Удивительно, но факт: я даже искал (давно), но не нашел никаких инструкций по составлению гайдлайнов. Более того, как-то не попадались на глаза внятные принципы формирования базы дистрибутивов, а это совсем базовые основы.
Я к тому, что без гайдлайнов можно легко прожить, были бы эти самые дистрибутивы в порядке. С ними жить удобнее гораздо, если на потоке много всяких информационных и рекламных материалов надо делать. Ну а гайдлайны… главное, чтобы мозги у дизайнера не заклинивало, ну и по ситуации действовать.
Сегодня утром я составлял подробный комментарий к коммерческому предложению и понял, что получится полезная статейка. Чтобы скрасить её немного, разбавил текст недавними примерами, длякрасоты наглядности.
За кадром остался текст про придумывание и создание этого самого знака.
Я к тому, что без гайдлайнов можно легко прожить, были бы эти самые дистрибутивы в порядке. С ними жить удобнее гораздо, если на потоке много всяких информационных и рекламных материалов надо делать. Ну а гайдлайны… главное, чтобы мозги у дизайнера не заклинивало, ну и по ситуации действовать.
Сегодня утром я составлял подробный комментарий к коммерческому предложению и понял, что получится полезная статейка. Чтобы скрасить её немного, разбавил текст недавними примерами, для
За кадром остался текст про придумывание и создание этого самого знака.