Pull to refresh
-1
Захарова Ксения @ksuuo_oread⁠-⁠only

Интернет-маркетолог 1PS.RU

Send message

Яндекс и Google — да, они действительно популярные справочники. Но помимо их, компания должна еще находиться в других справочниках организаций.


Однако я с Вами не могу согласиться, что 2gis популярен исключительно среди автомобилистов. Им активно пользуются и люди без личного транспорта. С данным сервисом удобно строить маршруты и тем, кто передвигается пешком, и тем, кому нужно попасть из точки А в точку Б городскими автобусами. Лично меня он не раз выручал в путешествиях=)


Про сырой продукт — тут нужно смотреть индивидуально. Прежде чем запускать крауд, сам владелец бизнеса должен быть уверен, что продукт готов к такому способу продвижения.

2GIS указывала в качестве примера. Это наиболее популярный справочник, который используют для поиска информации о организации. Также есть много других справочников, в которые рекомендую добавить компанию.

Наиболее популярные сервисы, которые занимаются крауд-маркетингом это Referr, 1PS, Crowd Links и в Wizard.Sape. Но стоит отметить, что подходы к крауду у компаний значительно отличаются.

Все индивидуально и зависит от тематики вашего бизнеса. Информацию о компании стоит добавить на следующие площадки:
– справочники организаций (2gis, желтые страницы);
– отзовики (irecommend, flamp, otzyv ru);
– тематические форумы;
– блоги;
– социальные сети;
– сервисы вопросов ответов.
При выборе площадки обращайте внимание на активность аудитории, ее вовлеченность и общую посещаемость ресурса. Примерный список площадок можете посмотреть здесь.

Давайте, я вам отвечу на вопрос, как никак половина статьи моя=)


Для B2b сегмента есть и исключения, поэтому лучше для начала проконсультироваться со специалистом, возможно тематика вашего бизнеса вполне подойдет.


Что касается повседневных товаров, то вряд ли кто-то будет искать отзывы о том, каким средством мыть посуду или какие спички лучше. Как правило, компании, которые занимаются выпуском повседневных товаров продвигают свою продукцию с помощью телерекламы, чтобы о ней узнало как можно больше людей.


Отслеживать эффективность крауд-маркетинга можно с помощью Яндекс.Метрики. Если все делать правильно, то увеличатся переходы со сторонних ресурсов, переходы по брендовым запросам, прямые заходы и увеличится трафик с поисковых систем. Также должен быть заметен рост ссылок, отчет по ссылочному профилю можно посмотреть с помощью сервиса Мегаиндекс или в Яндекс.Вебмастере. Результаты после проделанной работы рекомендую смотреть через 2 месяца, так как большинство справочников и сайтов отзовиков могут долго модерировать вашу анкету.


Кейсы по услуге крауд-маркетинга, вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе портфолио или в блоге, там публикуем развернутый вариант (что, когда и как делали). Вот ссылка на последний кейс: https://1ps.ru/blog/dirs/2016/kejs-po-kraud-marketingu-prodazha-sladkix-novogodnix-podarkov/

Классно, когда большая часmь этой статьи твоя (только рерайт). Оригинал статьи здесь: https://www.searchengines.ru/kraud-marketing-komu-podojdet.html и был специально подготовлен для Searchengines.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity