Ещё один проект для кикстартера — флешка со встроенным питанием для предотвращения саморазряда, на тритии например. Прослужит лет 20-30, хотя наверно и на простой батарейке столько же можно протянуть.
Проголосовал в гринлайте.
Можно ли объединять точки в твёрдые тела? У вас там есть танки, но они тоже желейные. Для вариативности не хватает некоторого количества твёрдых тел.
Замена «Я Пиарюсь» не должна содержать слово «реклама», это вполне себе платный продукт.
Мне нравится вариант «Промо» — просто, коротко, без негатива. Если слишком неоднозначно можно сделать «Промо Материал».
Когда трейлер начинается, акцент получается на зелёном астронавте, думаешь, что играть и двигать нужно его. Рекомендую в начале чётко обозначить механику игры — один астронавт, зум на тарелке, двигать тарелку к астронавту и переместить его.
Ещё складывается ощущение трупиков — чего они никто не двигаются — пускай руками машут, смотрят на тарелку. Когда тарелка делеко — немного машут руками как будто плавают. При приближении начинают активнее махать руками и смотреть на тарелку.
А сама тарелка может оставлять за собой какой-нибудь шлейф при передвижении.
Это всё не сильно сложно в разработке, но придаст живости картинке.
Это перевод. Задавать вопросы автору вам сюда — http://www.gamasutra.com/blogs/DaveBleja/20161018/283440/5_tips_to_make_your_game_animations_better.php
Можно ли объединять точки в твёрдые тела? У вас там есть танки, но они тоже желейные. Для вариативности не хватает некоторого количества твёрдых тел.
Но поддержка крупного бренда всегда хорошо.
Мне нравится вариант «Промо» — просто, коротко, без негатива. Если слишком неоднозначно можно сделать
Ещё складывается ощущение трупиков — чего они никто не двигаются — пускай руками машут, смотрят на тарелку. Когда тарелка делеко — немного машут руками как будто плавают. При приближении начинают активнее махать руками и смотреть на тарелку.
А сама тарелка может оставлять за собой какой-нибудь шлейф при передвижении.
Это всё не сильно сложно в разработке, но придаст живости картинке.