Частных исследований много разве что в медицине да в ИТ. Всякая фундаментальщина всё же в основном государством финансируется (как минимум при госучастии). Так что про всякие коллайдеры - можно сказать что все.
В смысле стирлинг работает на низких давлениях? Во-первых, стирлинг стирлингу - рознь, а во вторых, он для хорошего КПД как раз требует гелий под большими (сотня или две атмосфер) давлением. И при этом вообще не расходует рабочее тело (если не считать того что под таким давлением гелий будет течь из всех щелей - текучий же газ!). Так что вопрос со стирлингом я бы вам рекомендовал изучить поподробне и поуглублёнее. Не факт что решите сделать мотоцикл в результате, но зато будете точно знать почему.
Что-то не особо встречал таких "Вась" на реальном производстве. А вот "Иван Иванычей" с просьбами - ну поработай ещё часок, выручай, у нас план горит! Ты что, родной завод не любишь? - встречал очень много.
Эксплуатацию разгоняют эксплуататоры, а не эксплуатируемые.
Ну почему же, у нас тоже умельцы постоянно пытались - но просто в серию не шло по политэкономическим причинам.
А от лошадей сразу к поездам (серийнно!) перешли все. Поезд - это вообще первый негужевой наземный транспорт как бы. Автомобиль - это значительно более позднее и более высокотехнологичное изобретение.
Да, даже если есть судимость. Судимость судимости рознь. Ворам и мошенникам, полностью отдавшим свой долг обществу (судимость должна быть погашена) оружие иметь можно. И только в "исключительных случаях" (aka убийстово, разбой, тероризм и т.п.) - нельзя. Что как бы логично.
Обычные камеры в ИК режут фильтрами (часто прям на матрице), чтобы цветопередача была нормальная. Что бы обычная камера начала видеть в ИК - там шаманить надо.
В вопросе оружия - главный вопрос это не продажа/ношение: вы по закону сравнительно просто можете приобрести оружие. И в России на руках у людей его - миллионы единиц. И не только гладкоствола. И не только длинноствола.
Главный вопрос - это разрешение на его применение. И тут уже даже не важно вообще идёт речь об оружии, или ножки от табурета, или кулаках: главное можно ли гражданам убивать по своим соображениям безопасности других граждан?
И если мы прогрессивное общество и разделяем труд и ответственность, то вполне логично что вопросы кого и когда убивать должны принимать "специально обученные люди". Вопрос только в том как весь этот процесс организовать. Я, например, тоже считаю профессиональную полицию тупиковой ветвью и за организацию милиции из временно призываемых местных жителей. Но и у такого подхода есть существенные недостатки.
Но в любом случае - раздать пушки и защищайтесь как хотите - не правильно и безответственно. Защита в любом случае должна быть организованной. Причём более организованной, чем преступность. Иначе получаем ситуацию со спиливанием мушки.
Нет. Это надо делать намного реже и решение о вмешательстве принять проще.
Собственно решение резко тормозить или прерывать свой текущий манёвр водитель должен принимать и тогда, когда едет сам. Только в таком случае он ещё и отвлечён от принятия таких решений "верхнего уровня" непосредственным управлением автомобиля. Люди регулярно так же "зевают" и светофоры и переезды как "автопилот" в статье. Лично видел.
Проблема с FSD "только" в том что человек вообще забивает на управление - т.е. он находится, как я это называю в "зловещей долине автоматизации": она достаточно хороша, чтобы человек вообще начал забивать на контроль процесса, но при этом недостаточно хороша, чтобы ей доверять больше чем опытному и ответственному оператору.
Это не только на дорогах - но и на заводе с подобными "зловещими" системами сталкивался. Обычно удавалось довести до полного автомата, но в одном случае пришлось откатывать на менее автоматизированную систему именно вот из-за такой фигни.
Не, я просто объём считал - как в статье указанно. Если кубических попугев в стандартные атмосферы препроводить - там ещё три-четыре порядка минимум добавлять надо ...
Это очень удобно когда машина на трассе сама держит дистанцию, полосу и плавно объезжает леворядную шло*бень. На водителя идёт очень сильная когнитивная нагрузка - даже при спокойной езде. Нужно принимать по несколько решений в секунду. И такая хрень позволяет за рулём отдыхать, а не напрягаться.
Ну для сравнения - что проще смотреть за спиной товарища матч по доте, делая ему подсказки или играть самому?
Было бы интересно почитать исследование отдельно варгеймов.
Насколько я понял (читая воспоминания Джеральда Дарелла о детстве) варгеймы с солдатиками, миниатюрами, костями и т.п. были "нишево распространены" еще в начале 20го веков с явной предысторией в 19-м. Т.е. когда появилось фэнтези - уже давно существовали настолки с устоявшимися правилами и игровыми механиками. И народ просто придумал новые "карты и юниты". И вместо оловянных "наполеоновских" солдатиков на картонные поля вышли орки и рыцари.
Прогресс - это углубление специализации. В обществе где один и тот же человек может и дудочку смастерить, и дом построить, и поле вспахать - невозможно достичь высокой производительности труда и, например, развить медицину современного уровня. Потому что доктору и его ординаторам/лаборантам/медсёстрам как-то не до того, чтобы учится оружием пользоваться и государством управлять.
Так что всё что вы описываете - это не инфантильная "передача ответственности", а банальное разделение труда (разделение ответственности) - по управлению и обеспечению безопасности, в частности. И это не современное общество - это ещё с доисторических времён началось, когда на шамана "инфантильно переложили ответственность" за общение с духами и передачу накопленной информации между поколениями. И те же самые "криминальные полицейские" и "коррумпированные политики" "инфантильно переложили ответственность" за обработку и хранение данных на злобных истеричных айтишников, жадных до непомерно высоких зарплат (это я про себя если что - приходилось с "конторами" работать)
Гондурас? Буквальный. На самом деле мест таких ещё дофига и больше. В тот же Китай ввозят мигрантов из всяких филлипин да малазий, чтоб за копейки работали (мне знакомый китайский инженер жаловался).
Разве что ещё нужно помимо сопряжения с генератором ещё придумать систему, которая бы расцепляла якорь с почвой, когда почти вся цепь выбрана
Э-э-э ... якорь с почвой сцеплён гравитацией и силой трения цепи о дно. Что из этого отменять собрались? Сам якорь и его "зубцы" нужен для предотвращение медленного сползания от рывков при сильном волнении. Корабль на месте держит цепь, а не якорь.
И когда вся цепь будет выбрана - она просто выпадет с корабля. Она к нему не привязана.
Частных исследований много разве что в медицине да в ИТ. Всякая фундаментальщина всё же в основном государством финансируется (как минимум при госучастии).
Так что про всякие коллайдеры - можно сказать что все.
В смысле стирлинг работает на низких давлениях?
Во-первых, стирлинг стирлингу - рознь, а во вторых, он для хорошего КПД как раз требует гелий под большими (сотня или две атмосфер) давлением. И при этом вообще не расходует рабочее тело (если не считать того что под таким давлением гелий будет течь из всех щелей - текучий же газ!).
Так что вопрос со стирлингом я бы вам рекомендовал изучить поподробне и поуглублёнее. Не факт что решите сделать мотоцикл в результате, но зато будете точно знать почему.
Нет, но его надо именно что поднимать, всё ещё преодолевая сопротивление воды.
Что-то не особо встречал таких "Вась" на реальном производстве. А вот "Иван Иванычей" с просьбами - ну поработай ещё часок, выручай, у нас план горит! Ты что, родной завод не любишь? - встречал очень много.
Эксплуатацию разгоняют эксплуататоры, а не эксплуатируемые.
Ну почему же, у нас тоже умельцы постоянно пытались - но просто в серию не шло по политэкономическим причинам.
А от лошадей сразу к поездам (серийнно!) перешли все. Поезд - это вообще первый негужевой наземный транспорт как бы. Автомобиль - это значительно более позднее и более высокотехнологичное изобретение.
... уже работают над этим ...
Да, даже если есть судимость. Судимость судимости рознь. Ворам и мошенникам, полностью отдавшим свой долг обществу (судимость должна быть погашена) оружие иметь можно.
И только в "исключительных случаях" (aka убийстово, разбой, тероризм и т.п.) - нельзя. Что как бы логично.
Обычные камеры в ИК режут фильтрами (часто прям на матрице), чтобы цветопередача была нормальная. Что бы обычная камера начала видеть в ИК - там шаманить надо.
Так автомобили и запрещали. После наезда на скорости 5 км/ч на пешехода. И потому что лошадей пугали. Как-то не помогло ...
В вопросе оружия - главный вопрос это не продажа/ношение: вы по закону сравнительно просто можете приобрести оружие. И в России на руках у людей его - миллионы единиц. И не только гладкоствола. И не только длинноствола.
Главный вопрос - это разрешение на его применение. И тут уже даже не важно вообще идёт речь об оружии, или ножки от табурета, или кулаках: главное можно ли гражданам убивать по своим соображениям безопасности других граждан?
И если мы прогрессивное общество и разделяем труд и ответственность, то вполне логично что вопросы кого и когда убивать должны принимать "специально обученные люди". Вопрос только в том как весь этот процесс организовать.
Я, например, тоже считаю профессиональную полицию тупиковой ветвью и за организацию милиции из временно призываемых местных жителей. Но и у такого подхода есть существенные недостатки.
Но в любом случае - раздать пушки и защищайтесь как хотите - не правильно и безответственно. Защита в любом случае должна быть организованной. Причём более организованной, чем преступность. Иначе получаем ситуацию со спиливанием мушки.
Нет. Это надо делать намного реже и решение о вмешательстве принять проще.
Собственно решение резко тормозить или прерывать свой текущий манёвр водитель должен принимать и тогда, когда едет сам. Только в таком случае он ещё и отвлечён от принятия таких решений "верхнего уровня" непосредственным управлением автомобиля. Люди регулярно так же "зевают" и светофоры и переезды как "автопилот" в статье. Лично видел.
Проблема с FSD "только" в том что человек вообще забивает на управление - т.е. он находится, как я это называю в "зловещей долине автоматизации": она достаточно хороша, чтобы человек вообще начал забивать на контроль процесса, но при этом недостаточно хороша, чтобы ей доверять больше чем опытному и ответственному оператору.
Это не только на дорогах - но и на заводе с подобными "зловещими" системами сталкивался. Обычно удавалось довести до полного автомата, но в одном случае пришлось откатывать на менее автоматизированную систему именно вот из-за такой фигни.
Главное успеть!
Можно даже сказать: не тормозить!
Не, я просто объём считал - как в статье указанно. Если кубических попугев в стандартные атмосферы препроводить - там ещё три-четыре порядка минимум добавлять надо ...
Это очень удобно когда машина на трассе сама держит дистанцию, полосу и плавно объезжает леворядную шло*бень.
На водителя идёт очень сильная когнитивная нагрузка - даже при спокойной езде. Нужно принимать по несколько решений в секунду. И такая хрень позволяет за рулём отдыхать, а не напрягаться.
Ну для сравнения - что проще смотреть за спиной товарища матч по доте, делая ему подсказки или играть самому?
Было бы интересно почитать исследование отдельно варгеймов.
Насколько я понял (читая воспоминания Джеральда Дарелла о детстве) варгеймы с солдатиками, миниатюрами, костями и т.п. были "нишево распространены" еще в начале 20го веков с явной предысторией в 19-м.
Т.е. когда появилось фэнтези - уже давно существовали настолки с устоявшимися правилами и игровыми механиками. И народ просто придумал новые "карты и юниты". И вместо оловянных "наполеоновских" солдатиков на картонные поля вышли орки и рыцари.
Всё правильно, но почему "инфантильная"?
Прогресс - это углубление специализации. В обществе где один и тот же человек может и дудочку смастерить, и дом построить, и поле вспахать - невозможно достичь высокой производительности труда и, например, развить медицину современного уровня. Потому что доктору и его ординаторам/лаборантам/медсёстрам как-то не до того, чтобы учится оружием пользоваться и государством управлять.
Так что всё что вы описываете - это не инфантильная "передача ответственности", а банальное разделение труда (разделение ответственности) - по управлению и обеспечению безопасности, в частности. И это не современное общество - это ещё с доисторических времён началось, когда на шамана "инфантильно переложили ответственность" за общение с духами и передачу накопленной информации между поколениями. И те же самые "криминальные полицейские" и "коррумпированные политики" "инфантильно переложили ответственность" за обработку и хранение данных на злобных истеричных айтишников, жадных до непомерно высоких зарплат (это я про себя если что - приходилось с "конторами" работать)
Нет, просто возвёл одного попугая в куб
(напоминаю, кто не понял: 10м ~ 1 питон ~ 38 попугаев)
Гондурас? Буквальный.
На самом деле мест таких ещё дофига и больше. В тот же Китай ввозят мигрантов из всяких филлипин да малазий, чтоб за копейки работали (мне знакомый китайский инженер жаловался).
Это один спутник старлинк. Это он так смазывается на большой выдержке
Э-э-э ... якорь с почвой сцеплён гравитацией и силой трения цепи о дно. Что из этого отменять собрались?
Сам якорь и его "зубцы" нужен для предотвращение медленного сползания от рывков при сильном волнении. Корабль на месте держит цепь, а не якорь.
И когда вся цепь будет выбрана - она просто выпадет с корабля. Она к нему не привязана.