту все еще происходит откат от первого выстрела. Вторая проблема ТД состоит в том, что на разные объекты/корабли/модули оно влияет по разному. Титаны могут раз в 10 минут активировать ДД (doomsday device, оружие наносящие просто огромный урон) при отсутствии ТД. В итоге же получалось так, что когда пушки обычных кораблей стреляют раз в пол часа (для них замедление времени около х50-х100, вместо положенных х10), то титаны при этом своими ДД стреляли раз в час или даже чаще (замедление времени х10). Так что основным фактором данной битвы стали титаны, которые в друг друга же и стреляли.

Бой с участием титанов начался примерно в 19.00 по МСК 27 января, продлился до 15.00 по МСК 28го января (до времени выключения серверов).
Все время боя обе стороны добрасывали силы в эту систему. Но бои шли не только в этой системе. Многие другие системы тоже были охвачены боем, дабы не дать N3/PL привести на поле боя дополнительные силы.

Вместо концовки лишь напишу фразу одного из членов моего флота во время боя: «Никогда не думал, что мне надоест стрелять в титаны».
А как в таком случае поступают для перехвата и закрытия ботнетов? А то постоянно пишут только про ботнеты, использующие обычные сервера для управления.
А вообще, как по мне, так это довольно интересная тема насчёт принципов работы и выведения из строя вирусов, использующих р2р (I2C, tor наверно же тоже используются?).
А почему не используют p2p технологии для управления вирусами? Ведь при таком использовании нужно будет лишь прописать начальную magnet ссылку и все, управление не получится так просто заблокировать (выключив СС сервера).
Как раз таки если бы она была синхронизирована «как пулемет», то, теоретически, пролетела бы просто мимо винта. Но птичка штука не маленькая, и скорость не такая высокая, так что она просто не смогла бы пролететь мимо винта.
Но таки да, повезло, так как я нашел тот момент и пересмотрел его — там птица попала на край лопасти. Лети она прямо на самолет, не факт, что ее перемололо бы и она не пробила стекло.
Вот кстати ссылка на тот момент: www.youtube.com/watch?v=lskmumXNHdg
И кстати, самолеты не сталкиваются с птицами на скорости 800км/ч, так как это крейсерская скорость, на которой он летит на 10 км. Большинство столкновений птиц с пассажирскими самолетами происходят во время взлета/посадки.
На некоторых аэродромах даже есть должность «разгонителя птиц» — человек с ястребом:)
По дискавери была передача «Полеты в глубь аляски». Так там как раз был заснят момент, когда птица врезалась в самолет (не факт что цесна, но подобный самолет). В итоге — весь самолет в крови и ошметках птицы но без явных повреждений (то есть пилот спокойно долетел до пункта назначения и посадил самолет).
Эффект от попадания скорее всего будет один и тот же — кранты двигателю. При попадании птицы в двигатель (турбореактивный) он скорее всего выйдет из стоя (хотя при попадании птицы в винтовой двигатель, как на цесне, ее может просто перерубить винтом без особых повреждений для двигателя/винта). Как пример можно привести посадку A-320 на гудзон: во время взлета самолет попал в стаю птиц, в следствии чего у него отказали все двигатели одновременно. Кстати на Миг-29 есть «шторки» для закрытия турбины при взлете (воздух всасывается вместо этого через небольшие прорези на крыле/корпусе самолета, расположенные над турбиной.

Еще можно привести печальный пример конкорда, когда во время взлета на ВВП была небольшая отвалившаяся деталь другого самолета, которая повредила турбины двигателя и привела к катастрофе (во время разбега по ВВП, конкорд проехался по ней своими шасси, в следствии чего она отлетела прямиком в сторону турбин).

Но не забывайте, что двигатели — не единственное уязвимое место самолета. Птица (или птицы) могут повредить обшивку (носовой обтекатель как правило) или хуже того — разбить стекло кабины, что тоже может привести к аварии.

П.С. Пока писал комментарий, меня уже успели опередить:)
Первым делом подумал про него, прочитав заголовок, заметив «ошибку» в первой букве.
Как то натыкался на ибей на переходнички VGA-разьем матрицы ноута. Там для каждой матрицы (точнее ее контроллера) нужна своя прошивка, так что при заказе надо было указывать какая матрица у вас. К сожалению себе так и не купил, так как стоило оно не приличных денег (порядка 50-70$).
«Видик» был первым устройством, которое я разобрал (если не считать всякие механические игрушки) и успешно собрал, вытащив зажеваную касету...)

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity